Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет. У друга на чайнике 100 (1g-fe beams 2.0) компрессия во всех цилиндрах по 15 очков, в шестом цилиндре 16 очков. Присутствует жор масла, какой - пока еще не можем сказать. Примерно 300 грамм на 1000км (пока что ПРИМЕРНО). Подскажите пожалуйста, это звоночек к чему?
![]() /// Дымит только по утрам в морозы, после холодного запуска (живёт дитя на улице). |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Izengard
Износ колец. Компрессия высокая от того, что кольца не залегли "масляная компрессия". Цитата:
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT CRESTA 90 Super Lucent |
|||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если не нравится раскоксовка - капиталить. |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Alex-MRAK2
+1000000000000
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
А какую раскоксовку купить? Какая лучше, может кто пользовался...Посоветуйте, пожалуйста
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
И даже не "Юзай поиск, казёл"...я удивлён
![]() bes55, большое спасибо. |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Знаток
|
Цитата:
При отсутствии ЛАВРа можно заменить смесью: ацетон+керосин+масло в пропорции 1:1:1. Керосин можно заменить уайт-спиритом, а масло применить самое дешевое моторное. Перед обработкой надо постараться выставить все поршня в горшках на один уровень. Заливать смесь в теплый двиг (40-50гр.С) и сразу же закручивать свечи в свечные отверстия цилиндров чтоб не испарялись легкие фракции. Я заливал большим шприцом на 150 кубиков с надетой силиконовой трубкой. Через 15-30 минут контролировать наличие уровня жидкости в цилиндрах. При отсутствии доливать. Через 1,5 - 2 часа желательно шевелить поршни - ключ на болт коленвала и туда-сюда, примерно на 1/8 оборота. Начинать работу лучше с утра, чтоб первая обработка прошла под постоянным контролем за уровнем. Как только уровень перестанет уходить, тогда заливаешь полные горшки, закручиваешь старые свечки и оставляешь на ночь. На следующий день сначала проверить уровень во всех цилиндрах и если гдето ушел, то долить. Пошевелить коленвалом и оставить еще на день. На след. день, если уровень остался в горшках, отключить бензонасос (вынуть реле), отключить EFI предохранитель, накрыть свечные отверстия (без свечей!) большим куском ветоши и сек по 5 три-четыре раза покрутить стартером. Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло и фильтр. Ставить и подключать все на место и заводить двиг. Возможно заводиться будет тяжело и первые 10 минут сильно дымить - эт нормально. Далее на трассу и дать вмеру просра..ся. |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
мне предложилди вместо лавра какую-то раскоксовку ICC карбоклинер и типа на баночке написано для очистки поршневой группы и якобы это средство немного лучше лавра тем что у него есть масляная пленочка какая-то и более ядреная вещь. Кто что думает?
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
FreeLanser
Цитата:
на 76 страницах ворос разложен. Лично я делал 1:1 керосин:ацетон. Керосин проникает ацетон разлагает каку.
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT CRESTA 90 Super Lucent |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Ну, а если нет ЛАВРа или хочется "покруче", то читай мой пост ниже. Для более "крутой крутизны", т.е. крепости, можешь заменить ацек толуолом, если канеш найдешь. Ток учти, что толуол тож относится к прекурсорам (как и ацек, кстати) и находится под "патронажем" наркоконтроля. Да и пары толуола намного ядовитее, немного подышал и голова болит до блевотины. Добавлено спустя 10 минут 45 секунд: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Двигатель "миллионник" - ЛАВР поможет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вы бы хоть пробег спросили и как давно масложор... Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Alex-MRAK2
Жги еще ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
MARK54
Спасибо, что поправил. я иговорю маслосъемные легли, а компрессионые еще ходят.
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT CRESTA 90 Super Lucent |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. | СлаваГер | Модификация и свап двигателя | 92 | 24.09.2012 00:46 |
Сколько нужно масла при частичной замене масла ? | Guver | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 07.12.2009 00:55 |
высокая температура выхлопных газов | anton2609 | Двигатель | 3 | 17.09.2009 18:07 |
Компрессия! Во как! | СлаваГер | Двигатель | 15 | 25.12.2008 11:18 |
низкие обороты хх и высокая температура 1jz-gte | 986898 | Двигатель | 3 | 08.06.2008 01:35 |