Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa |
|
Опции темы |
16.03.2011, 14:35 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет, хочу взять марк в 110 кузове 2.0 с задним приводом, но мне тут наговорили что задний привод зимой полная жопа за зиму половина шипов вылетит придётся след сезон перекидывать резину с задней на переднюю, а потом выкидывать. Трогаться зимой придётся ооочень медленно т.е задницу будет заносить влево и право ...удерживание руля все дела, заносит сильно, тяжело зимой на нем ездить. Но вот 4wd я не хочу так как он будет кушать больше и ехать медленней, а 2.5 4wd шустрей конечно, но вот и кушать думаю будет на порядок больше, с моей работой расход топлива играет роль. Подскажите на сколько это правдиво о заднем приводе и какие у них расходы в сравнении 2.0 зад, 2.0 4wd, 2.5 4wd. и вообще что посоветуете???
Строго не судите я за рулем недавно и на серьезных машинах еще не ездил, все что выше написал сложившиеся мнения после разговора с 1 знакомым. Заранее спасибо за помощь! |
||
|
||||
|
17.03.2011, 05:57 | #2 | |||||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Есть ньюансы с обкаткой и перестановкой колес - но это мелочи. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
17.03.2011, 13:08 | #3 | ||
Новичок
|
Denis Insane благодарю
Еще слышал что есть комплектации с курсовыми стабилизаторами, антиюзами, антибуксами, в общем с разной электроникой при помощи которой на заднем приводе ездить просто, есть такое? и как это грамотно называется? и каков расход у 2.0 задок, 2.0 4wd и 2.5 4wd, в лето, зиму? |
||
17.03.2011, 14:12 | #4 | ||
Местный
|
olo антибукс-TRC, курсовая устойчивость-VSC, VSC на марках очень редкая вещь,trc на ir-s бывает.Полный привод все равно никакими системами не заменишь...Я бы на твоем месте взял 2,5 4wd, 2.0 бимс не очень по надежности
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
||
17.03.2011, 14:47 | #5 | ||
Местный
|
Сам катаю на 2WD 2.5,вполне рад,но зимой жестковато из поворота или просто по снегу рыхлому....так и наровит встать.VSC и TRC есть в комплектации Grande G,там много чего еще есть Катался на 2.0 вообще не впечатлил,тяги практически нет в сравнеии с 2.5,моя мечта наверно 4WD c 1jz-fse...правда такого не бываетРасход 2.5 зад от11 до 16 если просто ездить,выстегивать за 20...на 4WD спокойная езда минимум 15,если 2.5 мотор,с 2.0 не сталкивался.Мой совет 2.0 не бери,если в вашем регионе снег зимой хоть как то убирают,то на заднем можно отлично ездить.
|
||
17.03.2011, 14:59 | #6 | ||
Знаток
|
4вд jz плохим аппетитом не страдает, некоторые говорят что у в 12-15 л укладываются в городе, мой стабильно точит двацатку. а так с 4везде слазить никакова желания, чай не в маями живем
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
||
17.03.2011, 15:35 | #7 | ||
Местный
|
69miha у меня 4wd и 1jz-fse,ток у меня прогрес летом по городу от 13 нникогда не видел на марках vsc...
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
||
17.03.2011, 16:20 | #8 | ||
Новичок
|
да уж если 2.5 4wd минимум 15 то это много для меня , все же наверно буду брать 2.0 задок, будет опыт вождения заднеприводных авто
|
||
17.03.2011, 16:25 | #9 | ||
Местный
|
olo уж лучше тогда 2,5 д4 бери...у бимсов достаточно часто вылазиет проблема с жором масла
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
||
17.03.2011, 17:43 | #10 | ||
Местный
|
Меня наверно многие ща осудят,но 1jz-fse очень хороший мотор,и проблемы с ним возникают только от собственной халатности,по отношению к топливу..маслу..фильтрам..и ТО.
nelion Комплектации Grande G оснащались TRC,VSC,BA,Tems ну и естественно ABS.Я когда покупал свой,тоже на прогрес засматривался,но не было жирных вариантов,эт первы опыт владения FSE и совсем не жалею. olo ищи с TRC,VSC при рабочих системах очень тяжело,даже на чистом льду пустить машину в занос. А чтоб разгон получше был можно поставить Торсен,вот кстати я об этом и подумываю,а то TRC мотор душит,а с выключенной системой крутится колесо,которому легче. |
||
17.03.2011, 18:06 | #11 | ||
Местный
|
olo
ну 15 литров на сотню не минимум, а средний расход, у меня если спокойно ездить 13-14 иногда 15, если много по пробкам. летом на асфальте разница конеш небольшая между 2ВД и 4ВД, но зато зимой поверь это один из лучших полных приводов которые есть на пузотерках. кроме того из 4ВД с помощью кнопочки размыкающей цепь АБС, легко делается 2ВД, хотя не знаю для чего это делают |
||
17.03.2011, 18:19 | #12 | ||
Местный
|
69miha посмотрел каталоги даже trc идет как опция...про vsс вообще ничего нет...В свое время пересмотрел огромное кол-во марков,на одном ir-s видел trc,vsc ниразу.Хотя может попадались такие У тебя есть vsc?
блэкс нельзя отключить полный привод,максимум что можно сделать 30% момента на перед 70% на зад
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
||
17.03.2011, 18:32 | #13 | ||
Местный
|
nelion
Есть.комплектация JZX110-AEAZH По дромовскому катологу можно пробить. |
||
17.03.2011, 18:44 | #14 | ||
Местный
|
Нашел,vsc идет как опция,т.е. она может присутствовать,а может и нет.Такую машину еще поискать надо...
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
||
19.03.2011, 06:24 | #15 | ||
Заблокирован
|
Снег в этом году убирали у нас не ахти как - езжу и не жужу. Реза куплена новая хакка 5-я, гребет хорошо. TRC нет да и не нужен он мне Всегда приятно бочком-бочком пролететь Не застрял ни разу, хотя предпосылы были. Расход в городе от 13-ти в спокойном ритме до 15-ти при постоянных отжигах. В лютые морозы с прогревами ночными было 20-ть. Знакомый человек владеет 4WD 2-х литровым и говорит, что при спокойной езде (а по другому он я так понял и не умеет) меньше 16-17ти не получается по городу.
ЗЫ шипы вроде на месте, парочки на досчитался, причём на передней оси тоже Для заднеприводного марка зимой нужна хорошая реза, иначе
__________________
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (с) Эрнесто Че Гевара
|
||
19.03.2011, 11:24 | #16 | ||
Местный
|
trc на вд не ставится вроде
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
||
19.03.2011, 20:16 | #17 | ||
Местный
|
nelion
да я знаю что 4вд не отключается, но при неисправной системе абс машина ведет себя как заднеприводная, и передок даже если и не отключается, то все равно не крутится |
||
20.03.2011, 12:02 | #18 | ||
Новичок
|
Есть возможность взять 2.5 заднепривод 2001г.в. в G комплектации с TRC, VSC. Но вот я как то D4 боюсь, тем более что живу в сибири, говорят после -15 заводятся хреново, да и вообще проблемы с ними какие-то=((((( что скажете?
|
||
20.03.2011, 13:44 | #19 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, это похоже на правду - большинство СТО при словах "D4" начинают менять ТНВД, даже если проблема с "регулировкой фар". Ты же вроде с Новосиба? Ищи в региональной ветке кого-нибудь на D4 и узнавай, где есть вменяемое сто по этим движкам. Даже при покупке пригодится, сделать диагностику. Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд: Кстати, к проблемам можно отнести чистку впуска раз в 30000, жутко дорогие форсунки (в случае поломки или неаккуратного снятия). Задние плавающие сайлетблоки нормальные тяжело найти. Больше ничего в голову не приходит. |
||||||
20.03.2011, 14:08 | #20 | ||
Местный
|
тут тоже обсуждают
viewtopic.php?f=83&t=84775 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите как правильно выбрать Chaser? | Ivan901 | Toyota - Общий форум | 14 | 01.04.2013 12:52 |
Подскажите как выбрать суппорт на разборе? | RedMan | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 01.01.2013 08:21 |
подскажите как выбрать | Alex EPT | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 25.01.2012 07:58 |
Подскажите как выбрать заниженные пружины для jzx 105? | FunkyBee | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 14 | 07.06.2011 10:41 |
Подскажите что выбрать | lu1er | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 04.06.2008 20:34 |