| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Здравствуйте.Хотелось бы услышать мнение единомышленников,сколько могут выдержать давления стоковые турбины мотора 2JZ-GTE?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			по моему 1,4....другой вопрос выдержит ли мотор
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1.4 мотор выдерживает без проблем. на 1.4 турбины не разваливаются.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	думай. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мотор 2JZ-GTE выдерживает на своей стоковой поршневой 800 л/с.Я тоже думаю 1.3 они выдержат.Это будет примерно 400-420 л/с. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 10 минут 31 секунду: Товарищи не подскажите если я на моторе 2JZ-GTE подниму давление на стандартных турбинах до 1.4 и потом поставлю большой фронтальный кулер,не упадёт ли давление воздуха на впуске?И и на сколько примерно процентов поднимится мощность мотора?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			давление упадет только если интеркулер дырявый будет. а мощность может увеличиться только из за немного меньшей температуры воздуха. 
		
		
		
		
		
		
			и кстати на давлении 1.3 в лучшем случае будет 380лс. но это на сток мозге невозможно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	думай. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			НА стоковых мозгах примерно какая мощность будет?Сколько стоит тюненый мозг?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На стоковом мозге будет околостоковая мощность. ))) Т.к. с фронтальником, и трассой турбины крутят по 0.9. (им дишится легко в большими впусками и выпусками). Вообще на сток мозгу бустконтроллер может принести больше хлопот из за отсечки по бусту.  
		
		
		
		
		
		
			Но судя по всему у тебя сток кулер и сток выпуск (предпологаю). Разницу ты заметишь думаю. Поднять на сток мозге можно на 0.9-1-1.1 Но лучше поставь фронтальник и выпуск, приход будет почти такойже. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			боюсь,от 1,4 им поплохеет))) 
		
		
		
		
		
		
		
	а от кулера ты большого прихода не стокбусте не почувствуеш,боюсь даже никакого не почувствуеш)))  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			откуда такая вера в выхлоп? неужели он сильнее буста? 
		
		
		
		
		
		
			мой совет ставить мозг прошитый под сток. потом перешить можно по мере добавления новых деталей. чип на турбо дает очень хорошо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	думай. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Сильне не сильнее, но ставить буст без выхлопа как то неправильно чтоли 
				__________________ 
		
		
		
		
	Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			хз. но на аристе мы ставили 80мм даунпайп. и буст не вырос. а вот бустконтроллером выставили 1.2 все поехало. 
		
		
		
		
		
		
			машина не моя. у меня все по другому работает 
				__________________ 
		
		
		
		
	думай. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Скажу так, у нас есть марк гонял со сток турбинами на давлении 1.6, система наддува была переделана из секвентала в параллель, турбины умирают за месяц...... машина валит, мотор живой, правда есть вероятность что турбина если развалится, потащит мотор за собой.....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	UNDER CONSTRUCTION 
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я как понял за бочу разговор идет,так он прошлый сезон с таким бустом отьездил и мотор живой
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Aleksei ну на дуеш ты больше 1кг и что?  смысл?   твоя электроника все равно этого не увидит.   если ввтий мотор, считалка может и просчитает, но тут закончатся форсунки и снова стопр. 
		
		
		
		
		
		
			поэтому лучше поставить толковую трассу, кулер, хорошие фильтры и настроить буст на 1кг не более того. основной приход будет в том, что мотор будет быстрее выходить на свою мощность. как-бы что на стоковой трассе с бустом, что с тюненой, ты придеш к единой мощности Х на 1кг буста, но во втором случае(с трассой) ты достигниш значительно быстрее этой величины. если сравнивать короллу и турер. вроде в двоем разгоняються до 180кмч, но ТУРЕР быстрее, а каролла значительно медленнее. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Контрактные автозапчасти и тюнинг 
			www.JZPower.pro Владивосток +79242351046  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			[quote=ИльяKLIM] 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Сильне не сильнее, но ставить буст без выхлопа как то неправильно чтоли пока нормального вдоха выдоха не сделаю о буст контроллере вообще думать не хочу... у меня только выхлоп полностью на 80мм дует стабильно от 0,85 до 0,9. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Благодарю за совет.Буду делать один кг,поставлю фронтальный куллер,сделаю трассу на 85,а лучше на 90 прямо от турбин и  что-нибудь придумаю с впуском.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Цитата: 
	
 зачем тебе такая трасса. найди Hi-power на 85мм. заглаза хватит, слишком большая трасса будет под балкой низко проходить и один черт, ее замнеш 
				__________________ 
		
		
		
		
	Контрактные автозапчасти и тюнинг 
			www.JZPower.pro Владивосток +79242351046  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я собираюсь построить на базе тойоты кроун в 141 кузове на раме,машину с мотором 2JZ-GTE и с механикой R-154.Собираю понемногу сведения,советы и всё полезное что мне может помочь в моей дальнейшей работе.С мотором 1JZ-GTE с механикой R-154 ,я знаком,ещё когда  
		
		
		
		
		
		
		
	,у меня был чайзер, сейчас хочется что-то более серьёзное.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	???? jzs 161 Aristo  2JZ-GTE! 
			Apexi,HKS RS,GReddy,FUJITSUBO Legalis Super R,JIC,Juran,TRD,Blitz Racing Meter. Connoisseur No.51C  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Давление в рейке.....Какое????? | Левон | Модификация и свап двигателя | 20 | 29.11.2012 14:41 | 
| Какое давление должно быть | Double | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 26.09.2008 02:58 | 
| Какое давление в топл. рампе на 1JZ-GTE? | FourCam | Двигатель | 4 | 12.06.2008 08:45 | 
| Какое давление качать в yokohamu? | Xkolll | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 15.03.2007 09:08 | 
| Какое давление буста у вас зимой? | FourCam | Двигатель | 21 | 03.02.2007 18:20 |