Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Хотел сегодня проведать крыльчатку на улитке, все таки 150т.к. на спидометре...
1JZ-GTE VVTI. что заглянуть в крыльчатку, достаточно снять приемную трубу. кто то тут рассказывал что снимал ее за 20 минут? нуну ![]() вобщем снял ее с трех болтов, отсоединил воздушные патрубки. труба на шпильках сдвинулась на 1см и уперлась в болт вон той мандулы (термостат там чоле...) откручивать чтоле термостат этот? так у меня ощущение что болт оттуда точно также упрется в трубу как труба в него, содом какой то ![]()
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Все спокойно снимается,менял у себя турбу подобных заморочек не встретил.
__________________
Tourer S-был.
Tourer V-есть. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
У меня ничего не упиралось, все нормально снялось.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
так может вы трубу вместе с турбиной снимали?
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Все реально минут за 20 снимается.
Сам регулярно там все осматриваю.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
trr
Тоже в этот болт упиралось. Сходил перекурил, сделал исчо подход и все вышло ![]() ![]() ![]()
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Excursion
+1 может под пиффко, водочку (нужное подчеркнуть) все снимется?
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
я и за 15 мин укладывался)
__________________
in JDM we trust
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Excursion
точно так и сделал ![]() оказалось там не столько болт мешал, сколько перекошенная шпилька турбины, пришлось приложиться хорошенько - снял вместе со стружкой ![]() Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: chuuck а под пивко я бы не стал - попадет еще в улитку - начнет по пьяни 2 кг давить
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
|
тоже упиралась когда снимал, чуть подергал в стороны покрутил все вышло
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трещина в горячей части турбины HKS2835 | Aleks | Модификация и свап двигателя | 13 | 10.07.2014 03:12 |
Продам приемную трубу 1JZ-GTE TT, ОТС Кемерово | Ex500 | Продам | 4 | 28.06.2014 06:51 |
Кто как снимал турбины на JZX90??? | Killer123 | Двигатель | 11 | 10.12.2012 19:48 |
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. | Юркентий | Двигатель | 14 | 21.10.2011 22:14 |
Полировка внутренней части улитки турбины | Un®eLe@$eD | Модификация и свап двигателя | 34 | 22.08.2009 08:19 |