Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Сегодня обнаружил течь с переднего редуктора, как раз из того места где в него входит левый привод. Залез под машину - точно, течет зараза. Сразу сюда пришел искал, искал... в общих чертах понятно как это делается, а вот детально - нет. Твердо решив, что когда закончу опишу процесс, пошел к машине.
1) машину домкратим, снимаем колесо. 2) первое что надо сделать - открутить гайку привода, фиксирующую его на ступице. Дело это простое описывать не буду. 3)теперь его надо как-то вытаскивать... откручиваем два болта крепящие шаровую к ступице, и вот ступица остается на верхней шаровой, там она не мешает. 4)привод вытащили. Дальше надо достать его из редуктора. А как? своевременный вопрос - иду сюда на форум, нет ничего по этому делу. Беру букварь, а там только про заднеприводный а/м здорово... осмотревшись понимаю, что ничего кроме стопорного кольца там быть не может решаю - надо выбивать. Ныряем под машину, берем молоточек поувесестее и деревяшку, благо ее есть во что упереть. Пару ударов и вот - стопорное кольцо поддается. 5) То, что я там увидел - ужас. Мягко говоря сальнику хана. Начал вытаскивать - ага счас!!! ничего не пойму не идет, какая-то пластина внутри, я ее погнул...ппц вобщем... 6) Еду в магазин - покупаю сальник. Ура! теперь в моей машине есть что-то новое! вернее будет. 7) Пока ехал домой рассматривал сальничек, причудливой он формы... В этот момент меня занимали всего два вопроса как достать старый? и как впендюрить туда новый??? Пока добрался домой вспомнил чей-то коммент на форуме суть его состоит в том, что его надо монтировкой выколупать оттуда... 8) пол часа пытался его оттуда достать пассатижами и прочей ерундой... беру монтировку и упираю ее во внутреннюю кайму сальника опора для рычага - сам редуктор - и вот он в моих руках! 9) далее берем новый сальничек и обмазываем его и посадочное место смазкой. Раз и на половину он вошел. Берем старый сальничек, кияночку и чере мгновенье сальник на месте. 10)Дальше собираем. 11) ну по идее надо либо поменять масло в редукторе или хотя бы долить. Я завтра с утра в сервис - там все сделают. Ниже фотки - там все видно. Надеюсь кому-то поможет! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Люфт на переднем пасажирском сидении | federal24 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 03.02.2013 17:18 |
подскажите как поменять сальник в редукторе | teemaster | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 18.05.2011 17:50 |
фары в переднем бампере 90 марк | imz38 | Электрооборудование кузова | 8 | 08.03.2011 19:45 |
Сальник в редукторе! | Seryoga_SSS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 21 | 30.09.2008 04:15 |
1JZ-GE....меняем на ТЕ | Lexust | Двигатель | 7 | 30.08.2007 23:48 |