Новичок
 |
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 17
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
Меняем сальник на на переднем редукторе jzx 105. отчет.
0
Сегодня обнаружил течь с переднего редуктора, как раз из того места где в него входит левый привод. Залез под машину - точно, течет зараза. Сразу сюда пришел искал, искал... в общих чертах понятно как это делается, а вот детально - нет. Твердо решив, что когда закончу опишу процесс, пошел к машине.
1) машину домкратим, снимаем колесо.
2) первое что надо сделать - открутить гайку привода, фиксирующую его на ступице. Дело это простое описывать не буду.
3)теперь его надо как-то вытаскивать... откручиваем два болта крепящие шаровую к ступице, и вот ступица остается на верхней шаровой, там она не мешает.
4)привод вытащили. Дальше надо достать его из редуктора. А как? своевременный вопрос - иду сюда на форум, нет ничего по этому делу. Беру букварь, а там только про заднеприводный а/м здорово... осмотревшись понимаю, что ничего кроме стопорного кольца там быть не может решаю - надо выбивать. Ныряем под машину, берем молоточек поувесестее и деревяшку, благо ее есть во что упереть. Пару ударов и вот - стопорное кольцо поддается.
5) То, что я там увидел - ужас. Мягко говоря сальнику хана. Начал вытаскивать - ага счас!!! ничего не пойму не идет, какая-то пластина внутри, я ее погнул...ппц вобщем...
6) Еду в магазин - покупаю сальник. Ура! теперь в моей машине есть что-то новое! вернее будет.
7) Пока ехал домой рассматривал сальничек, причудливой он формы... В этот момент меня занимали всего два вопроса как достать старый? и как впендюрить туда новый??? Пока добрался домой вспомнил чей-то коммент на форуме суть его состоит в том, что его надо монтировкой выколупать оттуда...
8) пол часа пытался его оттуда достать пассатижами и прочей ерундой... беру монтировку и упираю ее во внутреннюю кайму сальника опора для рычага - сам редуктор - и вот он в моих руках!
9) далее берем новый сальничек и обмазываем его и посадочное место смазкой. Раз и на половину он вошел. Берем старый сальничек, кияночку и чере мгновенье сальник на месте.
10)Дальше собираем.
11) ну по идее надо либо поменять масло в редукторе или хотя бы долить.
Я завтра с утра в сервис - там все сделают.
Ниже фотки - там все видно. Надеюсь кому-то поможет!
|