| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Коллеги, подскажите какие плюсы у них по сравнению со стоком, какое давление безболезненно держат?, топливной родной хватает?,  бустапный субкомп (Сард) с упарвлением справиться?, ну и т.д.  
		
		
		
		
		
		
		
	Ну может и минусы какие-нибудь есть?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Справиться, но ехать будет похуже. Под турбы по хорошему надо карты менять.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас, спасибо. 
		
		
		
		
		
		
		
	А чем вообще конструктивно отличаются они от стоковых. Я так понимаю крыльчатка стальная, а еще чем. Производительность? Размер горячей кральчатки? Размер холодной крыльчатки? Добавлено спустя 30 минут 10 секунд: Еще беспокоит вопрос - хватит ли на 1 кг. родного исправного насоса?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Джохн, на 1кг хватит, более кг увеличивай производительность насоса  и форсунок!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			-JZ- писал: "что надо будет еще кучу всего к ним...варить коллектора, датчики, форсунки и топливный комп"  
		
		
		
		
		
		
			ВОТ ТАК! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Свершилось! 
			JZX90 МКПП !  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			и что? 
		
		
		
		
		
		
			никто так и неставил их чтоли? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кончилась подпись  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня давно уже стоят
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			      
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сорри за оф Джохн, Bozotto зайдиnt на http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=9756 на встречу пытаюсь собрать южан.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 насколько веселее поехала? сколько давишь? ну и все такое 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кончилась подпись  
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://www.youtube.com/watch?v=QGE4ngkYcEI  
		
		
		
		
		
		
		
	результат 13,2-13,5 на бусте 1,0 с выходом 180 км/ч На 1,2 кг еще толком не замерялся, только недавно свечи подходящие поставил, думаю чуть быстрей должно быть. До сотни в районе 5,5, но были случаи выхода из 5 сек. по холодку и с хорошим стартом До 200 км/ч с места в районе 17,5 сек., с 60 до 160 стабильно из 8 секунд. Ехать начинает с 3 тыс. С 3500 уже огонь настоящий. По хорошему нужен бублик на 3000-3200. Вот и всё  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			делали здесь или японцы?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.toyota-club.kz  
			Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Джохн 
		
		
		
		
		
		
			а мозги какие? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кончилась подпись  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Димка 
		
		
		
		
		
		
		
	Делали что? Злой Бухгалтер@ мозг сард под сток турбы, именно поэтому я думаю что потенциал этих турбин не ракрыт у меня на полную.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кончилась подпись  
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 а список ништяков к этим турбам перечисли? весь тюн что стоит распиши, интересно 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II tourerV jzx90 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мозг сард  
		
		
		
		
		
		
		
	выпуск на 80 от каталика диски томс кованые разборные на 17 кулеркит траст V-spl фронтпайп на 80 ноунейм датчики дефи (темп. масла и давл. турбины) бюст АВЦ-р апекси рсм+г-сенсор насос валбро турботаймер апекси турбокит хкс термостат на 70 гр. нулевик фильтр апекси свечи сард 8-ки кулер на АТФ от рэнджровера компрессорного Вы будете смеяться, конечно, но сегодня по рсм 12,98 проехал на 1,2 кг.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А было ведь время  
		
		
		
		
		
		
		
	Особенно вот это скромное заяление Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			чета сильно быстро  8)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Джохн 
		
		
		
		
		
		
			наверное кто-то в задницу толкал нереальное время 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| продам турбины ст12а под ребилд | unknown | Продам | 10 | 21.10.2014 06:31 | 
| турбины ст12а | Vadim V | Продам | 1 | 12.07.2014 17:19 | 
| Диагностика турбины ст12а | unknown | Двигатель | 25 | 28.04.2013 07:07 | 
| Установка мех. нагнетателя на 1JZ-GTE вместо турбины!!! | faust11k | Модификация и свап двигателя | 98 | 01.02.2012 05:58 | 
| Что поставить вместо СТ12А? | Кост_я | Модификация и свап двигателя | 130 | 09.09.2009 09:12 |