| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Доброго всем времени суток!
Подскажите, можно ли заменить лямду 4х проводную (двиг. 2 JZ-GE) на 3х проводную? Догадываюсь что в теории можно, отличие лишь только что в 4х масса идет по проводу, а в 3х берется с корпуса, но хотелось бы знать как на практике? Сталкивался ли кто? Просто лежит давно новый 3х проводной датчик ТGK, и не хочется специально тратиться на новый. На старом выдает ошибку цепи нагрева.
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
Мда... не густо советов
Поставил 3х контактную, нормально работает! Осцилографом хороший график. Топливная коррекция пришла более менее в норму. Долговременная - 3,8 и кратковременная -0,03. До этого долговр. была до +30 А вообще мне все же кажется что плохо для датчиков минус от корпуса брать, т.к. помехи в сигнале возможны...
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Новичок
|
Минус от корпуса брать,нормально для этих датчиков. Просто перед установкой резьбу смазывают токопроводящей смазкой и все ОК
|
||
|
|
|
#4 | |||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE |
|||
|
|
|
#5 | |||
|
Знаток
|
Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
|
|
|
#6 | ||
|
Опытный
|
не в тему но вклинюсь в разговор продвинутых по лямбде
поставил новье лямбду от другой тойоты с объемом двиг 2700 на 2500 , провода все по цвету соединил , в принципе и фишка бы подошла но провода коротковаты оказались. на диагностике не был , вот интересно с этой должно по идее работать ? А то как то по расходу скажу что ни чего не изменилось вроде как |
||
|
|
|
#7 | |||
|
Новичок
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#8 | ||
|
Опытный
|
По идее нормально должно работать,если цвета на проводах совпадают и правильно соединил[/quote]
вроде по логике вещей так , но один севисмен мне шепнул, о универсальности лямбды типа у разных производителей свои сигналы на мозг, вывод о ни какой универсальной лябде не может идти речь, если нужно заводские настройки. |
||
|
|
|
#9 | |||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE |
|||
|
|
|
#10 | |||
|
Опытный
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#11 | ||||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE |
||||
|
|
|
#12 | |||
|
Опытный
|
Цитата:
|
|||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Распиновка лямбды 1JZ-GTE | v-cat | Электрооборудование кузова | 1 | 14.07.2010 14:50 |
| Замена лямбды на 1g-eu. | FEN29 | Двигатель | 3 | 01.06.2010 19:10 |
| замена лямбды на 1JZ-GE VVTi | Ottis | Двигатель | 4 | 29.03.2010 07:31 |
| Диагностика лямбды | Слесарь | Двигатель | 1 | 13.12.2007 08:23 |
| Замена Лямбды на БОШ | Sergeiikamyshin | Электрооборудование кузова | 3 | 14.07.2007 10:33 |