TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.01.2012, 07:00   #1
meex TC
meex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для meex
По умолчанию заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

БЫЛА проблема, с этим мотором, при -20 можно уже не подходить. Хотя все диагностики не выявляют неисправностей, работает как часы!(если завезти))))

В декабре первый раз случилось.
мои варианты:

1НА УЛИЦЕ -23
1) грели пушкой снизу
2) грели коллектор феном и при старте им же подавали непосредственно в воздушный коллектор
3) свечи естественно сушили (2 комплекта простые и иридивые)
4) горшки продували воздухом(благо мимо камаз проезжал давление минимум 8 очков)
итог: 5 и 4 цилиндры схватывают остальные молчат, после прогрева (около 2 часов) машина так и не завелась. Вызываем Эвакуатор, который привозит в теплый бокс. Оставляем на ночь.

В ТЕПЛОМ БОКСЕ +16 (при условии что оставил с вечера)
Прихожу с утра, чик чик не заводится...
1) начинаем процедуру свечей.
2) Благо есть компрессор на 12 очков, продуваем горшки.
3) проверяем дроссельную заслонку, сдуваем пыль
4) проводим диагностику машинки, все исправно
заводим... с 3 оборота заводится, оборотов 600 держит на педаль газа не отвечает, через минуту заглохла
заводим еще ... хрен, не хочет. делаем 1) и 2) свечи сырые...
и снова старт на этот раз 2 минуты и белый дым из трубы
5)снимаем форсунки, на стенд, как новые.
навязывается слоган "Тойота поеб..сь с мечтой!
6) начинаем лазать по форумам и звонить бывалым
И благо есть Друган Евгений в народе "Тарзан", не задумываясь предлагает снять крышку трамблера и почистить внутри контакты.
Они с белым налетом, удалили его и О ЧУДО СТАРТ С ПОЛ ТЫКА, как раньше...

И жили мы в душу. до вчерашнего дня.

2Не хочет заводиться на улице -22, Сразу прикидывая ситуацию первой попытки старта на улице, исключаем. Переходим ко второму варианту.

Привезли в сервис:
делаем стандартный набор и сразу чистим крышку трамблера
собираем и заводим (+16 градусов боксе и время прибывания 2 часа вместе с зарядкой акб)

Долгожданный старт с пол тыка, душа успокаивается.
И тут пора бы поехать прокатиться, но при включении задней скорости мотор медленно затухает и больше не заводится
1)начинаем проверять: цепляем диагностику, порядок все системы исправны(искра есть, зажигание 16 г., форсунки 2,45, насос работает, дросель 13.)
2) открываем блок предохранителе, прошли по нему контролькой все в норме, смутила только релюха насоса (почему то горячая была),заменям на новую
Сново старт и сново хрен, сидим перед капотом, курим, думаем, появляется желание продать машину. Вдруг закрывается капот сам по себе(стойки пора менять), с хорошим хлопком. Все ничего, открываем, но на блоке предохранителей осталось коробочка картонная, она же благополучно на нем смялась. Убираем ее к подальше и собираемся домой ....
Перед выходом у товарища идея мол:"крутну еще разок!". Хлоп и завелась. Стоим в шоке, курим в сторонке.
прогрелась, глушим, старт-работает
открываем капот,снимаем блок предохранителей, прозваниваем и пропаиваем дорожку(по ней сигнала небыло)

Вот на нее у меня сложилось подозрение, что при разных температурах контактах не было.

Сегодня с утра - 24, машинка завелась, прогрелась и повезла на работу. Теперь буду ждать понижения температуры....
meex вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.01.2012, 11:05   #2
Trogl
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

meex

Не знаю в чем понты, но у меня при -33 (больше пока не было ) при хорошем аккумуляторе со второго раза, где то контакта нет (искать), просто предположение.
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 11:53   #3
meex TC
meex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для meex
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

фишка в чем, было -30 заводилась, а при - 20 не в какую. Всяко бывает, но этот факт очень удивил при том, что через месяц история повторилась. На форумах промелькают машинки, которые при не сильных морозах не заводятся.
сегодня -27 с утра, нормально завелась.
meex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 06:50   #4
-ПИТЕР-
-ПИТЕР- вне форума
Местный
 
Аватар для -ПИТЕР-
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

компрессию померь
__________________
М-412
М-2141
Спринтёр
Короллка
Маринка
Чайник
Танк-2121
Таз-2106
MARK II 81
-ПИТЕР- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 08:34   #5
meex TC
meex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для meex
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

по 13 в среднем на горшок, у кого еще предложения какие будут?

Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды:
да еще момент масло не ест
meex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 08:42   #6
Бригадир81
Бригадир81 вне форума
Местный
 
Аватар для Бригадир81
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

У меня было такое, при -30, причина в некачественном бензине, отливал инжектор горячей водой
__________________
Я не столь состоятелен,чтобы содержать русский автомобиль.
Бригадир81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 17:40   #7
YAEFFGEN
YAEFFGEN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для YAEFFGEN
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

В том году мучился с запуском в -20 нивкакую пока в боксе неотогреешь, потом мотор поставил контрактный и ваще без проблем на прошлой недели -35 всю ночь стояла утром завелась... так и непонял в чем дело было...
YAEFFGEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 18:22   #8
Бригадир81
Бригадир81 вне форума
Местный
 
Аватар для Бригадир81
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

Да уж у каждого своя причина, но автор темы произвел впечатление.... своими возможностями . и диагностика под рукой и гараж теплый....
__________________
Я не столь состоятелен,чтобы содержать русский автомобиль.
Бригадир81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 02:28   #9
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

в -35 ночевать на улице ужас! не за что бы не оставил езжу пока не станет -15 , потом морожу. Но опять же к факту о заводе машины, Отца бывший марк 100 2jz в -30 тоже заводиться без проблем совершенно
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 06:03   #10
meex TC
meex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для meex
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

Бригадир81, Просто есть хороший друг у которого сервис и ему не обломно помочь в трудную минуту. Машинку к нему привезли в 19-00 и уехали 23-30

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
а вот еще момент, оба раза не заводилась после заправки бака под завязку, но на разных заправках
meex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 22:09   #11
Tommy Angelo
Tommy Angelo вне форума
Местный
 
Аватар для Tommy Angelo
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
а вот еще момент, оба раза не заводилась после заправки бака под завязку, но на разных заправках[/quote]


Тоже стал обращать внимание что при полном баке отказывается заводиться с автозапуска по температуре,хотя выставлен на -10.С ключа тоже ни в какую пока не отогреешь в тепле.Может кто знает в чем причина?
Tommy Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 22:31   #12
Бригадир81
Бригадир81 вне форума
Местный
 
Аватар для Бригадир81
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

Цитата:
Сообщение от meex
Бригадир81, Просто есть хороший друг у которого сервис и ему не обломно помочь в трудную минуту. Машинку к нему привезли в 19-00 и уехали 23-30

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
а вот еще момент, оба раза не заводилась после заправки бака под завязку, но на разных заправках
А ну тогда просто повезло с другом, я то разобрался тогда, бензин с водой был
__________________
Я не столь состоятелен,чтобы содержать русский автомобиль.
Бригадир81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 04:54   #13
meex TC
meex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для meex
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

Цитата:
Сообщение от Tommy Angelo
Тоже стал обращать внимание что при полном баке отказывается заводиться с автозапуска по температуре,хотя выставлен на -10.С ключа тоже ни в какую пока не отогреешь в тепле.Может кто знает в чем причина?

Теперь под горловину заливать опасаюсь, литров по 40 и хватит
намеренно буду ждать когда -30 хлопнет. Заранее к сервису отгоню и оставлю чтоб замерзла , а пока поставил на автозапуск на -18, вроде не подводила
meex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 06:56   #14
Tommy Angelo
Tommy Angelo вне форума
Местный
 
Аватар для Tommy Angelo
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

Цитата:
Сообщение от meex
Цитата:
Сообщение от Tommy Angelo
Тоже стал обращать внимание что при полном баке отказывается заводиться с автозапуска по температуре,хотя выставлен на -10.С ключа тоже ни в какую пока не отогреешь в тепле.Может кто знает в чем причина?

Теперь под горловину заливать опасаюсь, литров по 40 и хватит
намеренно буду ждать когда -30 хлопнет. Заранее к сервису отгоню и оставлю чтоб замерзла , а пока поставил на автозапуск на -18, вроде не подводила
Я на одной заправке заправляюсь всегда красноярскнефтепродукт,лью всегда 95.А еще в субботу поддон двигателя пробил в 2х местах.Теперь вот проблема найти контрактный.Залепил холодной сваркой,залил нового масла,держит.Думал хотя бы на прогревы заводить ее,что бы до сервиса своим ходом доехать.В итоге вчера на работе пока был,не завелась по температуре,на выходных тоже через раз.Бегал с ключа крутил.Бак полный.Может кто знает есть ли разница как одевать бронепровода на свечи,а то когда замерзла,товарисч который отогревал вытащил сразу три провода а потом только свечи выкрутил.Я его спросил,сказал без разницы как их потом одевать.
Tommy Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 07:50   #15
meex TC
meex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для meex
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

Цитата:
Сообщение от Tommy Angelo
Я на одной заправке заправляюсь всегда красноярскнефтепродукт,лью всегда 95.А еще в субботу поддон двигателя пробил в 2х местах.Теперь вот проблема найти контрактный.Залепил холодной сваркой,залил нового масла,держит.Думал хотя бы на прогревы заводить ее,что бы до сервиса своим ходом доехать.В итоге вчера на работе пока был,не завелась по температуре,на выходных тоже через раз.Бегал с ключа крутил.Бак полный.Может кто знает есть ли разница как одевать бронепровода на свечи,а то когда замерзла,товарисч который отогревал вытащил сразу три провода а потом только свечи выкрутил.Я его спросил,сказал без разницы как их потом одевать.
Ну ни как не без разницы, на крышке трамблера указано цифрами где какой!!! посмотри внимательно
А этого товарища к машине лучше вообще пускать
meex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 08:07   #16
jz--->power
jz--->power вне форума
Новичок
 
 
Аватар для jz--->power
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

Бензин такой,мы вчера только машинку реанимировали. Залегли клапана по напрявл. и форсунки засрались, спасибо родине!

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
А по поводу крышки трамблера это ерунда. Пофигу,новая она или c налетом ,беда в гсм и пох....зме бывших хозяев
jz--->power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 12:55   #17
meex TC
meex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для meex
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

по горючему конечно низкий поклон, цена не соответствует качеству...
корешь пригнал клюшку с3литровым мотором 4вд со владика, встречал с корабля сам. в баке около 15 литров бензина было
пока до заправки ехал думал, что машину с ах...ым мотором купил, вваливала только в путь
заправился на нашей земле и клюшка вялая стала, не торопясь до Челябинска, средний расход составил 15 литров на сотку
meex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 06:01   #18
Tommy Angelo
Tommy Angelo вне форума
Местный
 
Аватар для Tommy Angelo
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

Посмотрел на крышке трамблера буквы,а вот на самих проводах цифры.Вроде бы правильно все.Может кто подскажет для снятия поддона двиг вытаскивать надо,или можно через яму?
Tommy Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 14:13   #19
meex TC
meex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для meex
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

Вот он 3 день катания на эвакуаторе
- 30 и все ........... Японский магнитофон!

вывод: Машина (именно моя с другими не путать), при температуре меньше -24 не заводится
новый аклиматор, свечи и масло в 5w30 не помогают
НЕ ВСЕ САМУРАИ ПЕРЕНОСЯТ КЛИМАТ РОССИИ!
meex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 17:27   #20
nomernabis
nomernabis вне форума
Местный
 
Аватар для nomernabis
По умолчанию Re: заводим на морозе 1G-fE или просто так ничего не бывает 0

жди оттепели
сам тоже никак не могу оживить машинку из-за морозов,инструменты для воскрешения по-тихоньку собираю
__________________
Mark II~GX100~1G-FE~'98
Самый дешевый способ вылечить мужчину от пьянства - подарить ему машину.
nomernabis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул со стороны коробки на морозе yan098 Автоматическая и механическая коробки передач 14 26.01.2013 13:07
1jz-ge на морозе ниже 15 не заводится. романыч 2007 Двигатель 20 11.02.2010 12:27
Почему обороты ХХ падают на морозе? 22region Двигатель 9 16.03.2009 03:21
Нужна помщь! не завелся 1jz fse на морозе!!! MamaKenny Двигатель 24 22.12.2008 14:13
размышления о грохоте подвески при морозе Володя Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 16.12.2006 07:52