Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
28.07.2012, 03:15 | #1 | ||
Опытный
|
Доброго времени суток!
Кто сталкивался с проблемой, пожалуйста подскажите! Ситуация в следущем. Купил "короткую" R154 (как на сарае или 70-супре), стояла на 100-Марке с японии (продавец заверяет), видимо яповский свап,т.к. рычаг МКПП S-образно изогнут и все остальные входящие в кит вещи от Марка. Какие могут быть нюансы при установке, как оно встанет (по человечески или по колхозному)? Стоит ли вообще заморачиваться? Сижу в расстройствет, потому что бухнул большие деньги. |
||
|
||||
|
28.07.2012, 04:38 | #2 | ||
Местный
|
Сильно не расстраивайся, есть бюджетный способ удлиннить 154ю http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=48213
|
||
28.07.2012, 05:43 | #3 | ||
Опытный
|
Ссылку прочитал, спасибо! Но у меня уже пришла -S-образная кулиса (т.е. загнутая назад в тисках в япии) в этом случае нужно ли удлиннять шифтер?
Еще вопрос: допустим ли небольшой люфт вала коробки в ее снятом состоянии? |
||
28.07.2012, 07:32 | #4 | ||
Опытный
|
да, он ведь потом в подшипник сядет и будет норм. за последний месяц с коробками в кол-ве 4-х шт. имел дело у всех выл небольшой люфт.
вот еще хорошая тема viewtopic.php?f=96&t=24205 там как раз есть ответ на твой вопрос про длину шифтера, но более затратно, зато без колхоза. я себе в данный момент так делаю http://www.supra-club.ru/board/index.ph ... ntry125257 но у меня 58, не знаю со 154 прокатит такое или нет. |
||
28.07.2012, 09:03 | #5 | ||
Опытный
|
Почитал тему. Так и не понял, если кулиса МКПП(короткой) уже изогнута кзади то надо ли удлиннять шифтер? Какие последствия этого гнутия кулисы, не будет ли потом ручка упираться в панель?
Сильно ли потребуется пилить кузов в тоннеле для такого шифтера? |
||
28.07.2012, 10:19 | #6 | ||
Опытный
|
я в своих коробках (58-Х) намерил разницу в 12 см. я думаю твоя изогнутая кулиса всяко меньше по длине будет. Вот viewtopic.php?f=9&t=108367 на последней фото длинная и короткая. короткая стояла с колхозным шифтером, передачи включались но декоративную панельку кпп сломало.
|
||
28.07.2012, 13:57 | #7 | ||
Опытный
|
Киньте пожалуйста фото тоннеля и торчащей из него кулисой (вид из салона) при установке короткой коробки R154!
|
||
28.07.2012, 14:06 | #8 | ||
Опытный
|
увы таково фото нет, стояло в jza-80, сейчас на замену встала длинная 154-я от jzx-90. стоит идеально, как там и была.
|
||
28.07.2012, 17:20 | #9 | ||
Опытный
|
evgeniy111 Так уже хоть на словах поделись впечатлениями! Как стояла кулиса? При уловии ее загнутости кзади сильно близко к передней панели (или пепельнице, как правильно сказать не знаю)? Иными словами неудобство для руки не создавалось (при включении 1 и 3 передач)? Как это выглядело, чисто субьективно, ужас или терпимо?
Про мою короткую коробку продавец уверяет что снята с дрифтового марка. Неужели в япии уже кончаются турбокоробки, начали на марк от Сарая колхозить. С другой стороны япы не дураки, если бы это был страшный колхоз так и мучиться бы не стали с такой затеей. |
||
29.07.2012, 17:51 | #10 | ||
Опытный
|
Шифтер стоял вот так (см. фото). желтым отметил то что раздолбало при включении 1,3. Тоннель пришлось еще больше распилить. Считаю что как то не очень было . Самый простой и не дорогой в твоем случае первый вариант, удлинить корпус шифтера. я тоже сначала хотел так сделать, уже даже разметил и нарезал дюралевый лист для удлинения, свозил к аргоньщику, 1500 за сварку озвучил. Но потом наткнулся на статью по замене замене крышки.
|
||
29.07.2012, 21:03 | #11 | ||
Опытный
|
Нашел на форуме фото.У меня МКПП как правая. Хотя это обекороткие. Короткие что бывают разной длинны?
|
||
30.07.2012, 04:22 | #12 | |||
Опытный
|
справа 58 или 57 или 55, но точно не 154. а слева 154.
Цитата:
|
|||
30.07.2012, 11:07 | #13 | ||
Опытный
|
Видимо пока не попробую поставить не пойму чем это закончится. Будем ставить сегодня.
|
||
30.07.2012, 12:11 | #14 | ||
Опытный
|
удачи при свапе! А если рулеткой померить расстояние от колокола до оси шифтера а под машиной от двигателя до отверстия в кузове, и сразу ясно будет как встанет. я у себя так мерил, все встает куда нужно кроме кардана, 6 см не хватает до подвесного, буду удлинять.
Сделай пожалуйста несколько фото, очень интересно как встанет. |
||
31.07.2012, 03:28 | #15 | ||
Опытный
|
Вчера подняли машину. Есть большие сомнения по кардану. Скажите, уважаемые коллеги, чем отличаются карданы МКПП и АКПП?
|
||
31.07.2012, 12:33 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
01.08.2012, 09:37 | #17 | ||
Опытный
|
Пришедший в ките кардан оказался как автоматный от 3.0. Странно, и коробка вроде по длине как автомат.
|
||
01.08.2012, 14:28 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
01.08.2012, 14:36 | #19 | ||
Опытный
|
В том то и дело что эта странная механика по длине как автомат. Есть подозрение что это короткая (самая длинная из коротких) R154 c Соарера. Читал что у него кардан как у автоматного марка. Мне как раз такой кардан и пришел.
Пожалуйста напишите, кто сталкивался с подобными яповскими свапами! Т.к., повторюсь, это все было снято с яповского свапнутого марка (как утверждает продавец). |
||
01.08.2012, 15:38 | #20 | ||
Опытный
|
длинна по кардану у мех коробки одинаковая , отличаются только длинной шифтера.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VEROSSA...путь от "атмо" к "турбо"+R154 | Sheff2006 | Мой автомобиль | 182 | 31.10.2014 17:40 |
Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" | TheShinigami | Мой автомобиль | 18 | 17.02.2014 08:04 |
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" | SHURA | Мой автомобиль | 34 | 02.11.2012 12:53 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |