TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.07.2012, 03:15   #1
Mister N TC
Mister N вне форума
Опытный
 
Аватар для Mister N
По умолчанию "Короткая" R154 в 90-Марк 0

Доброго времени суток!
Кто сталкивался с проблемой, пожалуйста подскажите! Ситуация в следущем. Купил "короткую" R154 (как на сарае или 70-супре), стояла на 100-Марке с японии (продавец заверяет), видимо яповский свап,т.к. рычаг МКПП S-образно изогнут и все остальные входящие в кит вещи от Марка. Какие могут быть нюансы при установке, как оно встанет (по человечески или по колхозному)? Стоит ли вообще заморачиваться? Сижу в расстройствет, потому что бухнул большие деньги.
Mister N вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.07.2012, 04:38   #2
Herba
Herba вне форума
Местный
 
Аватар для Herba
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

Сильно не расстраивайся, есть бюджетный способ удлиннить 154ю http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=48213
Herba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 05:43   #3
Mister N TC
Mister N вне форума
Опытный
 
Аватар для Mister N
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

Ссылку прочитал, спасибо! Но у меня уже пришла -S-образная кулиса (т.е. загнутая назад в тисках в япии) в этом случае нужно ли удлиннять шифтер?

Еще вопрос: допустим ли небольшой люфт вала коробки в ее снятом состоянии?
Mister N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 07:32   #4
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

да, он ведь потом в подшипник сядет и будет норм. за последний месяц с коробками в кол-ве 4-х шт. имел дело у всех выл небольшой люфт.
вот еще хорошая тема viewtopic.php?f=96&t=24205 там как раз есть ответ на твой вопрос про длину шифтера, но более затратно, зато без колхоза.
я себе в данный момент так делаю http://www.supra-club.ru/board/index.ph ... ntry125257 но у меня 58, не знаю со 154 прокатит такое или нет.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 09:03   #5
Mister N TC
Mister N вне форума
Опытный
 
Аватар для Mister N
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

Почитал тему. Так и не понял, если кулиса МКПП(короткой) уже изогнута кзади то надо ли удлиннять шифтер? Какие последствия этого гнутия кулисы, не будет ли потом ручка упираться в панель?

Сильно ли потребуется пилить кузов в тоннеле для такого шифтера?
Mister N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 10:19   #6
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

я в своих коробках (58-Х) намерил разницу в 12 см. я думаю твоя изогнутая кулиса всяко меньше по длине будет. Вот viewtopic.php?f=9&t=108367 на последней фото длинная и короткая. короткая стояла с колхозным шифтером, передачи включались но декоративную панельку кпп сломало.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 13:57   #7
Mister N TC
Mister N вне форума
Опытный
 
Аватар для Mister N
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

Киньте пожалуйста фото тоннеля и торчащей из него кулисой (вид из салона) при установке короткой коробки R154!
Mister N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 14:06   #8
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

увы таково фото нет, стояло в jza-80, сейчас на замену встала длинная 154-я от jzx-90. стоит идеально, как там и была.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:20   #9
Mister N TC
Mister N вне форума
Опытный
 
Аватар для Mister N
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

evgeniy111 Так уже хоть на словах поделись впечатлениями! Как стояла кулиса? При уловии ее загнутости кзади сильно близко к передней панели (или пепельнице, как правильно сказать не знаю)? Иными словами неудобство для руки не создавалось (при включении 1 и 3 передач)? Как это выглядело, чисто субьективно, ужас или терпимо?

Про мою короткую коробку продавец уверяет что снята с дрифтового марка. Неужели в япии уже кончаются турбокоробки, начали на марк от Сарая колхозить. С другой стороны япы не дураки, если бы это был страшный колхоз так и мучиться бы не стали с такой затеей.
Mister N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 17:51   #10
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

Шифтер стоял вот так (см. фото). желтым отметил то что раздолбало при включении 1,3. Тоннель пришлось еще больше распилить. Считаю что как то не очень было . Самый простой и не дорогой в твоем случае первый вариант, удлинить корпус шифтера. я тоже сначала хотел так сделать, уже даже разметил и нарезал дюралевый лист для удлинения, свозил к аргоньщику, 1500 за сварку озвучил. Но потом наткнулся на статью по замене замене крышки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: toyota_supra_16534.jpg
Просмотров: 2418
Размер:	61.9 Кб
ID:	264520  
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 21:03   #11
Mister N TC
Mister N вне форума
Опытный
 
Аватар для Mister N
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

Нашел на форуме фото.У меня МКПП как правая. Хотя это обекороткие. Короткие что бывают разной длинны?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: w58vsr154.jpg
Просмотров: 3612
Размер:	59.7 Кб
ID:	264529  
Mister N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 04:22   #12
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

справа 58 или 57 или 55, но точно не 154. а слева 154.
Цитата:
Короткие что бывают разной длинны?
вроде да но точно не скажу в живую эти две (супра соарер) коробки не сравнивал, видел где-то на форуме что кто-то крышки шифтера местами перестовлял. у них изгиб рычага разный а отверстие на кузове под эти коробки на одинаковом расстоянии.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 11:07   #13
Mister N TC
Mister N вне форума
Опытный
 
Аватар для Mister N
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

Видимо пока не попробую поставить не пойму чем это закончится. Будем ставить сегодня.
Mister N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 12:11   #14
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

удачи при свапе! А если рулеткой померить расстояние от колокола до оси шифтера а под машиной от двигателя до отверстия в кузове, и сразу ясно будет как встанет. я у себя так мерил, все встает куда нужно кроме кардана, 6 см не хватает до подвесного, буду удлинять.
Сделай пожалуйста несколько фото, очень интересно как встанет.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 03:28   #15
Mister N TC
Mister N вне форума
Опытный
 
Аватар для Mister N
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

Вчера подняли машину. Есть большие сомнения по кардану. Скажите, уважаемые коллеги, чем отличаются карданы МКПП и АКПП?
Mister N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 12:33   #16
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

Цитата:
Сообщение от Mister N
Вчера подняли машину. Есть большие сомнения по кардану. Скажите, уважаемые коллеги, чем отличаются карданы МКПП и АКПП?
по шлицам и по длине.
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 09:37   #17
Mister N TC
Mister N вне форума
Опытный
 
Аватар для Mister N
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

Пришедший в ките кардан оказался как автоматный от 3.0. Странно, и коробка вроде по длине как автомат.
Mister N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:28   #18
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

Цитата:
Сообщение от Mister N
Странно, и коробка вроде по длине как автомат.
автомат длиннее чем механика, отсюда кардан получается короче.
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:36   #19
Mister N TC
Mister N вне форума
Опытный
 
Аватар для Mister N
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

В том то и дело что эта странная механика по длине как автомат. Есть подозрение что это короткая (самая длинная из коротких) R154 c Соарера. Читал что у него кардан как у автоматного марка. Мне как раз такой кардан и пришел.

Пожалуйста напишите, кто сталкивался с подобными яповскими свапами! Т.к., повторюсь, это все было снято с яповского свапнутого марка (как утверждает продавец).
Mister N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:38   #20
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию Re: "Короткая" R154 в 90-Марк 0

длинна по кардану у мех коробки одинаковая , отличаются только длинной шифтера.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VEROSSA...путь от "атмо" к "турбо"+R154 Sheff2006 Мой автомобиль 182 31.10.2014 17:40
Mark II GX81 1JZ-GTE vvt-i R154 "TheShinigami" TheShinigami Мой автомобиль 18 17.02.2014 08:04
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" SHURA Мой автомобиль 34 02.11.2012 12:53
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49