Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
24.01.2015, 12:55 | #1 | ||
Опытный
|
Все привет.
Помимо марка (http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=128483) и чайзера (http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=137158) есть ещё у меня вот такой автомобиль... Toyota Mark 2 JZX81. Таможен под полную пошлину. 1992г. Последний. Мотор контракт с JZX90. Буду пробовать закорчевать) Планирую участвовать в официальных соревнованиях где не нужен каркас. Добавлено спустя 33 секунды Мотор с коробкой был снят и успешно продан) Добавлено спустя 3 минуты Подразобрал немного... В первую очередь - покупка 1UZ VVT-I. Уже ищу... Проблемы, о которых мне известно: - подушки двигателя кастом - хз пока из чего их делать.. - коллектора чугун, один коллектор упирается в рулевой вал. надо переваривать - на VVT-I моторах шёл иммобилайзер. надо перешивать мозг. вроде как в МСК перешивают?? - проводка - электрик сделает) По поводу кпп вопрос открыт. Склоняюсь к варианту - бмв коробка. Готовый кит вроде как 35к в продаже.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 Последний раз редактировалось Alexei_31; 24.01.2015 в 12:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
24.01.2015, 17:27 | #2 | ||
Знаток
|
81 кузов для корча в самый раз. Буду ждать продолжения
|
||
10.02.2015, 17:12 | #3 | ||
Опытный
|
Купил диски. Разноширокие, перед 7.5 зад 8.5
Думаю будет норм на них смотреться Свозил машину на мойку, помыли перед весь с подкапоткой и багажник. Заодно и колёса новые помыли) Конечно химия не очень отмыла, надо ещё бензином домывать в ручную... Но всё равно почище. Даже родной цвет подрамника теперь видно)) Чистые колёса) Добавлено спустя 338 часов 50 минут Разборка идёт... Добавлено спустя 44 часа 56 минут Возникла дилемма... Какой узет брать? Без VVT-I или с ним? Минусы VVT-I: - чугунные коллектора (один нужно будет переваривать, т.к. он упрётся в карданчик рулевой) - иммобилайзер (нужно перепаивать мосх, если мой чудо лектрик не сможет, то цена вопроса около 5к) - думаю будет сложнее в подключении проводки - возможно будет гемор в процессе эксплуатации (система vvt-i, датчиков больше и .тд.) Плюсы VVT-I: - на 20 сил больше - на каждый цилиндр своя катушка - и собственно наличие VVT-I Ну и по слухам не VVT-I особенно тот, что до 94г выпуска - более надёжный, шатуны толстые, ну и маслонасос надёжнее. И самое главное - цена вопроса. VVT-I подороже будет. Вот и думаю, есть ли смысл переплачивать минимум 10к за небольшой прирост мощности?
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 Последний раз редактировалось Alexei_31; 10.02.2015 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
11.02.2015, 03:48 | #4 | ||
Знаток
|
@Alexei_31, Думаю лучше поставить vvti, так как non vvti очень вялый. Тюнить данный мотор вообще не бюджетно,поэтому лучше сразу взять vvti!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
11.02.2015, 05:54 | #5 | ||
Местный
|
Прочти тему в алтеза клубе про узет, тока там страниц дофига. На ввти не каждый сток мозг будет норм работать с мкпп. Для твоего корча лучший вариант это ввти, мех дроссель и вемс. У них же есть тема в "проектах" с таким конфигом.
|
||
11.02.2015, 18:24 | #6 | ||
Опытный
|
У меня мотор будет сток. Решил, что в моём случае лучше взять не VVT-I. Плюс больше. И на VVT-I вроде же электродроссель?
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||
12.02.2015, 04:53 | #7 | ||
Знаток
|
@Alexei_31,vvti лучше, потом пожалеешь, тем более если тюнить не будешь, без vvti мотор тухлый
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
12.02.2015, 07:31 | #8 | ||
Местный
|
На сток мозгах и мт, любой тухлый хоть ввти хоть не ввти. Я выше написал, что ввти нормально работает на определенных мозгах, каких не помню.
|
||
12.02.2015, 08:33 | #9 | ||
Знаток
|
значит ставить вемс и vvti!!!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
12.02.2015, 11:08 | #10 | ||
Опытный
|
|
||
12.02.2015, 21:13 | #11 | ||
Опытный
|
Мозг будет штатный. VVT-I выйдет минимум на 10-15к дороже.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||
13.02.2015, 07:50 | #12 | ||
Опытный
|
Дело хозяйское)) в любом случае малорик))) Удачи в проекте))
|
||
23.02.2015, 18:56 | #13 | ||
Опытный
|
Пасиб)
Добавлено спустя 236 часов 34 минуты Снял заднюю подвеску. Заеееее....лся... Пол дня наверное снимал. Пиз..ц который вы видете на фото - колхозникам марк показался низким, и они решили сделать из него жип путём установки тазопружин и привариванием к нижней части аморта ушей с сайлентами от другого аморта!!!!! Без комментариев..... Болт одного аморта был очень длинный... Рычаг снять не получилось, т.к. надо снять сначала аморт... Втулка внутри сайлента отвалилась и вращалась вместе с болтом. После танцов с бубном и болгаркой кое как аморт-болт распилил, но в итоге когда выбивал остатки болта отломал ухо на кулаке.... Много вопросов... - Будет держаться ухо на кулаке, к которому крепится аморт? - Подойдут ли тормозилки с 90-100 кузова? - Стойки подходят с 90-100 кузова? - Подойдёт ли вообще полностью подрамник с 90-100 кузова?
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 Последний раз редактировалось Alexei_31; 23.02.2015 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение |
||
23.02.2015, 20:11 | #14 | ||
Знаток
|
держаться не будет!
по тормозам - покупай ступицы от 90/100 в сборе. все встанет тогда, заодно решишь проблему уха) подойдут, но надо пересверлить чашки стаканов на кузове. ну, это для установки колов. а если околосток стойки, то ставить опоры от 80. не подойдет. сильно уж различаются по геометрии
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
||
14.03.2015, 17:24 | #15 | ||
Опытный
|
Взял на сравнение заднюю подвеску с 100 чая гэшного.
Что мы имеем... - Подрамник с 90-100 не станет никак. - Кулаки одинаковые абсолютно. - Тормозилки разные, но т.к. кулаки одинаковые - станут любые. - Редуктора разные Подвеска-донор после дтп, там только правая сторона живая. На левой надеюсь суппорт живой будет. В принципе картина ясна. Нужно поменять все сайленты, все шаровые. По тормозам - или купить один вентилируемый диск родной 81й и колодки на родные суппорта, или же купить один тормозной диск не вентилируемый и поставить тормоза с 100 кузова. Шланги тормозные ещё ннада.... Родные кстати суппорта будут получше - поршень больше в идаметре, колодки тоже больше по размеру. Да и диски всё таки вентилируемые лучше. Колы на зад надо найти... Ну и конечно - заварить редуктор. Добавлено спустя 320 часов 29 минут Приехала задняя оптика. Моя затонированная была в хлам и пробитая. А эта вся такая новая, целая, с перемычкой целой и подсветкой номера. Старя будет на запас) Ну и дальше продолжение эпопеи с подвеской... Разобрал всё наконец-то. За,,ался болгарить... Половину болтов закисли во втулках сайлентов. Надо теперь закизывать все сайленты, шаровые, втулки стаба, стойки стаба, тормозные шланги, подушку редуктора можно одну поменять... Далее купить колы на зад, заварить редуктор, найти диск один тормозной (или с 2л 90-100 кузова, или с 81 вентилируемый) иииии можно собирать)) Но перед сборкой надо прорезать нормальный лючёк для быстрого доступа к бензобаку и поснимать с жопы всё лишнее. Добавлено спустя 1 минуту Обычный выходной день в гараже))
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 Последний раз редактировалось Alexei_31; 14.03.2015 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
16.03.2015, 02:24 | #16 | ||
Опытный
|
У вас там снег то был вообще? Смотрю уже на улицу из гаража перебираешься
|
||
17.03.2015, 16:59 | #17 | ||
Опытный
|
Да был) Вот растаяло всё) Днём от +4 до +10, солнце светит)
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||
18.03.2015, 02:18 | #18 | ||
Опытный
|
Ништяк
|
||
14.04.2015, 18:02 | #19 | ||
Опытный
|
Заказываю запчасти на заднюю подвеску.
И тут внезапно..... 48730-22020 - рычаг, на который крепится стойка стаба. Нужны сайленты. По коду заменителей НЕТ. КТо что ставил? Нашёл только это - http://vladivostok.farpost.ru/ib/goo...611464261.html 1-06-0841 - этот код детали нигде нельзя заказать... Добавлено спустя 234 часа 32 минуты Скрутил усилитель бампера. Лишний вес все дела... Посадил бампер на стяжки) В идеале конечно, нужно будет потом сварить усилитель из труб, более лёгкий и не такой громоздкий. Поставил новую оптику. Потихоньку приходят запчасти... Собираю подвеску. Снял всё. Все кожухи, остатки подкрылков и т.д. Ничего лишнего. Выпилил когрызанный металл. Будем делать нормальный лючёк с быстрым доступом к насосу. Добавлено спустя 150 часов 7 минут Надо варить редуктор) Разобрал пока-что. Надо вымыть хорошенько, и можно варить) Добавлено спустя 57 секунд Сколько масло лить в него? Литра хватит? Добавлено спустя 79 часов 40 минут Добавлено спустя 164 часа 5 минут Назрел вопрос... Какой топливный насос ставить на сток UZ?? У меня щас стоит штатный насос JZX81. Есть смысл его менять? Добавлено спустя 3 минуты Приехали долгожданные сайленты с владика. Взял пару колов на зад. Стояли когда-то на моей бывшей сильвии) Надо попробывать их перебрать. Ну и редуктор надо всё таки заварить. Лежит уже неделю разобранный... Иииииии.... Можно собирать зад!
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 Последний раз редактировалось Alexei_31; 14.04.2015 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
15.04.2015, 02:24 | #20 | ||
Знаток
|
насос можно вальбру 255 и будет с запасом)
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota CRESTA JZX81 | Sonik2 | Мой автомобиль | 16 | 11.12.2018 23:44 |
Toyota Cresta JZX81 1JZ-GTE | tema7007 | Продам авто | 6 | 08.10.2014 21:00 |
Toyota Mark II JZX81 1JZ-GTE Новосибирск | merk119 | Продам авто | 9 | 05.11.2013 00:41 |
Toyota Mark II JZX81 в будущем turbodivan | Yesig | Мой автомобиль | 25 | 21.08.2013 04:01 |