TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.01.2015, 12:55   #1
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Toyota Mark 2 JZX81 - UZX81 ??? 0

Все привет.
Помимо марка (http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=128483) и чайзера (http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=137158) есть ещё у меня вот такой автомобиль...

Toyota Mark 2 JZX81. Таможен под полную пошлину. 1992г. Последний. Мотор контракт с JZX90.

Буду пробовать закорчевать) Планирую участвовать в официальных соревнованиях где не нужен каркас.











Добавлено спустя 33 секунды
Мотор с коробкой был снят и успешно продан)





Добавлено спустя 3 минуты
Подразобрал немного...





В первую очередь - покупка 1UZ VVT-I. Уже ищу...

Проблемы, о которых мне известно:
- подушки двигателя кастом - хз пока из чего их делать..
- коллектора чугун, один коллектор упирается в рулевой вал. надо переваривать
- на VVT-I моторах шёл иммобилайзер. надо перешивать мозг. вроде как в МСК перешивают??
- проводка - электрик сделает)

По поводу кпп вопрос открыт. Склоняюсь к варианту - бмв коробка. Готовый кит вроде как 35к в продаже.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81

Последний раз редактировалось Alexei_31; 24.01.2015 в 12:55. Причина: Добавлено сообщение
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.01.2015, 17:27   #2
RAA
RAA вне форума
Знаток
  
 
Аватар для RAA
По умолчанию 0

81 кузов для корча в самый раз. Буду ждать продолжения
RAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 17:12   #3
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию 0

Купил диски. Разноширокие, перед 7.5 зад 8.5
Думаю будет норм на них смотреться

Свозил машину на мойку, помыли перед весь с подкапоткой и багажник. Заодно и колёса новые помыли) Конечно химия не очень отмыла, надо ещё бензином домывать в ручную... Но всё равно почище.







Даже родной цвет подрамника теперь видно))



Чистые колёса)



Добавлено спустя 338 часов 50 минут
Разборка идёт...











Добавлено спустя 44 часа 56 минут
Возникла дилемма...
Какой узет брать?
Без VVT-I или с ним?
Минусы VVT-I:
- чугунные коллектора (один нужно будет переваривать, т.к. он упрётся в карданчик рулевой)
- иммобилайзер (нужно перепаивать мосх, если мой чудо лектрик не сможет, то цена вопроса около 5к)
- думаю будет сложнее в подключении проводки
- возможно будет гемор в процессе эксплуатации (система vvt-i, датчиков больше и .тд.)

Плюсы VVT-I:
- на 20 сил больше
- на каждый цилиндр своя катушка
- и собственно наличие VVT-I

Ну и по слухам не VVT-I особенно тот, что до 94г выпуска - более надёжный, шатуны толстые, ну и маслонасос надёжнее.
И самое главное - цена вопроса. VVT-I подороже будет.

Вот и думаю, есть ли смысл переплачивать минимум 10к за небольшой прирост мощности?
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81

Последний раз редактировалось Alexei_31; 10.02.2015 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 03:48   #4
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

@Alexei_31, Думаю лучше поставить vvti, так как non vvti очень вялый. Тюнить данный мотор вообще не бюджетно,поэтому лучше сразу взять vvti!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 05:54   #5
wwa79
wwa79 вне форума
Местный
 
Аватар для wwa79
По умолчанию 0

Прочти тему в алтеза клубе про узет, тока там страниц дофига. На ввти не каждый сток мозг будет норм работать с мкпп. Для твоего корча лучший вариант это ввти, мех дроссель и вемс. У них же есть тема в "проектах" с таким конфигом.
wwa79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 18:24   #6
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию 0

У меня мотор будет сток. Решил, что в моём случае лучше взять не VVT-I. Плюс больше. И на VVT-I вроде же электродроссель?
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 04:53   #7
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

@Alexei_31,vvti лучше, потом пожалеешь, тем более если тюнить не будешь, без vvti мотор тухлый
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 07:31   #8
wwa79
wwa79 вне форума
Местный
 
Аватар для wwa79
По умолчанию 0

На сток мозгах и мт, любой тухлый хоть ввти хоть не ввти. Я выше написал, что ввти нормально работает на определенных мозгах, каких не помню.
wwa79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 08:33   #9
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

значит ставить вемс и vvti!!!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 11:08   #10
ChaserEktb
ChaserEktb вне форума
Опытный
 
Аватар для ChaserEktb
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от DraG42 Посмотреть сообщение
значит ставить вемс и vvti!!!
+1)))) у меня брат свапнул не ввт - не доволен, зря экономил!
ChaserEktb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 21:13   #11
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию 0

Мозг будет штатный. VVT-I выйдет минимум на 10-15к дороже.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 07:50   #12
ChaserEktb
ChaserEktb вне форума
Опытный
 
Аватар для ChaserEktb
По умолчанию 0

Дело хозяйское)) в любом случае малорик))) Удачи в проекте))
ChaserEktb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 18:56   #13
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию 0

Пасиб)

Добавлено спустя 236 часов 34 минуты
Снял заднюю подвеску. Заеееее....лся... Пол дня наверное снимал.













Пиз..ц который вы видете на фото - колхозникам марк показался низким, и они решили сделать из него жип путём установки тазопружин и привариванием к нижней части аморта ушей с сайлентами от другого аморта!!!!! Без комментариев.....

Болт одного аморта был очень длинный... Рычаг снять не получилось, т.к. надо снять сначала аморт... Втулка внутри сайлента отвалилась и вращалась вместе с болтом. После танцов с бубном и болгаркой кое как аморт-болт распилил, но в итоге когда выбивал остатки болта отломал ухо на кулаке....

Много вопросов...
- Будет держаться ухо на кулаке, к которому крепится аморт?
- Подойдут ли тормозилки с 90-100 кузова?
- Стойки подходят с 90-100 кузова?
- Подойдёт ли вообще полностью подрамник с 90-100 кузова?
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81

Последний раз редактировалось Alexei_31; 23.02.2015 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 20:11   #14
Поляк
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию 0

держаться не будет!
по тормозам - покупай ступицы от 90/100 в сборе. все встанет тогда, заодно решишь проблему уха)
подойдут, но надо пересверлить чашки стаканов на кузове. ну, это для установки колов. а если околосток стойки, то ставить опоры от 80.
не подойдет. сильно уж различаются по геометрии
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 17:24   #15
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию 1

Взял на сравнение заднюю подвеску с 100 чая гэшного.
Что мы имеем...
- Подрамник с 90-100 не станет никак.
- Кулаки одинаковые абсолютно.
- Тормозилки разные, но т.к. кулаки одинаковые - станут любые.
- Редуктора разные

Подвеска-донор после дтп, там только правая сторона живая. На левой надеюсь суппорт живой будет.
В принципе картина ясна. Нужно поменять все сайленты, все шаровые. По тормозам - или купить один вентилируемый диск родной 81й и колодки на родные суппорта, или же купить один тормозной диск не вентилируемый и поставить тормоза с 100 кузова. Шланги тормозные ещё ннада....
Родные кстати суппорта будут получше - поршень больше в идаметре, колодки тоже больше по размеру. Да и диски всё таки вентилируемые лучше.
Колы на зад надо найти...
Ну и конечно - заварить редуктор.







Добавлено спустя 320 часов 29 минут
Приехала задняя оптика. Моя затонированная была в хлам и пробитая. А эта вся такая новая, целая, с перемычкой целой и подсветкой номера. Старя будет на запас)
Ну и дальше продолжение эпопеи с подвеской...

Разобрал всё наконец-то. За,,ался болгарить... Половину болтов закисли во втулках сайлентов.

Надо теперь закизывать все сайленты, шаровые, втулки стаба, стойки стаба, тормозные шланги, подушку редуктора можно одну поменять...
Далее купить колы на зад, заварить редуктор, найти диск один тормозной (или с 2л 90-100 кузова, или с 81 вентилируемый) иииии можно собирать))

Но перед сборкой надо прорезать нормальный лючёк для быстрого доступа к бензобаку и поснимать с жопы всё лишнее.















Добавлено спустя 1 минуту
Обычный выходной день в гараже))





__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81

Последний раз редактировалось Alexei_31; 14.03.2015 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 02:24   #16
Андрей88
Андрей88 вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей88
По умолчанию 0

У вас там снег то был вообще? Смотрю уже на улицу из гаража перебираешься
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 16:59   #17
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию 0

Да был) Вот растаяло всё) Днём от +4 до +10, солнце светит)
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 02:18   #18
Андрей88
Андрей88 вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей88
По умолчанию 0

Ништяк
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 18:02   #19
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию 0

Заказываю запчасти на заднюю подвеску.
И тут внезапно.....
48730-22020 - рычаг, на который крепится стойка стаба. Нужны сайленты. По коду заменителей НЕТ. КТо что ставил?
Нашёл только это - http://vladivostok.farpost.ru/ib/goo...611464261.html
1-06-0841 - этот код детали нигде нельзя заказать...

Добавлено спустя 234 часа 32 минуты
Скрутил усилитель бампера. Лишний вес все дела... Посадил бампер на стяжки) В идеале конечно, нужно будет потом сварить усилитель из труб, более лёгкий и не такой громоздкий.





Поставил новую оптику.





Потихоньку приходят запчасти... Собираю подвеску.











Снял всё. Все кожухи, остатки подкрылков и т.д. Ничего лишнего.
Выпилил когрызанный металл. Будем делать нормальный лючёк с быстрым доступом к насосу.









Добавлено спустя 150 часов 7 минут
Надо варить редуктор)
Разобрал пока-что. Надо вымыть хорошенько, и можно варить)







Добавлено спустя 57 секунд
Сколько масло лить в него? Литра хватит?

Добавлено спустя 79 часов 40 минут












Добавлено спустя 164 часа 5 минут
Назрел вопрос...
Какой топливный насос ставить на сток UZ??
У меня щас стоит штатный насос JZX81. Есть смысл его менять?

Добавлено спустя 3 минуты
Приехали долгожданные сайленты с владика.





Взял пару колов на зад. Стояли когда-то на моей бывшей сильвии)
Надо попробывать их перебрать.
Ну и редуктор надо всё таки заварить. Лежит уже неделю разобранный...

Иииииии.... Можно собирать зад!
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81

Последний раз редактировалось Alexei_31; 14.04.2015 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 02:24   #20
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

насос можно вальбру 255 и будет с запасом)
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota CRESTA JZX81 Sonik2 Мой автомобиль 16 11.12.2018 23:44
Toyota Cresta JZX81 1JZ-GTE tema7007 Продам авто 6 08.10.2014 21:00
Toyota Mark II JZX81 1JZ-GTE Новосибирск merk119 Продам авто 9 05.11.2013 00:41
Toyota Mark II JZX81 в будущем turbodivan Yesig Мой автомобиль 25 21.08.2013 04:01