Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.03.2024, 02:24 | #1 | ||
Новичок
|
Всех приветствую, купил чайзер свап 1jz gte vvti мкпп. Проблема следующая: холостой ход на прогретую часто поднимается до 1000, с гаража выеду покатаюсь ровно 650 стоит как по школе, потом через часик два оп и 1000-900 держит ровно не плавают, по дросселю пнешь не помогает.
Чистил ДЗ все отмыл, чистил маф, все то же без изменений. Думаю лезть в КХХ, но знаю что он не разборный и лишний раз лучше ничего там не промывать в нем. Клапан ввти проверял щелкает, фишку скидывал изменений нет на холостом. Датчик заслонки скидывал изменения есть, двс начинает работать криво косо(в аварийном режиме). Что может быть еще, не горю желанием лесть пока в КХХ и менять его дороговато Добавлено спустя 354 часа 3 минуты Проблема не решена, прошу помощи… Заметил что после запуска двс выехав с гаража обороты 650 завод. Далее пока езжу с каждым часом чуть по выше становятся, и до 1000 доходит и там висит. Обнулял комп, обороты возвращаются на 650, через несколько минут очень медленно но уверенно ползут вверх. Последний раз редактировалось Baraban_123; 23.03.2024 в 02:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
23.03.2024, 06:32 | #2 | ||
Профи
|
Может мозги АТ стоят? Есть возможность подкинуть другие? 1000 может быть после жогова, но потом падают
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
23.03.2024, 09:44 | #3 | ||
Супер-модератор
|
@Baraban_123, кхх можно снять и помыть
и разобрать можно, и разработать если закис, и смазать возможно там будут винтики под экзотическую отвертку - можно их заменить на обычные под плоскую или крестовую отвертку для удобства ах да, перед разбором ставь везде меточки в виде царапин, чтобы при сборке их совместить обратно (собрать без смещений) ну и постарайся сохранить родную прокладочку, не груби)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
24.03.2024, 11:01 | #4 | ||
Новичок
|
Мозги стоят от акпп. Просто странно, что сначала то он 650 держит ровно вообще. Потом со временем потихоньку задирает, комп обнуляешь опять 650 и все по новой.
Добавлено спустя 1 минуту Кхх доставал, промывал карбклинером, потом заливал смазкой силиконовой. Никаких загрязнений ничего заметно небыло. Прогревочные обороты 1800-2000 сейчас на улице -10 Добавлено спустя 3 минуты @Константи_н, бывало что после жогова наоборот. 600-650 становились, а бывало и наоборот. Последний раз редактировалось Baraban_123; 24.03.2024 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
24.03.2024, 13:19 | #5 | ||
Опытный
|
Может воздух сосет где нибудь
|
||
24.03.2024, 15:58 | #6 | ||
Профи
|
Baraban_123, у меня на тт ат мозги стоят с мехой, постоянно обороты выше на 100 +/-. На форуме давным давно обсуждали.... Это так без замены компа нормально. У меня бывает обороты падают когда на 60 кмч на 4ой передаче поездишь
Добавлено спустя 32 секунды Падают в смысле в ноль)) Добавлено спустя 1 минуту Видимо алгоритмы хх на ат и мт мозгах разные
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет Последний раз редактировалось Константи_н; 24.03.2024 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Высокие холостые обороты | MaksKz | Двигатель | 0 | 02.03.2024 19:50 |
Низкие прогревочные обороты и высокие холостые | EVO | Двигатель | 3 | 18.08.2020 17:45 |
Высокие обороты 1jz-gte vvti | Herba | Двигатель | 22 | 14.07.2015 12:06 |
Высокие холостые обороты 1G-FE 1993г. | sanya-yrik | Двигатель | 2 | 16.11.2011 18:51 |
Высокие ! ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ ! GFE 2.0 96г.в Перепробовал всё | ERA30 | Двигатель | 1 | 22.03.2011 06:46 |