TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.10.2005, 15:01   #1
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию Серия "Очумелые ручки". Ремонт подлокотника 90-х к 0

Так как по моему вопросу никто ничего путнего не ответил (см. http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=1623), то
я взялся изучить вопрос самостоятельно. Того как он должен работать я не знал,
стоял лишь перед фактом - подлокотник либо пошло лежит на ящичке для мелочевки,
что между передними сидениями, либо поднимается вертикально вверх.
Ничего более. От старых якудза я слышал, что подлокотник должен работать по
некому принципу "трещетки". У меня на марке GX-81 в подлокотнике была кнопка,
нажав которую, я поднимал подлокотник вверх, здесь этого не было.
Снимается и разбирается пдлокотник следующим образом:
1. Вынуть ногтями декоративную заглушку (не бойтесь дергать, она цепляется
двумя довольно мощными усиками и сидит на незасыхающем клее)
2. Головкой на 14 с удлинителем (или балонным ключом от Москвича-412, как это сделал я)
откручиваем болт.
3. Вытаскиваем подлокотник и расстегиваем велюровый чехол (замок типа П-образный
профиль вставлен в аналогичный)
4. Рассоединяем две пароллоновые формы (они также держатся на незасыхающем клее)
Вот что предстало перд моим взором (см рис.1 и рис.2).
http://foto.auto.vl.ru/2672/
Откуда-то выпала пружинка, а язычок "трещетки" выщел наружу зоны свободного хода.
Вдовесок, станина язычка под весом рук предыдущих хозяев продавила металл каркаса подлокотника.
Не буду описывать сколько времени я потратил на то чтобы понять как это нужно
починить, скажу только, сколько времени мне потребовалось для того, чтобы собрать
этот хренов механизм обратно: 1.5 часа, сбил все пальцы. Я так и не понял как
японцы это на конвеере делают. Для тех кто будет мучаться как я, хинт:
1. Закрепляем мощную пружину (она отвечает за положения подлокотника "верх"-"низ")
на свое место (один конец в станину язычка, второй в корпус подлокотника)
2. Ставим на место мелкую пружину (она отвечает за логику самого язычка)
3. Давим рукой эту хрень до момента, когда палец надо отпускать, упираем в стену подлокотник
4. Второй рукой ключом на 17 приподнимаем механизм вверх и додавливаем механизм.
Вот вам хи-хи, а попробуйте...
Теперь о главном. Сломался механизм из-за времени и из-за того, что станина язычка
постепенно отошла на лишние 2 мм от корпуса подлокотника и мелкая пружина выскочила,
а язычок выщел за границы зоны своей работы. Если бы я собрал все как есть, вскоре бы это опять
повторилось. Чтобы такого не было, я сделал пропил в ребре жесткости (рис.3), надпил
на обратной стороне (рис.4) и изогнул немного станину. И вот он результат
работы (рис.5).

Enjoy !

P.S. В следующем выпуске я расскажу вам как самостоятельно изготовить новый
фальшпол багажника. Родной оргалитовый у многих проломлен и прогнут...
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.10.2005, 16:14   #2
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

ремонт от Кельвин Кляйн! .... Выкладывай на счет фальш-пола!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 14:08   #3
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Молодец!!! Буду у себя "ломать"

Цитата:
Я так и не понял как
японцы это на конвеере делают.
Цитата:
Давим рукой эту хрень до момента, когда палец надо отпускать, упираем в стену подлокотник
4. Второй рукой ключом на 17 приподнимаем механизм вверх и додавливаем механизм.
Гы,а так и делают!!!!!!!!

Добавлено спустя 4 дня 11 часов 25 минут 29 секунд:

Ёпт, разобрал свой..
та же история вот только той самой мелкой пружины нет..... видимо внутрь кресла провалилась...

Кляйн что там за пружинка? по жёскости и длинне на память???

И ещё,заодно постирал обивку подлокотника..
Люди... у меня половик возле входной двери и то был чище, чем этот чехол... вода в тазике была.. хм.. вобщем даже думать не хочется что творится с сидениями, при чём я их чистил пеной и постоянно пылесошу....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 11:18   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Кляйн Молодец. Думаю тоже им занятся т.к малость форму потерял,но подвижность сохранил
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 11:29   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Народ,а кто знает....обивку с сидений мона скинуть?
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 14:46   #6
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

ILFPERM
можно ведь её скидывают когда подогрев вшивают.... только думаю геморно будет её назад натянуть...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 16:05   #7
I_l_y_a
I_l_y_a вне форума
Опытный
 
Аватар для I_l_y_a
По умолчанию 0

ILFPERM
я снимал полностью всю обшиву главное от паролона не отрывать так как потом также не приклеиш и получиться как чехлы обыкновенные
__________________
Toyota Mark2 jzx91 2JZ-GE>>2JZ-GTE VVT-I, 5MT TEIN super street !BOMEX! POWER FC
I_l_y_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 15:24   #8
Romka
Romka вне форума
Местный
 
 
Аватар для Romka
По умолчанию 0

Пропал. Ну а продолжение про фальшпол??!! У мення проломлен,
очень интересно как его сделать.
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 13:54   #9
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

У меня следуйщий трабл: Короче купил я машину с погнутым подлокотником. Видимо какой-то "воробушек" положил на него свою ручку и теперь он погнут в сторону пассажирского сиденья вниз. Если его просто попробовать потянуть вверх то он не отломается?
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 18:42   #10
krotos
krotos вне форума
Новичок
 
Аватар для krotos
По умолчанию 0

Не бойся...не сломается.....но конечно рычаг ставить и усердствовать не надо....по крайней мере я пробовал - н ломался. ( А по поводу описания ремонта) Сам этой темой занимался......делал летом на даче......тоже мозги поломал....но сделал..работает....как кто руку кладет - ору....аккуратно и не сильно облокачивайтесь !
__________________
Будьте добродушными на дороге.Вспоминайте ДДД.
krotos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 15:34   #11
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию Re: Серия "Очумелые ручки". Ремонт подлокотника 90-х к 0

занялся наконец ремонтом подлокотника -та же исторя -вышла собачка из зацепления..
при этом понятно почему -места сварки очень редко сделаны и сэндвич из слоёв металла просто гуляет ы выгнулся от нагрузки на подлокотник... не давайте виснуть пассажирам на нём!!

были услилены места сварки дополнительной проваркой между штатными новых точек ,полуавтоматом ,перед этим всё выгнут и выстучал в тисках до полной реометрии работы механизма.

собрал кстати довольно быстро механизм без пляски описаной выше -както так получилось

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00933.jpg
Просмотров: 2305
Размер:	60.3 Кб
ID:	43084

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00934.jpg
Просмотров: 2277
Размер:	59.0 Кб
ID:	43085
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2008, 06:32   #12
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию Re: Серия "Очумелые ручки". Ремонт подлокотника 90-х к 0

я тоже себе так делал еще зимой, но отчет тогда делать не стал, думал что такой косяк только у меня
а про пол тоже сделал себе неделю назад новый, потребовалось большой лист двп, ручной клепальщик, электро лобзик, дрель. и несколько небольших реек, т.к. я усиливал себе центральную панель сегодня сделать флото постараюсь
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2008, 06:03   #13
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию Re: Серия "Очумелые ручки". Ремонт подлокотника 90-х к 0

ВОТ что у меня получилось. Только я думаю что центральную панель лучше сделать из фанеры, а не двп
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 09:13   #14
R_E_N
R_E_N вне форума
Местный
 
Аватар для R_E_N
По умолчанию Re: Серия "Очумелые ручки". Ремонт подлокотника 90-х к 0

Paff
Привет!
Я сделал все из фанеры, так же вырезал электролобзиком, снаружи покрасил в цвет кузова, а снизу края обшил резиной на двухстореннем скотче. Получилось вообщем неплохо. От старого хозяина родные прохудались, все было в масле.
__________________
MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0
R_E_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 09:14   #15
R_E_N
R_E_N вне форума
Местный
 
Аватар для R_E_N
По умолчанию 0

Paff
у тебя на фотках, крепежи пластиковые какие-то есть, у меня их небыло!
__________________
MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0
R_E_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 06:28   #16
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Paff
Все правильно, центральную панель лучше всего делать из фанеры 6-10мм.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 07:01   #17
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

R_E_N
крепежи были на родных фанерках, вот я их и переставил на новые.
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 17:46   #18
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

у меня зубчики на трещётке немного продавились
при большом усилии подлокотник проваливается
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Серия "Очумелые ручки". Полное снятие панели на JZ Кляйн Кондиционер, отопление и вентиляция 302 25.09.2014 06:33
Ремонт/профилактика "обрыва" тросика стеклоподъемника SandySoft Кузовные детали и дополнительное оборудование 0 29.04.2011 17:13
Серия "Очумелые ручки". Фальшпол багажника. Кляйн Кузовные детали и дополнительное оборудование 8 29.10.2005 09:40