Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
12.10.2005, 15:01 | #1 | ||
Опытный
|
Так как по моему вопросу никто ничего путнего не ответил (см. http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=1623), то
я взялся изучить вопрос самостоятельно. Того как он должен работать я не знал, стоял лишь перед фактом - подлокотник либо пошло лежит на ящичке для мелочевки, что между передними сидениями, либо поднимается вертикально вверх. Ничего более. От старых якудза я слышал, что подлокотник должен работать по некому принципу "трещетки". У меня на марке GX-81 в подлокотнике была кнопка, нажав которую, я поднимал подлокотник вверх, здесь этого не было. Снимается и разбирается пдлокотник следующим образом: 1. Вынуть ногтями декоративную заглушку (не бойтесь дергать, она цепляется двумя довольно мощными усиками и сидит на незасыхающем клее) 2. Головкой на 14 с удлинителем (или балонным ключом от Москвича-412, как это сделал я) откручиваем болт. 3. Вытаскиваем подлокотник и расстегиваем велюровый чехол (замок типа П-образный профиль вставлен в аналогичный) 4. Рассоединяем две пароллоновые формы (они также держатся на незасыхающем клее) Вот что предстало перд моим взором (см рис.1 и рис.2). http://foto.auto.vl.ru/2672/ Откуда-то выпала пружинка, а язычок "трещетки" выщел наружу зоны свободного хода. Вдовесок, станина язычка под весом рук предыдущих хозяев продавила металл каркаса подлокотника. Не буду описывать сколько времени я потратил на то чтобы понять как это нужно починить, скажу только, сколько времени мне потребовалось для того, чтобы собрать этот хренов механизм обратно: 1.5 часа, сбил все пальцы. Я так и не понял как японцы это на конвеере делают. Для тех кто будет мучаться как я, хинт: 1. Закрепляем мощную пружину (она отвечает за положения подлокотника "верх"-"низ") на свое место (один конец в станину язычка, второй в корпус подлокотника) 2. Ставим на место мелкую пружину (она отвечает за логику самого язычка) 3. Давим рукой эту хрень до момента, когда палец надо отпускать, упираем в стену подлокотник 4. Второй рукой ключом на 17 приподнимаем механизм вверх и додавливаем механизм. Вот вам хи-хи, а попробуйте... Теперь о главном. Сломался механизм из-за времени и из-за того, что станина язычка постепенно отошла на лишние 2 мм от корпуса подлокотника и мелкая пружина выскочила, а язычок выщел за границы зоны своей работы. Если бы я собрал все как есть, вскоре бы это опять повторилось. Чтобы такого не было, я сделал пропил в ребре жесткости (рис.3), надпил на обратной стороне (рис.4) и изогнул немного станину. И вот он результат работы (рис.5). Enjoy ! P.S. В следующем выпуске я расскажу вам как самостоятельно изготовить новый фальшпол багажника. Родной оргалитовый у многих проломлен и прогнут...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
|
||||
|
12.10.2005, 16:14 | #2 | ||
Местный
|
ремонт от Кельвин Кляйн! .... Выкладывай на счет фальш-пола!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
07.09.2006, 14:08 | #3 | ||||
Местный
|
Молодец!!! Буду у себя "ломать"
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 4 дня 11 часов 25 минут 29 секунд: Ёпт, разобрал свой.. та же история вот только той самой мелкой пружины нет..... видимо внутрь кресла провалилась... Кляйн что там за пружинка? по жёскости и длинне на память??? И ещё,заодно постирал обивку подлокотника.. Люди... у меня половик возле входной двери и то был чище, чем этот чехол... вода в тазике была.. хм.. вобщем даже думать не хочется что творится с сидениями, при чём я их чистил пеной и постоянно пылесошу....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||||
08.09.2006, 11:18 | #4 | ||
Гость
|
Кляйн Молодец. Думаю тоже им занятся т.к малость форму потерял,но подвижность сохранил
|
||
08.09.2006, 11:29 | #5 | ||
Гость
|
Народ,а кто знает....обивку с сидений мона скинуть?
|
||
08.09.2006, 14:46 | #6 | ||
Местный
|
ILFPERM
можно ведь её скидывают когда подогрев вшивают.... только думаю геморно будет её назад натянуть...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
23.09.2006, 16:05 | #7 | ||
Опытный
|
ILFPERM
я снимал полностью всю обшиву главное от паролона не отрывать так как потом также не приклеиш и получиться как чехлы обыкновенные
__________________
Toyota Mark2 jzx91 2JZ-GE>>2JZ-GTE VVT-I, 5MT TEIN super street !BOMEX! POWER FC
|
||
02.10.2006, 15:24 | #8 | ||
Местный
|
Пропал. Ну а продолжение про фальшпол??!! У мення проломлен,
очень интересно как его сделать.
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
|
||
11.10.2006, 13:54 | #9 | ||
Знаток
|
У меня следуйщий трабл: Короче купил я машину с погнутым подлокотником. Видимо какой-то "воробушек" положил на него свою ручку и теперь он погнут в сторону пассажирского сиденья вниз. Если его просто попробовать потянуть вверх то он не отломается?
|
||
30.10.2006, 18:42 | #10 | ||
Новичок
|
Не бойся...не сломается.....но конечно рычаг ставить и усердствовать не надо....по крайней мере я пробовал - н ломался. ( А по поводу описания ремонта) Сам этой темой занимался......делал летом на даче......тоже мозги поломал....но сделал..работает....как кто руку кладет - ору....аккуратно и не сильно облокачивайтесь !
__________________
Будьте добродушными на дороге.Вспоминайте ДДД.
|
||
09.07.2008, 15:34 | #11 | ||
Местный
|
занялся наконец ремонтом подлокотника -та же исторя -вышла собачка из зацепления..
при этом понятно почему -места сварки очень редко сделаны и сэндвич из слоёв металла просто гуляет ы выгнулся от нагрузки на подлокотник... не давайте виснуть пассажирам на нём!! были услилены места сварки дополнительной проваркой между штатными новых точек ,полуавтоматом ,перед этим всё выгнут и выстучал в тисках до полной реометрии работы механизма. собрал кстати довольно быстро механизм без пляски описаной выше -както так получилось
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
11.07.2008, 06:32 | #12 | ||
Местный
|
я тоже себе так делал еще зимой, но отчет тогда делать не стал, думал что такой косяк только у меня
а про пол тоже сделал себе неделю назад новый, потребовалось большой лист двп, ручной клепальщик, электро лобзик, дрель. и несколько небольших реек, т.к. я усиливал себе центральную панель сегодня сделать флото постараюсь |
||
12.07.2008, 06:03 | #13 | ||
Местный
|
ВОТ что у меня получилось. Только я думаю что центральную панель лучше сделать из фанеры, а не двп
|
||
14.07.2008, 09:13 | #14 | ||
Местный
|
Paff
Привет! Я сделал все из фанеры, так же вырезал электролобзиком, снаружи покрасил в цвет кузова, а снизу края обшил резиной на двухстореннем скотче. Получилось вообщем неплохо. От старого хозяина родные прохудались, все было в масле.
__________________
MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0
|
||
14.07.2008, 09:14 | #15 | ||
Местный
|
Paff
у тебя на фотках, крепежи пластиковые какие-то есть, у меня их небыло!
__________________
MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0
|
||
15.07.2008, 06:28 | #16 | ||
Профи
|
Paff
Все правильно, центральную панель лучше всего делать из фанеры 6-10мм.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
16.07.2008, 07:01 | #17 | ||
Местный
|
R_E_N
крепежи были на родных фанерках, вот я их и переставил на новые. |
||
16.07.2008, 17:46 | #18 | ||
Местный
|
у меня зубчики на трещётке немного продавились
при большом усилии подлокотник проваливается |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Серия "Очумелые ручки". Полное снятие панели на JZ | Кляйн | Кондиционер, отопление и вентиляция | 302 | 25.09.2014 06:33 |
Ремонт/профилактика "обрыва" тросика стеклоподъемника | SandySoft | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 0 | 29.04.2011 17:13 |
Серия "Очумелые ручки". Фальшпол багажника. | Кляйн | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 8 | 29.10.2005 09:40 |