TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.01.2006, 05:30   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Недовключение R, включение после 2000 об/мин 0

На D все в норме. На R обороты растут, а машина едет неохотно, если в горку, то вообще стоит. Но если газануть до 2000 об/мин, то задняя передача резко включается, колеса проворачиваются, машина рвет с места. Жижу менял, фильтр не трогал. В чем причина? ... фрикционы или клапанный блок?

Mark II, 1G-FE
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.01.2006, 21:38   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

я вчера из-за этого коробку поменял(сначала тоже как у тебя дергала,а вчера все передачи только вперед стали,даже паркинг)
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 14:15   #3
Жора1
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Жора1
По умолчанию 0

Слесарь, Первый признак гибели автомата."R"
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 09:23   #4
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Меняй и не затягивай у меня тоже после 2000 прыгала назад ,допрыгалась из за резких толчков пришлось кроме автомата и редуктор менять
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 00:35   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

У меня была такая же проблема с задним ходом, но кроме этого АКПП визжал на 1-й и глох при быстрой остановке со скорости выше 80 км/ч (как будто остановился не выжав сцепление на МКПП), последнее при дохленьком аккумуляторе было особенно неприятно. Глушение частично излечилось заменой жижи, все остальное заменой АКПП
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 03:19   #6
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

блин, народ... у меня походу такая же чухня началась. Пока зимой, гололёд, не замечал особо. а недавно на асфальт посчастливилось паркануться. Сел в тачку, завел, втыкаю R и как обычно надавливаю газ, секунду машина стоит, затем толчок, и поехала.
плюс ко всему заметил что машина при езде 100-110 км\ч на 4й! передаче слишком задирает обороты. около 3000. Плавно разгоняю до 120, на тахометре уже 3500 в легкую...
Хотелось бы услышать ваше мнение.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 14:38   #7
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Судя по всему, недовключение происходит из-за утечки в гидроприводе. Слышал мнение: есть поршня, которые зажимают пакеты фрикционов. На эти поршня давит жижа, давление которой недостаточно из-за подизношенных уплотнений. Но если, ты даешь 3.500 об\мин, то давление в любом случае должно "додавить" поршень. У меня на 4-й едет хорошо, а вот на R - хреново.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 19:32   #8
Andr083
Andr083 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andr083
По умолчанию Re: Недовключение R, включение после 2000 об/мин 0

такая же болезнь задняя включается с толчком и то если погазуешь(cresta jzx 100 2.5), есть коробка от марка но 2.0
Andr083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 18:16   #9
Север
Север вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Север
По умолчанию Re: Недовключение R, включение после 2000 об/мин 0

Была такая же фигуевина. Поменял полностью масло, задняя появилась, а вот драйв пропал. Еще когда сильно газовал у меня ошибку выдавало SP-1 Может кто чего посоветует, та и ездию без драйва, как на русском тазике.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После 2000 об\мин, из глушака посторонний звук federal24 Двигатель 3 05.05.2012 18:18
не едет с 1200 до 2000 и после 2000 свистит DinozavR Двигатель 17 08.06.2010 05:14
Двиг тянет только после 2000 об :( And Двигатель 36 30.03.2009 06:05
Замедленное включение D после R sidex Автоматическая и механическая коробки передач 3 20.07.2008 23:46
После чистки впускново выросли обороты до 2000 DarkSide Двигатель 8 17.04.2008 12:38