TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.02.2006, 16:45   #1
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Расход масла на 1G-FE 0

2 литра масла захавал на 10000км помоему перебор...
где можно колпачки сменить...

Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:

В Москве в смысле
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.02.2006, 06:12   #2
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

У меня всегда такой расход масла уже много лет. Даже и не знаю перебор это для 13-и летнего двигателя или нет. Последние 4 года склоняюсь к мысли что нет
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 06:39   #3
Эндрю
Эндрю вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Эндрю
По умолчанию 0

Аналогично. Думаю, что всё нормально. будет есть больше - тогда уж полезу...
Кстати в городе ест мало, но стоит по трассе проехать километров 500-600 как стаовиться заметно не глаз... правда по трассе я меньше 140 не летаю...
Эндрю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 06:52   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Devr
может негролу залить
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 06:57   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Хирург
не парься-это нормально.У меня вторая креста с таким движком и уих такой расход.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 07:20   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Многовато!
Литр на 10000 - нормально. Много зависит от режима эксплуатации (трасса-город, верхи или низы оборотов)

1G- гороший мотор. Но скорее это не сальники клапанов, а колечки. У них это слабовастенькое место, особенно после плохого масла.
Посмотри сапуны потеют? Дроссельная заслонка в масле. Если во впускном коллекторе масло и при открытии заливной горловины на работающем моторе-дымок, то это колечки.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 10:29   #7
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Вот именно что от стиля езды зависит. Я пол года как-то на замучаном спринтере гонял по очереди со знакомой одной.
У меня он масло жрал минимум пол литра на 1000 км. А у нее в разы меньше, она редко доливала. Она ездила по пенсионерски, а я гонял как положено, он на ручке еще был
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 15:40   #8
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

А он может вообще масло не есть ??
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 20:41   #9
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Кто нибудь мерил сколько литров между метками МИН и МАКС?
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 05:52   #10
AlFurious
AlFurious вне форума
Местный
 
Аватар для AlFurious
По умолчанию 0

Pavel Адын по ощучениям
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
AlFurious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 05:58   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Между МИН и МАХ обычно литр.
Видел 200 грамм на 10000, чтобы совсем невидел!
Извиняйте, если кто-то видел.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 06:48   #12
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

масло начинает жрать только при частых поездках на небольшое растояние кода двиг постоянно старт стоп. вот. Ну и на трасе когда стружишь до одурения,виню колпачки, хотя жует чуть больше литра
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 07:23   #13
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Arseniy, совсем не есть не может. Может есть очень мало. Во многих современных движках большой ужор масла часто считается нормой. В инструкции от новой БМВ какой-нить запросто можно найти литр на 1000 км регламент долива.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 00:12   #14
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Devr Фольсваген, Корлла филдер читал мануалы везде литр на 1000, и прогрев если температура упал ниже нуля и вам надо спрочно ехоть погрейте 30 секунд, и можно движение. вот и все упоминание о прогреве
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 04:34   #15
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

На новыйх тачках начала мода появляться вобще датчики температуры не ставить, только лампа перегрева. Чтоб народ не заморачивался и теории не придумывал про прогревы.
На БМВ какой-то понравилось. Там как заводишь тахометр показывает только до тех оборотов, которые сейчас можно крутить. По мере прогрева позволяет дальше.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 05:14   #16
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

прикольные у вас расходы. у меня что на 1G-FE, что на 1JZ масло доливать не требовалось. максимум на 15 тысячах "межсервисного" пробега уровень до MIN падал.
махровый пенсионер, адназначна!

кстати, пробег (общий) сейчас около 250000, стал заливать синтетику (виско5000) -- никуда не течет, не капает. это к вопросу о мифах, типа старому движку -- только минералка. говорили, что у виско (2000 лил в 1G-FE, 3000 и 5000 в 1JZ) вообще малый угар. может, поэтому. наверное, что-нибудь другое хуже. но я привык, так виско и лью. от добра добра не ищут.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 22:51   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Странные Вы?
ДВС расходует масло ...
А почему НИКТО не спросит КАКОЕ? Не по изготовителю, а по вязкостным показателям? Очевидно, что более жидкое масло, например 30, старый ДВС ДОЛЖЕН расходовать. Потому, что вязкость масла не соответствует зазорам (износу) ДВС. Значит выпускаемые масла 30, 40, 50,60 нужно применять в зависимости от ВОЗРАСТА двигателя.
Ну, это начало.
ДВС расходовать масло ДОЛЖЕН! Но в зависимости от состояния, условий эксплуатации...
Нужны подробности:
1. Как расходует
2. Что расходует (параметры)
3. Как меняется масло
4. С какой периодичностью
5. Расход бензина
6. Пробег воздушного фильтра
Обычно проблема решается просто: нужно ПРАВИЛЬНО выбрать масло и ПРАВИЛЬНО его заменить.
д-р Ломухин
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 18:12   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Такой оборотистый двигатель как 1G-FE и автоматическая коробка у меня впервые. С расходом масла ещё не разобрался, но берёт примерно литр на тысячу. А я давлю. Расход бензина по последнему потеплевшему замеру 14литров, но мои режимы больше похожи на трассу(живу в селе 10км от Крымска), но поездки короткие 10-15 км. 2-4 поездки в день.
На мой взгляд рекомендованное W30 для моего движка подходит для основных условий. /50-60 при обычной езде бессмысленно. Только если всё время отжигать или внатяг. В других режимах масло будет чувствовать себя как в неполностью прогретом двигателе. Автомат не даёт двигателю работать внатяг. Нагрузка на шейки коленвала высока только в режимах максимального крутящего момента, но это обороты 4400. Опаснее натяг- тут то и помогает загущённое масло. На предельных режимах газы прорываются в картер активнее. Выше температура масла. Оно может стать слишком жидким. Опять же нужно загущеное масло.
ВСЁ ИМХО и масло /30 ещё не заливал. На моём двигателе расход присутствует, поэтому легко будет проследить насколько смена масла этот расход изменит.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 20:48   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Для AVart
Ничего конкретного ответить по Вашему случаю не могу, мало данных. см выше требуемые данные.
Общее правило - рабочая вязкость масла, число после W, должна соответствовать возрасту (износу) ДВС и его эксплуатационным особенностям (манере езды).
Рекомендации, на которые Вы ссылаетесь ДЛЯ НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ. Аналогия с ребенком: кормить каждые 3 часа по 200 гр. кашки. А почему взрослый человек так не ест? Если Вас кормить кашкой, то что бы выполнить ту работу, которую Вы выполняете теперь, Вам придется эту кашку есть ведрами, НО это не будет значить, что Вы больны. Просто не соответствие питания Вашему возрасту (техническому состоянию). И обратная ситуация - если годовалому ребенку предложить 200 гр. хорошей (не паленой) водки и шашлык? Что будет если ребенок это съест? То есть и сильно жидкое масло и сильно густое - плохо для ДВС! Нужен просто оптимум.
буду рад помочь,
д-р Ломухин
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 21:44   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Кроме сорта масла и его вязкости могут играть роль и болезни двигателя. МСК, вентиляция картера, нагар, залегание колец(возможно только маслосъёмных). Сделать раскоксовку собираюсь как совсем потеплеет чтоб не мучать холодным запуском выздоравливающий двигатель. Я читал о том, что более густое масло расходуется меньше, но реальных отзывов не помню. Если есть ссылки, то дайте пожалуйста. Есть мнение, что при протечках масла более густое уходит меньше. В то же время холодный двигатель дымит сильнее обычно. Т.е. густое масло сильнее горит. (у него толще масляная плёнка, оставляемая на стенках цилиндра). Ну непрогретый двигатель конечно и геометрически работает неправильно.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[1G-FE] Расход масла 1G-FE RamsesI Двигатель 29 07.11.2017 17:41
расход масла 1JZ Fobos Двигатель 65 04.07.2017 07:15
Расход масла какоша Техническое обслуживание и ремонт 1 07.05.2008 05:56
ро расход масла??? veniamin77 Двигатель 9 01.08.2007 17:12
Расход масла 1jz-ge Двигатель 2 22.03.2006 08:50