Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.03.2006, 07:26 | #1 | ||
Местный
|
Можно ли немного поднять? и сколько должно быть по паспорту оборотов на прогретом двигателе на D?
Задолбало: стоишь на светофоре - мелкая периодическая дрожь. Чуток педаль газа придавишь не отпуская тормоз - все пропадает. Вот я и думаю, может чего разрегулировалось? |
||
|
||||
|
05.03.2006, 11:11 | #2 | ||
Местный
|
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ провалы оборотов - это наиболее вероятно или свечи (лечится заменой) или засраный блок дроссельной заслонки (лечится за 30 мин разборкой с промывкой CarbCleaner-ом) или подсасывает воздух под прокладку этого блока (лечится заменой прокладки).
Если обороты просто низкие, то можно попытаться регулировать, см. мои потуги на эту тему тут: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 8dd399050c Я у себя выставил 750 "на светофоре" и около 900 на P. За сим и успокоился. 8)
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
05.03.2006, 11:23 | #3 | ||
Специалист
|
bmu.
Особого повода для беспокойства нет. В более менее тёплую погоду (мороза нет), у меня на прогретом двигателе, на D, обороты около 500. Наблюдается периодически дрожь. Это нормально, т.к. ездил несколько раз на новом Mitsubishi Lancer 1,6 АКПП, на D там тоже дрожь. Так что, дело не в подушках и не в засранности топливной системы. Считаю, что принудительное увеличение оборотов может увеличить комфорт, но расход при этом также вырастит.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
05.03.2006, 13:15 | #4 | ||
Гость
|
А у меня когда кондер включаешь А/С обороты растут и все ОК. А без него тоже проваливаются и дрожь !
|
||
05.03.2006, 16:49 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
А/С предусмотрен режим повышения оборотов. На Д нет такого режима,чтобы машина не убежала сама!!!! представте-переводишь на Д и обороты подскакивают и ты впендюриваешь в зад переднему авто или наезжаешь на пешехода....... Дрожь-решать комплексно свечи, дроссель и тд....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
06.03.2006, 01:40 | #6 | ||
Местный
|
Свечи менял. Буду ждать тепла, промою БДЗ и сменю прокладку.
|
||
06.03.2006, 07:07 | #7 | ||
Местный
|
подушка на АКПП - разве не может быть причиной? мне кажется проблема в ней. Хотя при замене свечей заметил какую-то масленную плёнку в БДЗ(то что раздваивается после заслонки на 4 трубы и идёт вниз к форсункам)
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
06.03.2006, 12:06 | #8 | ||
Местный
|
масло с сапуна-впринципе не критично..
подушка АКПП ну её видно,и она простая резина! а вот подушки движка реально-они "гидравлические" и во временем умирают на 100%. у себя не заморачиваюсь с дрожью,тк обороты не плавают а значит с движком всё ОК....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
06.03.2006, 15:00 | #9 | ||
Гость
|
не будут обороты на Д подниматься!!! ну выж прочитайте выложеные темы.... как попугаи повторяются....
А/С предусмотрен режим повышения оборотов. На Д нет такого режима,чтобы машина не убежала сама!!!! представте-переводишь на Д и обороты подскакивают и ты впендюриваешь в зад переднему авто или наезжаешь на пешехода....... Дрожь-решать комплексно свечи, дроссель и тд....[/quote] Вот именно что поднимаются! Замечал стоишь на светофоре ну илил на небольшой горке чуть тормоз держишь А/С включаешь катится машинка начинает! Или у меня что то не то с машиной! |
||
06.03.2006, 15:07 | #10 | ||
Местный
|
хм, у меня на Д обороты около 700
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
06.03.2006, 17:04 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
на А/С предусмотрен режим повышения оборотов! и кода ты его врубаешь в режиме Д,то конечно машина покатится сильнее. Но просто на Д этого не должно быть иначе я объяснил - двининешь ручку и машина скакнёт...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
06.03.2006, 17:48 | #12 | ||
Гость
|
Теперча понял! СЕНКЬЮ!
|
||
12.03.2006, 17:57 | #13 | ||
Знаток
|
Да и хер с ней с дрожью мелкой, она то есть то нет, я пытался убрать- всю голову себе вые-л и никакого КПД.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
12.03.2006, 18:23 | #14 | ||
Гость
|
Не все равно не приятно кода усе дрожит! А мож обороты до 1000 поднять тода нормуль мож будет! только бенза жрать будет!
|
||
13.03.2006, 01:59 | #15 | ||
Местный
|
Я не знаю, может это как то связано, при запуске обороты подпрыгивают до 1200... потом падают до 800, подколбашивает, иногда может и заглохнуть.... потом опять возрастают до прогревочных.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заглох на светофоре, и не завести=( | Антонио_HAX! | Двигатель | 5 | 25.05.2011 14:51 |
на светофоре дергается двигатель | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 05.01.2011 06:44 | |
обороты | ПАТЫЧ | Двигатель | 25 | 02.03.2010 16:12 |
загох на светофоре, помогите, кто чем может люди добрые 1jz | михаил из энгельса | Двигатель | 26 | 06.01.2010 09:16 |
Обороты | SlipJim | Двигатель | 4 | 27.01.2007 13:43 |