TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.04.2006, 13:50   #1
Seрёга TC
Seрёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Seрёга
По умолчанию Биение руля! 0

Скажу сразу, это не диски, так как этого не происходит при торможении.

Появляется отдача в руль на скорости 70-90. У меня разболтаны нижние направляющие передних суппортов. Это мое 1-е подозрение, на выходных буду устранять + в ход пойдет уже купленый ремкомплект.

Второе подозрение падает на ступицы, поскольку диски и колодки точно живые. Замена подшипника поможет?

Да, еще умерли стойки передние. В эти же выходные собираюсь выкинуть их на помойку. Каяба неоригинал - жоппа. Буду ставить оригинал. Бильштайн немецкий...его еще найти нужно, все китай! Также устали линки, также буду менять на оригинал.

Что еще может быть? Симптомы появились вообще внезапно, раньше такого точно не было.
__________________
Chaser TourerV '95 на аватаре такой же в точности!
Seрёга вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.04.2006, 14:18   #2
Sergulet
Sergulet вне форума
Местный
 
Аватар для Sergulet
По умолчанию 0

До сих пор сам борюсь с этой хер....й, но у меня наоборот, при торможении возникает биение руля и микро-рывки, как-будто за ж..пу подергивает. Сервисмены сказали, что меняй или точи диски, ставь колодки новые и усе прйдет. Поменял диски передние тормозные и колодки, теперь вот в выходные поменяю и задние, смажу еще раз все направляющие и проверю пыльники и поршня. Направляющие и пыльники менял все в том году на новые, обнаружил, что в передних скобах суппорта разбиты посадочные места направляющих. Сам не знаю от чего так получилось!!! Теперь нужны скобы, т.к. на "гребенке" дребезжащий неприятный звук слышится, зазор там короче большой
Буду дальше копать! А тебе удачи, я втеме, слежу за тобой..........
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________

Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы!
Sergulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 20:12   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

1 нетли налипшей грязи (снега) на дисках
2 колёса отбаласировать
3 если резина отечественная то поменяй на импортную
я ездил както на резине "медведь" балансировки хватало примерно на неделю потом начинались биения
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 15:13   #4
Seрёга TC
Seрёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Seрёга
По умолчанию 0

Грязи и снега нету точно, т.к. на улице + 5 и машина недавно после мойки. Резина стоит хакапелита2, скоро наконец-то поставлю любимую Потензу.

А вот насчет балансировки чего-то не подумал... Буду в скором времени переобуваться - обязательно проверю.

Добавлено спустя 2 дня 14 часов 7 минут 5 секунд:

ПОЧИНИЛ!!!

Вчера позвонили мне из магазина, сказали что пришли мои передние стойки (оригинал). Ну и сам бог велел посвятить всю пятницу машине. Докучи еще купил 2 передние линки, ремкомплект для суппортов. Вот только направляющие еще не пришли. Будут во вторник.

Поехал я все это дело менять. Воткнули стойки, поменяли линки и решили тряхонуть остальные узлы подвески. Бааа... А там оба вертикальных сайлента были порваны в хлам. Пришлось менять и их. Оригинал вместе с рычагом брать не стал, как-то странное это покупать кусок железа. Взял ганзу по 300р., на прошлом авто (Виндом) довольно неплохо ходили.

Итак:

1) Стойки оригинал 2шт по 2200
2) линки перед оригинал 2шт. 1000
3) сайленты по 300
4) работа 1500

Поехал проверять. Красота! почти полная тишина!!! Только суппорта подбрякивают (имправлю на след выходных). В повороты аппарат стал входить намного уверенней. На больший волнах и на большой скорости колеса больше не трут об арки. Вывод: Каяба - говно, больше никогда не поставлю. Только оригинал или типа бильштов, теин.
Вообще перед стал более собранным. Исчезло биение руля!!! Теперь интересно, что было причиной.... И самое главное почти прошла параноя! Машину хочется мыть каждый день по 4 раза. Убрался в салоне, пылесос+ваниш.

Езжу теперь и радуюсь. Хочу еще слабым напором воды промыть интеркулер, чего-то грязноват...
__________________
Chaser TourerV '95 на аватаре такой же в точности!
Seрёга вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Биение руля!!! SkyCar Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 04.01.2014 12:29
необычное биение руля при торможении vitaliy20 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 18.10.2008 20:57
Очень сильное Биение руля строго на 85-90 (Не обсуждалось) Makc Подвеска, рулевое управление и тормозная система 34 22.02.2008 10:23
Биение руля после 100 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 09.09.2006 04:29
Биение в подлокотнике dureMar Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 07.09.2006 10:00