Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
16.04.2011, 17:07 | #1 | ||
Специалист
|
Всем доброго времени суток! Вот решил завести этакий Бортовой журнал по своей Toyota Cresta 95 г.в. ну и также можно использовать как пособие по свапу для начинающих с 1G-FE на 1JZ-GTE.
Начну с того что: как сказал мой карифан «любой тюнинг авто требует к себе очень много внимания и времени которого зачастую не хватает», так что читая данный отчет смотрите не заразитесь подобным, в противном случае вы обрекаете себя на вечную нехватку денег и не лады в личной жизни подумайте и взвесьте все за и против. Ну это было предисловие… В данный момент я являюсь обладателем Toyota Cresta 95г.в. (Ну и так же Mark II), предыдущее состояние машины не могу представить к вниманию так как очень сЦуко суеверный и не фотографировал, единственное могу сказать что взял ушатанную Кресту 95 т.р. Комплектация была следующая Cresta 95 г.в. GX90, цвет – белый, 1G-FE, АКПП, Super Lucent, непонятная штамповка снятая с SUZUKI ESCUDO R15 с подарком от Шумахера (смысле в КАЛ стёртая резина), в салоне осталось только насрать, даже магнитола MP3 которая жила своей жизнью, скоропостижно скончалась через два дня после покупки авто. Креста просилась на пенсию в АД гы гы ы ы… Вообще изначально задумка была сделать из кресты чаргеровую версию с ДВС 1G-GZE на МКПП. Последнее что с ней случилось - это было кончина автомата, что дало толчек к началу задуманного. Для начала машину хотели покрасить в черный цвет сделать этакий ПАЦАНОМОБИЛЬ. Параллельно был куплен донор за 10 т.р. Cresta GX81 1G-GZE, после того как донор был успешно расчехлен. К несчастью для моего карифана у которого был Mark II Tourer V 95 г.в. пробег 56000, по вине его безалаберности, а точнее алкогольного опьянения был разбит этот Марк… Очень серьезно что восстановлению не подлежал. Который в последствии был куплен мной за 30 т.р. (неоформленный конструктор)… Ну его НАХ этот чаргер когда есть Tourer V!!! В общем задумался я всё таки сделать V версию, предыдущего донора сразу же по барыжному ценнику продал по запчастям что окупилось с лишкой, эти деньги пошли на покраску Кресты. Покраска была не удачной так как мастер был БуХаРь КОНЧЕНЫЙ, ко всему на базе где стояла креста какието уЁб…и запенили монтажной пеной моей кресте глушитель (HKS Hyper) который мне не так уж дешево достался, в общем одни убытки… Бухаря наказал, а вот с виновниками глушителя… сЦуко не нашел, казнил бы через мапупу скотов!!! Плюнул и решил всё таки сам покрасить машину, взял материала для покраски и начал подготавливать, в процессе подготовки выяснилось что кузов гниловатый и после ДТП был деланный Китайцами, Кривой как Турецкая сабля, вот обидно то, но так как я оптимист где то подтянули гидравликой, где то подшпаклевали… привели более менее в божеский вид. Когда начали красить взяли 205 цвет (черный металлик), краска оказалась очень хорошей, но вот с лаком решил с экономить и купил РуСсКиЙ SADOLINE (Да, лох знаю…), как потом оказалось этим лаком только ЖУЧКИ с деревни красить, уЁ полное, тысяч так 15 просто потратил на шумы, капец как обидно. Как покрасили сразу же поставили всю начинку марка в Кресту. Ура Креста все таки поехала, да так что постоянно таскала юзом на стартах первые 17 каличи которые были на ней (225/45/17) стерлись за неделю… м-м-да-а! подумал я, и купил R18 RAYS… ОПА!!! Прогресс!!! На это раз 2 недели и опять резина в гавно В таких случаях если имеешь Tourer V надо брать ранодюймовочки – это ФАКТ!!! (мною лично замечено), хоть както в разы дольше бегают. В процессе эксплуатации было выяснено что кузов всё таки очень кривой, на дороге вел себя не очень замечательно, да и лонжерон был один выше другого, нужен был всё таки новый кузов. Начались поиски кузова + ко всему кончился летний сезон, время для накопления лавЭ… На следующий год был найден кузов у одно моего знакомого авторазборщика, на удивление кузов оказался в хорошем состоянии из косяков было замечено порог подмятый с нижней стороны и в районе водительской двери был когда то удар, но сделано нормально. Подарок судьбы! Единственное на авторазборе кавказкая сука (смысле авчарка) залезла на крышу и провела на ней одну ночь и эта сука своим конским весом продавила крышу. С авторазбощиком договорился что я ему отдаю свой ПТС, а он мне продает этот кузов с ПТС’ом + моя доплата 10 т.р., я считаю это было очень выгодно. Старый кузов был успешно распилен Тарасом (Tarik028) на куски, в виде подарка ему отдал заднюю часть, так как он на своей кресте очень не удачно дрифтанул на авторынке что заднице пришел капец. Аля привет новый кузоФФ!!! С этого момента я решил вести «Бортовой журнал Кресты» и вот фотЫ. Естественно для передвижения для дальнейших работ связанных со свапом, была установлена вся ходовая часть Кресты, за исключением рулевой и тормозной системы. Для руления была придумана приспособа из ручки от домкрата За время постройки Кресты было закуплено: ECU HKS Fcon V (на данный момент стоит в работе у одно клубника Ваньки 137), фильтр HKS Power Flow, blow off HKS SSQV, серия датчиков (буст, температура выхлопа, датчик смеси, температура воды), топливный насос Walbro 255 л/ч, entercooler Greddy (НЕ КИТАЙ как зачастую толкают под видом фирмы), масляный фильтр Greddy TRUST, буст контроллер HKS EVC 3, каличи на 17 разнодюймовки WORK Racing Добавлено спустя 1 час 51 минуту 51 секунду: И так что мы имеем в наличии???!!! Кузов который сЦуко может только стоять на своих ногах (т.е. колесах), но всётаки нужно было отвозить машинку в покрасочную. Поэтому я и мой товарищ установили вэшочную тормозную систему, но не полную для того чтобы только её можно было потихонечку дипартировать на трасу по дороге. Вобщем были заглушены задние две трубки ведущие на задние тормоза. Снова начинается подготовителные работы к покраске, на сей раз я забил на то что бы сам красить и отдал в местную шарагу с тупарылыми и ленивыми людьми которых переодически приходилось пинать, ну такие у нас покрасчики. После месячного простоя маФынки у этих оленей, я им начал так мозг выносить ибо они привыкли что постоянно имеют дело с неопытными людьми в области покраски, только под конец они поняли что лажу им не получиться залепить, после того как я им каждый косячек показывал и чтоб они его исправляли. О чудо!!! машина наконецто нормально покрашена... УРА!!! Но не тут то дело было, полировать сЦуко плохо умеют, вобщем договоренность осталась с ними что я всё ставлю по своим местам и снова привожу машину на полировку. Забрав машину поставил её около дома, и начались поиски всех комплектующих которых у меня в копилось в течении 2-х лет. Когда всё нашел, начал разбираться непосредственно с Крестой. Для начала решил поснимать двери, крылья, капот, чтоб протянутьтолько проводку (подкапотную и салонную) + установить печку, ну и ко всему более менее убрать после покрасочной, а то насрать только осталось по середине и сделить завиток сверху кала. пока машина стояла на улице так как отцовская машина стояла в гараже где по сути находится яма и всё остальное оборудование, я серовно так яростно не буду накидоваться на машину ибо могу заниматься только по выходным или вечерам так как работаю, вобщем долго объяснять обстоятельства моего решения... Отмыв салонный отсек кузова возрадовался как ребенок что не всё так плохо как казалось После помывки салонного занялись устонавливать проводку с блоком предохранителей, еще решил сразу на рулевой колонке поменять так называемую гитару ибо на двушечном кузове небыло задней метлы и соответственно на гитаре небыло дополнительного управления метлой, но по воле случая на вэшечной гитаре она была. Чере недельку поговорив с отцом чтоб он свою машину поосталял на улице я затащил с карифаном свою машину в гараж. Кориш оглох от того хлама на кресту что лежало в гараже, вот во что превращается Ваш гараж на время свапа. С этого момента начинается пособие для тех кто решил занятся свапом в 90 - 100 кузов из GX в JZX основные отличия и что нужно изменить. Переодически будет дотошно уделяться некоторым деталям внимание, а некоторым нет, потомучто впринципе не сложно сделать подобное. Вобщем просьба сильно не пинать и если у кого будут какието вопросы с удовольствием отвечу и может быть даже с фотографиями. Нусссссс... начнемс... И так машина сейчас на данный момент находится в гараже Первым делом начну с тормозной системы. Спросите почему бы не оставить старую??? 1. тормозные диски отличаются, что самое смешное что задние супорта на 2-х литровом моторе больше чем вэшечные 2. от блока распределения тормозной системы на каждое колесо идет своя тормозная трубка 3. Вся тормозная система координально другая в отличии от двушечной и jz-ge (без TRC) На первом и втором рисунке показаны те самые заглушеные трубки от блока тормозной системы, напомню я их заглушивал для транспортировки машины на трасу Система тормозных трубок от Главного тормозного до блока распределения Рассмотрим тормозную систему с 2-х и 2,5 (1jz-ge без TRC) литрового кузова (впринципе также как и на 100 кузовах аналогично), она там идет с одной тормозной магистралью и распределеляясь на подрамнике задней ходовки на два колеса Чтобы заменить тормозную систему на задней ходовке откручиваем колеса нужно снимать подрамник со всей ходовкой, впринципе снять это делается элементарно, но вот поставить обратно подрамник вот помучаетесь... Откручиваем стойки с салона, потом на задней части подрамника с каждой стороны на салентблоке откручиваем по четыре болта которые крепятся непосредственно к кузову , далее на передней части подрамника будут стоять два мощных болта, тоже надо будет открутить. И вОАлЯ ходовка лежит на земле и дает нам полный доступ к тормозной системе. СМОТРИМ и соображаем! Для подобных работ с днищем автомобиля был приобретен WD40. Так как машинка не с автосалона и не 2010 года выпуска, а у нас дороги отнють не как в японии где дороги моют шампунем, у нас тупо гавна валом на дороге, особенно зимой посыпают всякой гадостью наше бездорожье от чего потом крутить гайки по днищу не выносимо, поэтому пед тем как откручивать просто побшикать на болты подобной хренью (не скупитесь купите подобный девайс себе в гараж всегда пригодится) Добавлено спустя 49 минут 55 секунд: Разобрались что нам нужно сделать и впуть выдергивать старую тормозную магистраль. Далее выдераем имеющуюся магистраль от вэшки, снимаем только очень акуратно дабы не закосячить пластик на держателях (просто очень нужная штука) кстати о птичках ещё что нужно приобрести для работы с тормозными трубками это заветный ключик без него вы тупо закосячите все грани на соединениях. продается данный девайс в любом УАЗовском магазине примерно на рублей так 30-40 После того как разобрались что и куда начинаем заниматься установкой магистрали. Немного о хорошем На тойотовских кузовах есть одна особенность которая очень радует, японцы при проэктировании кузова оставляют очень много функциональных отверстий под болты крепления и т.д. допустим если у Вас кузов GX90 и на нем хоть обосрись никогда небыло турбовых ДВС, но на нем всегда присудствуют отверстия под установку тового же стокового интеркулера, т.е. без проблем можно поставить на кузов GX90 1JZ-GTE (c JZX90-100)без каких либо переделок по кузовщине. Так же дела обстоят и тормозной частью все отверстия есть под дополнительную магистраль. После установки вэшной магистрали ставим назад подрамник с ходовкой, тут я вам не позавидую. после установки, нужно поставить стойки на родину. Есть небольшой нюанс... Неоднократно видел как мучаются люди ставя заднии стойки, некоторые индивидуумы умудрялись промучаться сутки с установкой стоек, и мало кто вникался почему так сложно бывает их поставить. Вобщем смотрите и вникайте. На супорте где крепится стойка есть уплотнительное кольцо, на рисунке, на правом ухе его хорошо видно Берем болт с гайкой тот что идет на стойке Вставляем в ухо ступицы таким образом чтобы конец болта был как направляющее Ну и по направляющему ставим на уплотнительное кольцо После чего пару метких ударов молотком и ваша стойка зайдет в ступичное ухо без проблем Вуоля вот и результат С проводкой тормозной магистрали и установкой подрамника покончено.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
|
||||
|
16.04.2011, 17:35 | #2 | ||
Знаток
|
ждём!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
16.04.2011, 17:47 | #3 | ||
Специалист
|
Миха, когда ты её уже соберешь, хочу увидеть готовый вариант!
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск http://vk.com/overboost_blg |
||
17.04.2011, 01:04 | #4 | ||
Специалист
|
куда хлам с гаража подевал?
__________________
Верка+Аут+Марк
|
||
17.04.2011, 03:34 | #5 | ||
Специалист
|
Брат000000
Что ждать то??? ExEshNICK Скоро уже сегодня ставлю движок... 8) 8) 8) Rapsody Гараж у меня большой, ну и территория котеджа тож большая на заднем дворе место много. Добавлено спустя 37 минут 53 секунды: Так вобщем начинаем заканчивать с тормозной системой... Пришлось немного доделать времянку томозов и нормально протянуть тормозные трубки Не забываем поставить педаль газа с тросиком ибо потом будет гораздо хуже её поставить, после установки по месту тросика нужно поставить основной блок управления TRC и главного тормозного цилиндра и вакуумной байдой (точно не могу вспомнить как она называется) TRC Главный тормозной По приходящим тормозным трубкам не составило труда определить что куда шло После установки тормозной системы соответственно вешаем педальный механизм, что потом хорошо притянет главный тормозной к кузову Ну а далее нужно поготовить всю систему к прокачкетормозов, делал я примерно так... да и гемороя потом меньше будет если делать именно как я это сделал. Задние супорта придется снять Дело это не сложное справиться можно быстро тем более что дерится всего на двух болтах И вот алилуйя у нас в руках тормозной супорт Соответственно если он стоял на рабочей машине у него выжимной поршеть выдвинут на какоето расстояние и что бы заведомо убрать воздух с супорта мы этот поршень просто просто максимально подымаем к задней стенке цилиндра дабы проше было прокачивать. на рисунке отчетливо видно как много пространства тормозном цилиндре. После берем обычную трубку металлическую и делаем всё по рисунку, давим всем своим весов на супорт и поршень уходит до конца к стенке цилиндра, для меня к примеру это не составило труда так как я вешу 105 кг. чистого мяса с жиром Вуоля смотрим результат
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
17.04.2011, 08:01 | #6 | ||
Знаток
|
Mihalich028
продолжения! Я нахожусь в командировке в Мурманске и совсем скоро мне предстаит заняться этим же! Так шо я читаю!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
17.04.2011, 09:08 | #7 | ||
Местный
|
Миша, ты не перестаешь меня удивлять, вот от куда ты всё это знаеш? Тебе скоро можно будет свой автомобиль разработать, запотентовать и построить автомобильный завод!
|
||
17.04.2011, 09:42 | #8 | ||
Опытный
|
100 процентов уважуха. Удачи в дальнейшей сборке.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
17.04.2011, 12:23 | #9 | ||
Местный
|
Mihalich028, с суппортом намудрил))) есть куча способов по проще, что бы ни чего не снимать, хотя бы балоник как рычаг)
__________________
in JDM we trust
|
||
17.04.2011, 13:05 | #10 | ||
Специалист
|
Брат000000
А ну понятно, если что задавай вопросы с удовольствием отвечу. Только задавай вопросы именно в это посте, а не в личке, потом чтоб людям было понятно что к чему, а то я некоторые моменты могу упустить и чтото будет непонятно. А так ХОП... вот и справка. Galina4ka Опыт моя дорогая, опыт... уже не одного маркообразного переваплатили, поэтому мелочи и есть опыт в отличии от турбо, атмо, дизель, даже кузов SX90 (мотор 4S-FE V-1,8) и то познавать приходилось excel Спасибо! Desert Eagle Шаришь... Верю что можно и подругому чтоб ни пришлось ничего снимать. Но есть одно но... я не с проста именно так делаю, на это есть несколько причин: 1. тормозная система простояла больше двух лет... И в сыром месте и в сухом, под дождем, снегом и т.д. То есть мне так сказать ещё нужно вытащить пощупать осмотреть состоянии и т.д. 2. Поршень оказался зажатым и монтировкой на месте не стоило пытаться отослать его назад, я так уже разок ухо оторвал на супорте и пришлось отдавать 1000 руб за супорт. 3. не состовляет большого труда чтоб тупо его снять открутив два болта. 4. по окончании работ, смысле втянув поршень до конца, я элементарно со шприца туда залью DOT4 тем самым исключу нахождение пузырьков воздуха в супорте и тупо закручу шлан в весячем состоянии. вот и всё! Ну вобщем как то так... И ещё на последок, народ который даже не вкурсе что куда и как, лучше пускай именно так и делат, пускай опыту набирается. Я понимаю что я знаю, ты знаешь, а ктото гаечного ключа в жизни не дергал вот им как раз это и посвящается.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
17.04.2011, 14:04 | #11 | ||
Местный
|
Mihalich028 Молодцом! Сегодня вернутся неполучилось, будет время заскочу на огонёк!
__________________
Всё что не ломается всё к тюнингу (с)
|
||
17.04.2011, 14:41 | #12 | ||
Знаток
|
У меня креста 90к 1jz-ge и имееса 1jz-gtе с автоматом от Харвеста и так вопросы от Брата000000:
- надо ли мне менять привода и кардан (торсен скоро будет), - будит ли работать на электронном табло все приборы - и есть ли вариант сохранить мой круиз
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
17.04.2011, 16:17 | #13 | |||
Специалист
|
Ну после такой процедуры ставим всё на место , но не вставляем шланги в супорта. Почему?! да потомучто нужно для начала прогнать всю пустую торозную систему. Делаем это примерно так все тормозные шланги ведущие на супорта откручиваем и ложим их в бутылки на всех 4 колесах, подробности смотрите на фото.
После чего один человек должен в постоянку подливать тормозуху в главный тормозной, а второй прокачивает нажимая на педаль тормоза много раз, до тех пор пока не потечет со всех шлангов уже свежая светлая жижа, только тогда можно заканчивать с прогонкой и вытискиванием воздуха с тормозного распределительного блока. После данной процедуры все шланги прикручиваем к супортам и ждем далнейшей поочередной прокачки тормозов, думаю не стоит рассказывать как это делается, многие видели как это делается. Единственное нужно соблюсти поочередность от дальнего колеса к самому ближнему. Простите меня за колхозный рисунок, но по другому долго объяснять. Я все правильно нарисовал... если ктото будет вам усираться что 3 прокачка должна быть на переднем левом колесе, а после на 4 колесе что со стороны водителя, смело плюньте ему в глаз ибо он не внимательно посмотрел на тормозную систему и несет ахинею. Дело в том что Главный тормозной он только выполняет прямую свою функцию подавать давление, а уже потом тормозной распределитель выполняет тормозную функцию тормозной системы, т.е. нужно именно от него(распределительного блока) начинать считать длинну прокачки от дальнего к ближнему. С гидравлической стороной торм., системы покончено всё вЭри вЭлл. Начинаем теперь разбираться с ручником. Предисловие: отличия Tourer S, V, или Grande c МКПП от обычного салона Grande, Super Lucent, Avante с АКПП в том что отсутствует ручник в районе силектора переключения передач, так как он находится под левой ногой водителя так называемый ножник. Кстати для кустарного дрифта из личного опыта когда нажимаете ножник соответственно блокируется задние колеса и чтобы разблокировать их нужно потянуть ручку для снятия ножника, а теперь для овощьного дрифта берете обычную пачку из под сигарет, допустим Malboro и подкладываем под ручку снятия ножника, ручка будет в постоянном открытом состоянии, а при нажатии ножника, ножник самостоятельно будет возвращаться назад... очень удобно будет дрифтить! Собственно ножник, который мы выкидываем и меняем на ручник, только не забываем поменять и тросик под ручник, а то у ножника он атас какой длинный. Так как в моей старой комплектации ручника не было, а был только ножник, соответственно и отверстия отсутствуют под рычник, но какбы есть на кузове заглушеные эти отверстия напрашивается вопрос что делать??? а делаем мы так берем не хитрое устройство думаю догадываетесь о его названии. И тупо сверлим большим сверлом эти отверстия, вот что должно получится... Теперь нужно обработать данные засверы, так как это днище автомобиля, а заботливые руки коррозии быстро позоботятся он нашем кузове, поэтому нам на помощь приходит краска, в моем случае был балончик Разводу у меня получились невзначай потомучто когда фотал передержал кнопку балончика поэтому пришлось убрать потеки тряпочкой Далее берем болтики с гаечками не большой длинны и прикручиваем ручник Идем в яму далеше цеплять ручник, по фото будет понятно что да как, в коментарии не нуждается Добавлено спустя 38 минут: Цитата:
На электронном табле всё будет работать, если и какието разногласия и будут то книжечка тебе в помощь пару контактов перекинешь и всё пойдет гуд, ну а так по сути должно все работать без проблем я так думаю, дело в том что от ДВс идет коса всего с 2-мя фишками, остальные две как раз идут от кузова т.е. должно все встать гуд. по круизу я пока сам ещё разбираюсь тож хочу себе поставить, пока только разобрался в двух элементах круиза, я так понял что работает он в паре с датчиками ABS->потом на блок управления, а потом и на сам круиз У меня вообще тот кузов что я взял был с редчайшей комплектацией... там стоял круиз, сенсорный дисплей, навигация, CD ченджер и ещё всякой шмурдяги валом, вот я и хочу снова поставить это всё на вЭшку тогда уж точно мега эксклюзив получится смотри по фото где находится управления круизом пРО ТАБЛО... мой тебе совет лучше вообше поставь оптитрон, с электронного табла на стартах както не айс стартовать немножечко запутываешься, а по большой стрелки тахометра ты даже боковым зрением увидишь как правлино давить на газ при зажатом тормозе Теперь интересеный момент центральной консоли под монитор очень интересно, обрати внимание на разницу между панельками. Эт я хвастаюсь... Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд: Под центральной консолью (торпеда) соответственно нужно было поменять с двушечной косы на турбовую, труда с заменой не составило её тупо по другому не поставишь Так как я буду ставить хорошую акустику мне нужно сразу протянуть проводку по салону дабы чтоб потом не варатить горбатого по сто раз. Собственно вот элементы акустики, заведомо не буду лепить вибропластом прочей тяжелой хренью, я не фанать разрыва мозга от еб..тческих дэцибелов, а вот что хорошо играла и не срали динамики это самото поэтому смотрим накомплект Так как усилитель будет находится на задней полке, нужно соответственно кидать через весь кузов силовой провод и акустический с колокольчиками для подключения к магнитоле. Так как я в акустике не силен я перестраховался силовой провод я пустил с правой стороны шахты А акустические колокольчики по левой стороне шихты дабы избежать фона ИМХО Буду рад если ктото подскажет как правильно определиться с проводкой и в далнейшем с акустикой... Буду благодарен. Вот что получилось Далее пустил провода от усилителя по боковым каналам с основной провдко на динамики слева и справа Ну и положил наконецто кавролин, сильно не пинайте он сцуко грязный, но супруга сказала что всё отмоет... ДЕЛАЙ БЫСТРЕЕ (это её слова) После чего установил торпеду и подключил к салонной проводке на тот день все было прекращено ооооочень за..ался Ну и на следующий день было уже в планах звать карифанов и ставить достоинство этой машины т.е. турбо мотор.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
|||
17.04.2011, 16:50 | #14 | ||
Знаток
|
с силовым и колоколами правильно, надо кинуть провода под колонки до дверей с по толще сечением!
Акб где будет?
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
17.04.2011, 17:26 | #15 | |||
Специалист
|
Перед тем как установить мотор по месту, я созванился с карифанами и договорился на сборку на воскресенье, за что нашим одноклубникам спасибо - это Ванька137 владелец бустапного марка JZX90
AntonOFF владелец markII GX90 в комплектации 1G-GTEU (V-2,0 twin turbo) МКПП - бустап ну и Сереге брату моей жены. тот что справа Ну а теперь понеслось для тех кто делает БУСТ АП! для начала хочу сказать предисловие машинку я собираю как быстрый городской авто, но гоняться по городу не собираюсь, я ещё не камикадзе. Как я уже сказал у меня есть мозг HKS FconV с приблудой для корректировки топливной карты по каждой 1000 rpm. Нужна подобная штука для того чтобы обоготить топливно воздушную смесь за пределами стандартного МАПа т.е. 1,115 bar + -> Но для того чтобы правильно откаректировать допустим буст 1,2 нужен ШЛЗ которого у меня нет, но у меня есть сам датчик ШЛЗ (без сенсора нужно докупить innovate) и датчик ЕГТ, впринципе по возрастанию температуры выхлопа можно примерно откорректировать топливно воздушную смесь, поэтому ставим ЕГТ. Пошагово рассатриваем. Для начала рассомотрим сам датчик и сенсор на рисунке сенсора видим что там идет проставка с уплотнительным кольцом, который нам нужно заколхозить на выпускной коллектор. Подготавливаем к оголению турбин и делаем доступным места коллектора Далее нужно определится где мы будем ставить, конечно в идеале нужно установить на 6 цилиндре, но у меня просто руки не доходят туда подлесть поэтому ставлю сенсор прям на соединении турбин, слава богу у меня с прошлых корчей остался отросток между двумя турбинами на котором можно посмотреть где наиболее удобно поставить сенсор ЕГТ. Кстати забыл упомянуть важную деталь про 6 линдр, на версии JZ (турбо) самое больное это и есть 6 цилинд вечно самая бедная смесь соответственно и температура высокая, в интернете полноинформации по поводу этой проблеме, подобная фигня на субарях знаю тоже есть 4 горшок на апозите греется, поэтому если есть возможность установки ЕГТ на 6 цилиндр ставте и не задумывайтесь, целее мотор будет, но а по моей установки я знаю что заведом у меня будет прогрешность на -20 -30 градусов от основной поэтому буду брать в расчет этот факт Вобщем рассаматриваем и решаем где будем сверлить Там где помечено каплей там и будут делаться дырка Далее подобную отметину делаю на коллекторе непосредственно на ДВС Чугун сцуко хорошо сверлится поэтому нельзя сильно давить на сверло дабы мень струшки попадало в коллектор где находятся крыльчатки турбин. вобщем сделали засвер. Но начались траблы, а именно так как датчики пришли ко мне с Америки, а у них как известно всё сцуко в дюймах то и шаг резьбы тоже оказался дюймовый т.е. нужен был мечик на 9,8 а у нас в продаже только 8м-1,25 и 10м-1,25. Слава яйца что у меня сосед токарь он посмотрел и сказал "пацаны не парьтесь" и действительно так как стенка коллектора тоненькая мы вполне обошлись мечеком м10, на фото правда невидно резьбы, но она там есть. притянули уплотнителем и всё сенсор установлен за 15 минут. Ну а дальше ставим ДВС с автоматом, но тут есть хотрость для того чтобы сильно не мучаться решено было переднию ходовку вместе с балкой уронить на пол потом поставить ДВС, а с верху поставить кузов, а потом прикрутить что намного облегчело задачу... смотрим откручиваем на верху стойки гайки окручиваем стабилизатор откручиваем верхнее шаровое, и точным сильным ударом выбиваем его из рычага откручивает стойку снизу отсоединяем от ходовки супорт высвобождаем реактивную тягу ну и в конце откручиваем от ланжерона саму балку и наблюдаем как у нас на полу лежит балка с ходовкой Вот что должно получится Ну а дальше следуем рисункам И в конце делаем все с точность до наоборот, после протяжки всех болтов и не забываем о хвастовике автомата (тоже посадить на болты), подымаем домкратом и ставим ТАЧКО на колеса!!!! Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Цитата:
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
|||
18.04.2011, 05:33 | #16 | ||
Знаток
|
Mihalich028
Эх мишаня, мишаня...хоть бы позвал на огонёк...я бы тоже гайки покрутил...ты же знаешь что я тоже люблю такой фигнёй заниматься...опыт уже есть ))))
__________________
Chaser JZX100 V-2500 4WD
Infiniti FX35 V-3500 4WD |
||
18.04.2011, 06:19 | #17 | ||
Новичок
|
Mihalich028
Респект и увожуха ! Но чтот ты её долго собираешь, хотелось бы побыстрее уже прокатиться... |
||
18.04.2011, 07:16 | #18 | ||
Специалист
|
Tours
Ага блин тебя позови... Набор ещё нафиг заберешь свой чем я буду её дособирать. Ты лучше подскажи при твоём свапе что у нас за фигня была с первичным карданчиком, из-за чего мы его кавыряли? rsv102 Собрал бы быстрее еслибы на тебе не женился
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
18.04.2011, 08:25 | #19 | |||
Знаток
|
Mihalich028
из-за того что мы его вверх тормашками поставили... кстати про набор....ты там ничего не растерял??? а то если да!!! то вы меня ещё долго не увидите... Цитата:
__________________
Chaser JZX100 V-2500 4WD
Infiniti FX35 V-3500 4WD |
|||
18.04.2011, 14:05 | #20 | ||
Специалист
|
отличный фак михалыч
__________________
Верка+Аут+Марк
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Cresta GX90 1G-FE SL | Juck | Мой автомобиль | 1 | 07.02.2013 16:14 |
Cresta GX90 Умирает | veterrr | Двигатель | 4 | 04.03.2012 05:51 |
Проект "BOOST" SWAP Креста jzx90. | Брат000000 | Мой автомобиль | 54 | 20.08.2011 05:07 |
Cresta gx90 aka kreslo. | exzi4wp | Мой автомобиль | 21 | 26.01.2011 13:04 |