Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Часто на тыкаюсь на такой вариант установки кулька.
Давайте обсудим этот вариант. Уменьшается длинна пайпов, что несомненно приведет к снижению лага турбины. Обдув будет уже на такой значительный как при обыкновенном расположении куля - по любому какие либо воздухозаборники с капота и решетки радиатора допом должны встать (на втором фото видно что основной обдув идет с решетки радиатора)
__________________
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
udutyi так кульки ставят дрифтеры чтоб при незначительных столкновениях он не повреждался и можно было оторвав куски бампера продолжать участие в соревнованиях
![]()
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
ALEKANDR
да согласен что на дрифт корчах только такое и видел. По установке - радиатор по высоте нужен меньше скорей всего, а вообщем то проблем не вижу.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Для дрифтеров можно пойти и дальше, мотор переместить в багажник, или разместить на месте пассажира. А весь капот и багажник сделать как съемный элемент, крепить все это на шпильках.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Стас
и если что все это дело отцепил на мотор залез и попер ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Обычный V-mount.
И кто сказал что обдув сильно хуже? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Jimmy.BV
что значит обычный V-mount, расскажи подробней, что за конструкция куля, отличается ли от обычного? если не хуже то на ровне или как?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Заблокирован
![]()
|
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
dozens
спасибо за ссылку инфы более чем достаточно
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
А слива на первой фотографии для гражданского использования,не для дрифта!!!
__________________
м$а
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
ну кто нить ставил себе?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка фронтального интеркуллера на JZX100, нужна помощь. | Cooler | Модификация системы охлаждения | 28 | 09.01.2015 07:12 |
система охлаждения интеркуллера. | rump | Модификация системы охлаждения | 30 | 22.09.2010 01:43 |
Выбор интеркуллера!! | AndreyAzlk | Модификация системы охлаждения | 30 | 01.04.2009 10:29 |
вопрос по установке интеркуллера | micron | Модификация системы охлаждения | 32 | 09.01.2008 06:03 |
Размер штатного интеркуллера на JZX110 | Rau1 | Двигатель | 4 | 19.10.2007 23:05 |