Цитата:
Сообщение от Skiffjkee
выкрутить из бака бензонасос, налить винса в обрезанную полторашку и опустить туда бензонасос минут на 20-30.
|
В эту же полторашку завести обратку, иначе избыток ВИНСа пойдет в бак.
Режим промывки:
- 15 минут работы двига на ХХ;
- 15 минут двиг заглушен (для отмачивания);
- 15 минут работы двига на ХХ с короткими перегазовками до 1200-1500 об/мин.
Литра ВИНСа хватит, примерно, на час с небольшим. Этот способ хорош только против лаковых и смолистых отложений. Если же в системе присутствуют мехпримеси (грязь, синтетические волокна от шлангов бензовозов, продукты коррозии и т.п.), то это врятли поможет, т.к. сетчатые фильтрики на самих инжекторах останутся забитыми.
Цитата:
Сообщение от Skiffjkee
по поводу ДЗ, как понимаю, когда прогретый двигатель, то тогда слегка распылять спрей в ДЗ и при этом разгазовывать? Нужно ли отсоединять шланчики или еще что нибудь и какую промывку лучше купить?
|
Можно и на работающем двиге, но тогда надо поддерживать обороты вручную, потому что при пшикании очистителем карбюратора (карбом), например, на ДЗ обороты тут же будут падать из-за переобогащения смеси.
Можно на остановленом двиге - просто побрызгать карбом на ДЗ и в канал ХХ. Подождать минут пять, пока вся грязь растворится, побрызгать еще раз и попытаться аккуратно протереть тряпочкой все, что можно достать. После этого двигатель надо будет запускать "в догонку", возможно с 3-5го раза по той же самой причине, что и в первом случае.
Ни в том, ни в другом случае ничего нигде отсоединять не надо.