Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Всем привет, на выходных промыл форсунки самостоятельно Лавром, выкладываю фотографии, может кому пригодится. В общем первым делом изготовил прибор для промывки из двухлитровой пластиковой бутылки из под бонаквы, вставил сосок от бескамерки в крышку и в днище самой бутылки, взял компрессор, шланг бензостойкий, несколько хомутов, трубку милиметров 50 в длину. Затем заглушил обратку, снял заднее сиденье, круглую крышку, которая закрывает бензонасос, вставил шланг с трубкой на конце в трубку, которая нагнетает топливо. Затем подцепил компрессор к другому соску ,который торчит из дна пластиковой бутылки, включил его (перед этим отключил бензонасос, отсоединив фишку в багажнике), накачал 2 атмосферы
Повернул ключ зажигания, двигатель запустился, правда не с первого раза, из трубы повалил белый дым. В ходе промывки старался держать давление в системе не менее 2-х атмосфер. Израсходовав половину жидкости, заглушил двигатель, 15 минут не запускал, потом запустил и дал поработать мотору на разных оборотах: 2000, 3000. Израсходовав всю жидкость, заглушил двигатель.
__________________
Toyota Mark II, 1G-FE, 1995 г.в.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
а фильтр снимал? всей какой из всего трубопровода не побоялся форсунки загадить???
Винсом моют ток саму рейку и форсы, и никак не весь бензотракт )) а за идею и труды 5 =) молодец
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Ну фильтр я менял тем летом, просто не нашел места удобнее куда врезаться
![]() Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: По крайней мере черный дым исчез, до этого когда газ до пола нажимал присутствовал. Добавлено спустя 33 секунды: В общем хуже точно не стало ![]()
__________________
Toyota Mark II, 1G-FE, 1995 г.в.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
ну ты химию гнал через фильтр это имхо не айс, что она там могла разъесть...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
А по сути, от чего фильтр очищает? Мне кажется по большей степени от твердых частиц, если так, то они там и остались в фильтре, а если это что то гудронообразное, то его лавр растворил и прогнал дальше по системе и вряд ли это растворенное вещество осело на форсунках, раз оно растворилось в лавре. Думаю так.
__________________
Toyota Mark II, 1G-FE, 1995 г.в.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
AndreyN
привет, подскажи каким диаметром сверла отверстия под вентили (соски, ниппеля) делал?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
не понятно только как вся кака которая отмылась осталась в фильтре? Если я правильно понял то ты гнал новую жидкость через фильтр а то что отмылось куда ушло ? Я когда мыл самодельной установкой я видел как все то го..но выходило через обратку и оставалось на 2х жигулевских фильтрах. А тут я понимаю что что то вылетело в глушитель а что то осталось на форсунках.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд: надо было наверно на конец обратки подчипить жигулевских фильтр что жидкость проходила чере всю систему , за одно и посмотрел бы что там творится в системе ))у меня заходила туда светлая жидкость а выходила черноЧЕРНАЯ)) новые 2фильтра стали черные через 10 минут промывки))
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Алeксeй1223 +1 верное дополнение.
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: Цитата:
Цитата:
__________________
Toyota Mark II, 1G-FE, 1995 г.в.
|
|||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
проще было снять насос и опустить его в емкость с лавром... и все заводить на лавре - пусть работает мотор и чистятся = я так винсом мою. не знаю способен ли мотор на лавре работать)
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды: В общем, я что хочу сказать: я показал один из способов промывки инжектора своими руками при минимуме затрат, эффект оказался положительным, и это ни в коем случае не панацея. А использовать такую методику или нет - дело каждого. Спасибо за проявленный интерес к теме, кому интересно задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. ![]()
__________________
Toyota Mark II, 1G-FE, 1995 г.в.
|
||||
![]() |
![]() |
#12 | |||||
Местный
|
[quote=AndreyN]
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: Цитата:
Цитата:
Ну за труды и сообразительность +100. В следующий раз если будешь промывать то подцепи фильтр от таза на обратку и в какую нибудь емкость пускай сливается . И отпишися в теме, до ужаса интересно какой результат на выходе будет ![]()
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
|||||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
Алeксeй1223 Ну надеюсь следующий раз будет нескоро
![]() ![]()
__________________
Toyota Mark II, 1G-FE, 1995 г.в.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
А может другу надо тоже промыть
![]()
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
Алeксeй1223
Ну я промывал на старых свечах, потом выехал на трассу, погонял на высоких оборотах, потом вернулся в гараж и заменил свечи на нормальные. А друзья обычно как то не заморачиваются по самостоятельному ремонту ![]()
__________________
Toyota Mark II, 1G-FE, 1995 г.в.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
а в каком состоянии свечи были ? У меня их сразу пробило все почемуто))
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
Свечи на вид были нормальные, я на них дал джазу на трассе, мотор вел себя нормально не троил, в общем остались в работоспособном состоянии, нагара не было на них.
__________________
Toyota Mark II, 1G-FE, 1995 г.в.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Товарищи подскажите какие прокладки (резинки) нужно заменить при снятии форсунок, а то их там слишком много, запутался уже.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
а фильтр можно менять если вы не знали и стоит он копейки ,а форсы идеально моются так=1л растворителя 646+1л спирта технического в бак и так еженедельно,форсы мегачистые и мотор бодренький с низов
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
dimapts
ты сам так делаешь? и как проверяешь чистые ли форсы? А то что тянет на низах хорошо, ты сравнивал до и после такой промывки?
__________________
Toyota Mark II, 1G-FE, 1995 г.в.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Промывка инжектора и чистка ДЗ | Skiffjkee | Двигатель | 1 | 06.07.2012 12:34 |
Промывка инжектора (фотоотчёт) | Sprinter82 | Двигатель | 24 | 05.04.2010 02:26 |
После чистки инжектора... | DR1VeR | Двигатель | 21 | 22.01.2007 15:02 |
Инжектора 7м-гте в 1жз-гте | SPY | Двигатель | 2 | 20.10.2006 08:16 |
Чистка инжектора на 1JZ-GE | Двигатель | 30 | 10.10.2006 17:33 |