Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Вот частичный фото отчёт. Потому, что работа ещё на пол пути. Делаю всё медленно, так как в первый раз, покалечил уже 3 гайки и исцарапал руки.
Снимаем коллектор, с ДЗ внутри. http://photofile.ru./users/kewa18/2152075/36036164/ http://photofile.ru./users/kewa18/2152075/36036328/ Разбираем на две части перед нами ДЗ, грязная..... http://photofile.ru./users/kewa18/2152075/36036448/ http://photofile.ru./users/kewa18/2152075/36036554/ Чистим…. http://photofile.ru./users/kewa18/2152075/36036636/ http://photofile.ru./users/kewa18/2152075/36036792/ Снимаем 2 датчика, тот что с права думаю датчик ХХ, а слева датчик ДЗ. Чистим каналы внутри хх идущие в коллектор. Под датчиком ДЗ гайка по середине и какой-то механизм, который крутиться вместе со шкивиком. http://photofile.ru./users/kewa18/2152075/36036924/ День третий…….. Снимаем тритию часть коллектора (Всего их получается 4) Все внутренние стенки коллектора, чем ближе к форсункам очень сильно загрязнены, на стенках масло с сажей образующие густую грязь. На некоторых местах «песочные» отложения, которые плотно засели на изгибах коллектора. http://photofile.ru./users/kewa18/2152075/36037058/ http://photofile.ru./users/kewa18/2152075/36037227/ http://photofile.ru./users/kewa18/2152075/36037356/ Вот на этом я остановился и думаю что дальше делать. Если снимать последнюю часть коллектора, то это будет очень сложно, как мне кажется. И где то там долгожданные форсунки. Думаю с такой степенью загрязненности коллектор нужно чистить только в ручную. Использую зубную щётку, тряпки, ацетон, и очиститель карбюратора (тот же ацетон только в баллончике). Там над коллектором идёт железная планка от которой идут цилиндрические трубочки, к каждой трубочке идёт двух контактная клемма. На фото их 4. Всего 6 цилиндриков и клем к ним. Это наверно и есть форсунки. Почему то я думал что форсунки находятся внутри коллектора. http://photofile.ru./users/kewa18/2152075/36037708/ При такой степени загрязнения коллектора думаю, что форсунки там вообще мёртвые и раз уж разобрал, то пойду до конца ! Думаю при обратной сборке между частями коллектора, новых прокладок и герметика не понадобиться, там везде по 1 «железной» прокладке. http://photofile.ru./users/kewa18/2152075/36037575/ Подскажите что за заслонка находится в 3 части коллектора которую я снял, там с низу кругленький фильтр и шланчик от него идёт, сама заслонка на пружине и в исходном состоянии открыта. Эта заслонка служит перегородкой между 3 проходами коллектора , т.е. по середине. Фото к сожалению, самой заслонки не сделал. Объясняете мне что дальше делать ??? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
заслонка в третьей части , чтобы богатить смесь при холодном пуске(вакуумник открыт и заслонка перекрывает воздух, обогощая смесь).
насколько грязный коллектор это не важно , он к чистоте форсунок никакого отношения не имеет. Весь коллектор надо прочистить очистителем карба (это ,кстати, не ацетон совсем, а дистиляты нефтяных кислот, поэтому на резиновые части попадать не надо), достаточно будет тряпки чтобы стереть размоченную грязь из коллектора. Когда снимешь форсунки не забудь прикупить уплотнительных колец резиновых, ибо старые скорее всего порвутся при снятии. ну и тут тем было много про чистку форсунок , пользуй поиск.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Помогите срочно !
Как открутить последнюю часть коллектора которая подходит к двигателю, к ней ещё топливная рейка с форсунками крепится . Открутил там 7 болтов на 12. Снизу ещё болт на 14 один был он был прикреплен к железной рейки уходящей в низ. И ни в какую он не снимается даже не шевелится. Я в отчаяние, появляются мысли об эвакуаторе и автосервисе. HELP !!! Вот фото. http://photofile.ru./users/kewa18/2152075/36037575/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
зачем тебе последнюю часть откручивать ?????
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
Она же самая грязная. Чтобы почистить. Или туда можно АГАТ (очиститель карбюратора) побрызгать, а потом масло поменять ?
Рейку может просто снять и форсунки почистить. Или для этого не надо рейку снимать. я форсунки трогал, они все легко ходят(т.е. есть люфт примерно миллиметров 5, и крутятся тоже вокруг оси только не полностью). Как их правильно снимать ? И ещё! Раз уж АГАТ попадёт в масло. Может сделать раскоксовку этим же средством. Или раскоксовку можно сделать другим средством, но тогда всё смешается масло+АГАТ+Раскоксовыватель.?? Подскажите как узнать что форсунку надо менять? Они говоря не дорогие. Зачем их чистить может сразу менять ? |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Профи
|
Цитата:
зы. называется система изменения геометрии впускного тракта....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
Falcon
эта система работает только до полного прогрева двига , насколько я знаю. и она изменяет геометрию очень оригинально - становится заслонка поперек каналов воздушных (для чего же это может использоваться ?) ммм надо подумать .... ![]() Добавлено спустя 1 минуту: когда я написал "перекрывает" это не значит "затыкает наглухо" Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: если не ясно что она "богатит" , поясняю - частично перекрывает поток воздуха в некоторые цилиндры , в которых смесь в результате этого становится обогащенной бензином. это конечно все мои предположения, но вроде бы все логично.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Профи
|
Цитата:
ну блин.. я сам уже давно задаюсь этим вопросом, никто ответить не может.... когда она закрыта - получается воздух 1-3 цилиндра, отделён от воздуха 4-6 цилиндра..... и всё.... когда открыта, тогда не отделён.... разве что в момент разряжения в 1-3, закрыть заслонку - получим обагащённую смесь..... тогда получается, когда заслонка открыта.. то в один цлиндр попадает весь воздух из впускного тракта, а когда полностью закрыта - только половина? а? Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: тогда не соглашуся с временм работы.... "эта система работает только до полного прогрева двига " - зачем? во время прогрева итак бензина льётся с избытокм, даже дополнительный клапан ХХ стоит на этот случай... зачем ставить доп. клапан, чтобы потом этот воздух делить.... скорее наоборот... именно в момент кикдауна должен обогатить смесь....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]()
|
насчет того что в момент кикдауна он должен богатить, наверное правда.
но если резко газовать на нейтрали(при прогретом двиге) клапан не открывается (а вот когда двиг не прогрет до конца, открывается). кстати про прогрев - богатить смесь только доливая бенз неполучится, надо же обеспечивать правильную пропорцию смеси.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
Ответь мне на последний мой вопрос пожалуйста.
Куда попадёт жидкость если её побрызгать в последнюю часть коллектора ?? Работа же стоит ! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
Иннокентий
в горшки и на тарелки клапанов она попадет, поэтому если все же так настаиваешь на чистоте последней части коллектора - надо смочить тряпку очистителем и протереть ей , а не тупо лить. вот и все
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
Я так и думал, буду просто протирать.
![]() АГАТ подойдёт для раскоксовки и чистки камеры сгорания (думаю там всё плохо), путём впрыска его туда через свечные колодцы? Сегодня за ночь надеюсь всё соберу. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
Иннокентий еслиб ты почитал сначала http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=7290, то про изгибы и грязь уже вопрос бы снялся... снимать нет смысла,я чистил тряпкой на длинном пинцете с растворителем-всё нормальноочистилось... пото если снимать что прокладкиновые покупать будешь? имхо гемор...
ищи откуда пыль сосёт!! свои мысли я там излогал.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
|
Иннокентий
действительно, я бы не стал снимать.....третью часть..... и прыскать туба ничего не стал бы.... Shack - открывает или закрывает? нормально положени я так понимаю параллельно - т.е. открыто... "кстати про прогрев - богатить смесь только доливая бенз неполучится, надо же обеспечивать правильную пропорцию смеси." - это понятно, НО для этого стоит клапан ХХ - который открывается в зависимости от необходимого кол-ва воздуха....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
|
Falcon
Shack Обсуждение этой заслонки надо вынести в отдельную ветку.Об неё много копий сломано..для чего...зачем. Знаю тока одно что это залнонка никак не влият на состав смеси! А влияет на распеределение.....и тут много мылей..как...куда...кто я))) |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
да есть тема про заслонку... уже разжёвано...
принцип прост, когда движок работает на малых оборотах без нагрузки она открыта и в этот момент воздух поступает из 2х рукавов в цилиндры, по тому каналу где сопротивление потоку меньше. если тапка в пол то заслонка закрывается и воздух не мешается по каналам, а строго идёт из 1ого в 123 цилиндры из 2ого в 456 цилиндры,тем самым уменьшая спротивление на впуске спрямля поток!!!. сделано это пототому,что при такой длинне головы воздух по 1му каналу имеет сильно извилистый путь мечась от 1 к 6му цилиндру на полной тапке. А так по двум он идёт почти по прямой, как описано выше.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
|
ну что же бум знать...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
|
Как узнать расположение контактов ВВ на трамблёре? А тоя их снял и поймал себя на мысли что они могли быть в определенной последовательности.
Снял топливную рейку и форсунки. Уплотнит. кольца сухи и потрескались, буду искать. Я вообще катаюсь на газу, поэтому может не стоит чистить форсунки? В свечных колодцах я обнаружил, тосол, который вытек из шланга. Но было уже поздно. После чего всё было удалено тряпочкой и просушено пылесосом на выдув. Прозвонил все провода. Ни один провод нормально не пропускает электричество. Я в шоке они ведь новые. Но не оригинал конечно. Предыдущие провода менял. Дак они все нормально прозваниваются "вольтметром" на разрыв проводки, кроме одного. Из за которого и менял. Может провода рабочие только мокрые от тосола ещё..... Хочу поставить старые провода, да вот только один хотел заменить из новых. А они Блин все не прозваниваются. Хотя нет некоторые прозываниваются когда контакты замыкаешь через вольтметр, там показывается напряжение но потом сразу исчезает. Единственный провод из новых проводов который постоянно на дисплее вольтметра показывает напряжение это тот что идёт до катушки, т.е. с центра трамблёра. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
распростарнённая ошибка - как раз те что можно "прозвонить" простой цешкой никуда не годятся!! это блин магистраль какая-то ![]()
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Промывка инжектора и чистка ДЗ | Skiffjkee | Двигатель | 1 | 06.07.2012 12:34 |
Промывка инжектора фотоотчет | AndreyN | Двигатель | 20 | 07.07.2011 09:06 |
Промывка инжектора (фотоотчёт) | Sprinter82 | Двигатель | 24 | 05.04.2010 02:26 |
После чистки инжектора... | DR1VeR | Двигатель | 21 | 22.01.2007 15:02 |
Инжектора 7м-гте в 1жз-гте | SPY | Двигатель | 2 | 20.10.2006 08:16 |