Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
При подготовке авто к зиме решил промыть форсунки. Оборудование всё самодельное, делалось мною самостоятельно. Заводской только компрессор, но можно простым насосом создать давление в 3атм.
Промывка делится на два этапа 1 - заливаем в колбу 1/2 банки висовской промывки, гоняем машину на холостых, иногда прогозовывая немного, пока не выработает всю жидкость. 2 - ждём 20-30 мин с залитой жидкостью, колба под давлением, заводим двигатель, даём немного поработать, и начинаем прогазовывать, до полного выжигания жидкости. 1 фото - моя CRESTA 2 фото - вытаскиваем предохранитель бензонасоса 3 фото- Глушим обратку 4 фото - подсоединяем колбу с промывкой 5- фото -подсоединяем трубку, для подачи промывки, взамен трубки подачи 6 фото- процесс промывки Sprinter AE82 МКПП 4AGTE+январь 5.1- в проекте Cresta GX90 МКПП, - овощь Добавлено спустя 9 минут 3 секунды: Ещё фото |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Молодец все получилось. А какой результат, что изменилось?
Судя по фото у тебя избыточное давление картерных газов (двигатель изрядно запотевший), замерь компрессию, раскоксовку сделай, прочисть вентиляцию картерных газов ведать коксом забилась.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Нет, это я масла долить пытался, пролил малость. По мотору растеклось, а на мойку не заезжал! Компрессия на горячую во всех горшках по 15 атм. Так что с мотором всё нормально!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Какой результат чистки?
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Улучшение стабильности холостого хода, запуск с первой попытки, а не как раньше - завёл, заглохла, ещё завёл.! Ну и расход упасть должен!
Промывал сегодня, и сделал фотоотчёт, но уже эту процедуру делал неоднократно. Достаточно раз заправить некачественным топливом! Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: У меня кстати в монтажном блоке стоят дополнительные реле и предохранители, они для электовентиляторов! |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Как-то в компрессию аж в 15 очей слабо верится,если заводом изготовителем предусмотренно 13(1G-FE) Проверь на работоспособность компрессометр!
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
Сантилло Мудрый
Да лан, у меня кольца дохлые, у меня во всех цилиндрах любой компрессометр по 14 очков показывает
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Могу выложить фото выхлопной трубы, если мотор хавает масло - то она в масле, а уменя сухая! Масло не хавает! Заливал присадку "РЕАГЕНТ 2000", до неё не мерил компрессию. Когда снимал клап. крышку, на распредвалах был виден налёт, типо бронзы. Может из-за присадки и компрессия выше.
Но тема не о этом, и хватит тему засирать! |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
из за масла тоже может быть выше компрессия
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Если мотор масло не жрёт, откудо масло? Из воздуха? Что за глупые придирки, или так АПать стали, тупыми вопросами. Любой первокласник знает, что если масло мотор хавает, то компрессия выше будет.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
Давай начнём с того что как тебе мерили компрессию? я тебе немного раскажу о том что действительно надо мерить: за факт хорошей компрессии берётся не то количество атмосфер которое накачивается двигателем за 3-4 сек. а только давление в первом такте сжатия вот если он порядка 8 атмосфер то двигатель реально нормальный. |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Компрессометр исправный 100% (манометр новый) за первый качёк более 8 набивает. Ремонтом двигателей занимаюсь более 10 лет. Учить наверное меня не нужно. (Хотя живу по правилу - век живи - век учись)
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
Уточни если тебя не затруднит более 8 это сколько, т.к. черезмерная компрессия хорошего результата не приносит. |
|||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
просто получается если постоянно заправляться таким "некачественным" бензином,то через 10 заправок по логике вообще авто никуда не поедит... имхо "Эффект плацебо" от многократной промывки... те заправился плохим топливом, промылся , заправился конечно же потом нормальным, а выходит списываешь всё на промывку... я с момента покупки авто 7 лет ни разу не мыл форсунки ни УЗ ни винсом.... и тем не менее по качеству авто такое топливо порой хавало -выбора небыло что заливать... и тем неменее хуже от этого не стало -как ездил так и езжу, как жрал 10-11л без лямды, так и жрёт.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Опытный
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
По теме. Я, когда промывал винсом по примерно такой-же технологии, на время промывки вкручивал старые свечи. Иначе после винса свечи становятся чёрными и грязными и их нужно менять. Единственно насос не отключал, а закольцовывал подачу с обраткой, но это роли не играет. Давление давал 2.3-2.7. После промывки у движка появляется резвость, но не надолго - на неделю.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
Парни, не подскажите шаг резьбы этого болта на топливной рейке?
Добавлено спустя 4 дня 21 час 15 минут 50 секунд: Ну раз никто не знает я сам отвечу, может кому понадобится. М 12*1,25
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Промывка инжектора и чистка ДЗ | Skiffjkee | Двигатель | 1 | 06.07.2012 12:34 |
Промывка инжектора фотоотчет | AndreyN | Двигатель | 20 | 07.07.2011 09:06 |
После чистки инжектора... | DR1VeR | Двигатель | 21 | 22.01.2007 15:02 |
Инжектора 7м-гте в 1жз-гте | SPY | Двигатель | 2 | 20.10.2006 08:16 |
Чистка инжектора на 1JZ-GE | Двигатель | 30 | 10.10.2006 17:33 |