Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Всем привет. В инете много разных мнений о том как нужно ездить на пп. Хочу у клубней поинтересоваться.
С выпадением снега возникли вопросы ![]() И когда разгоняешься по прямой то из-за небольшого сноса задней оси можно опять поймать этот неуправляемый режим ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
sheff
Ломать угол и газ в пол, если весом играть не умеешь изначально)) Правда если до отбойника всего пару метров, не успеешь уже скорее всего ![]()
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]()
|
Dredd
кады 4вд несет это страшней чем задний привод, и вытянуть из заноса очень тяжело!
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
северянин
Я в курсе. Просто скорость уже к тому моменту ебическая ![]()
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Зависит от типа полного привода, так как 4вд устройство у всех разное.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
sheff Это не ты вчера в меге на тёмном аэртреке катался?
__________________
Chaser Tourer V JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
[A.S]
Неа, но сегодня или завтра вечерком поеду точно) Dredd Вот в том то и дело что марк хоть и носит но из достаточно большого угла можно вытянуть, а на треке даже небольшой угол может стать причиной неуправляемого заноса. Я в том плане когда видишь что начинает нести что делать чтобы не уйти дальше? Газовать или наоборот отпускать газ? Стас ПП допустим возбем от трека, по ровному 50/50, и муфта распределяет до 60/40 в каждую сторону, но распределяет с запаздыванием и это тоже немного не предсказуемым делает машину. Ну и как ездить на марковском пп тоже думаю многим интересно, но там как я понимаю заднеприводные повадки |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Не знаю, не знаю , по-моему очень-очень круто когда несет и все управляется всегда
![]() ![]() п.с. на Аиртреке надо блоку вперед, блоку назад. И в трансфер от Эво тоже можно воткнуть + стойки от Эво, Каябы сток хотя бы. И будет уже по-другому.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Ребятя вы чего говорите то
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Сижу жду с нетерпением конца рабочего дня, поедем атаковать парковки и сугробы)))
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
сабж
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
В рядах 4х4 пополнение
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Два года проездил на заднем приводе. Зимой полная Ж. Как люди ездят во владивостоке на заднеприводных маркочайзерах по их сопкам для меня до сих пор загадка
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
полный привод самый не предсказуемый, на полном приводе можно не улавить момент управляемого заноса и когда тебя уже выносит с траектории. И да,смотря какой вд) всякие электромуфты ,вязкомуфты фуфло не интересное, а вот настоящий полный привод это тема. Или интеллектуальная система x-drive как на бэхах тема.
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
да стабилизацию не отключайте, и все будет хорошо
![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
По мне так лучше без систем 8)
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
Я однажды так в канун нового года с утра чуть отцовского х5 не разложил) Разогнался, начал заходить в поворот, а машина то не вписывается.Каюсь,переборщил со скоростью и системы стабилизации заработали,захрустели, заморгали лампочки,а передо мной рекламный щит всё ближе и ближе)я газ в пол держу)В надежде ,что щас отключится эта DSC. Но она сцуко не отключалась, у меня посидели волосы, я уже начал осознавать,что этот новый год будет для меня не очень хорошим.И тут DSC отключается дроссель хапает на 100% воздуха, машина подрывается и я в сантиметрах от бардюра и рекламного щиты выхожу боком)))))))И после этого я решил,что DSC не везде помогает, а ещё я больше в повороты так не залетаю , наверное подрос_)))))))))
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как работает полный привод? | дмитрий74 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 05.12.2016 06:55 |
турба полный привод | Iurii | Двигатель | 7 | 30.08.2010 12:48 |
Аристо 161 полный привод | d-and | Модификация и свап двигателя | 26 | 28.12.2009 16:56 |
Полный привод на ГИТЕ | Evgeniy86 | Автоматическая и механическая коробки передач | 23 | 17.11.2008 17:05 |
Вопрос: Полный привод | Avant_00 | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 31.01.2006 09:08 |