Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
второй год владею марком в 100 кузове, мотор 1g-fе, не бимс, проблема такова....
иногда, при старте со светофора происходит провал при нажатии газа, обороты падают как-будто мало газу на механике дал в горку, падают до 200-300, машина пытается заглохнуть, через пару сек это проходит, ХХ повышается до 1000-1200 на Д, если ставишь на паркинг то они подскакивают до 2000 тысяч и так держутся, прогазовывается на паркинге с провалом, погазовать секунд 10 и обороты падают до 800 и всё норм, если машину заглушить и сразу завести, то обороты подлетают до 3000 тысяч и за минуту падают до 800, а если заглушить и завести минут через 10, то всё нормально, пару раз машина заглохла на светофоре, заводить а она хрен, крутит но не схватывает, минут через 15 завелась без проблем, пару раз было, что глушишь, через 2 мин подходишь заводить а она хрен, через 15 минут запускается нормально, так же замечены повышения холостых оборотов после поездок по трассе, заезжаешь в город и стоишь на дэшке с 1200 оборотами, на скорости обороты как положено, 100 идёт примерно 2600, так всегда и было... В сервисе у знакомых чистил форсунки, менял все фильтра, там же менял ГРМ, сам чистил сетку в баке (была чистая довольно таки) чистил дроссель, но не смог открутить датчик на дросселе (он слева, если смотреть под капот) если мне не изменяет память, то он холостого хода, а правый - положения дроссельной заслонки, беда с оборотами началась ещё до того как я полез в дроссель, щас она просто почаще, может это быть из-за датчика холостого хода ? мож он забит или ещё что ? подскажите плиз |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
всё равно спасибо, проверю |
|||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() Rakaka.se Если есть такая возможность, поставь заведомо исправный дроссель, попроси у одноклубников. Вечерком под пивко перекинули бы, и все стало бы ясно, куда копать.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
вчера скинул фишку с датчика холостого хода, завожу, обороты сразу на 2000 тысячи, постоянно плавают, ставлю фишку обратно, скидываю фишку с датчика положения дроссельной заслонки - ничего не меняется, завелась, 800 оборотов, газую, всё норм, глушу, ставлю фишку обратно, обороты норм, поездил - опять тупят
то есть если при скидывании фишки с дхх мотор начинает тупить, значит датчик рабочий, а если с дпдз скидывал и ничего не менялось, то может всё-таки в нём дело ? может быть это из-за того, что он не отрегулирован ? судя по прорезям он крутится влево-вправо, мож покрутить ? но чё-то очково |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
Хотя у тебя вроде проблемы начались до разбора... На посмотри тут, может поможет... ![]() ![]()
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Приветствую!
![]() ![]()
__________________
Креста JZX 101
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Датчик VVT-I замени было у меня токое сам два месяча мучался даже кап ремонт движки сделал
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
morozow_888 написано двин не бимс. какой датчик vvt-i?
__________________
я вырос на велюре
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с 1UZ-FE | Werdna80 | Модификация и свап двигателя | 17 | 25.08.2014 19:41 |
проблемы с air bag | Талгат | Электрооборудование кузова | 9 | 30.09.2013 09:46 |
Проблемы 1JZ-FSE D-4 | ...petrenych... | Двигатель | 7 | 15.03.2012 07:16 |
Проблемы с ГРМ | Kost'N | Двигатель | 6 | 19.01.2011 06:11 |
Проблемы с 1JZ-GE | Berg | Двигатель | 8 | 20.08.2009 05:20 |