Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
17.05.2014, 13:29 | #1 | ||
Опытный
|
Хотел услышать мнение знающих: сильно ли заварка влияет на динамику автомобиля? Будучи на мкпп старт на заварке намного лучше, но на скорости по идеи сопротивление больше и динамика несколько ухудшается. Вопрос целесообразно ли катать 1/4 мили на заварке или же время на открытом будет лучше? (Атмомотор)
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
|
||||
|
18.05.2014, 08:41 | #2 | ||
Местный
|
Я думаю,если мощность мотора позволяет--лучше заварка.Бежать на одной ноге или на двух?
Если не так,пусть поправят меня.
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! |
||
18.05.2014, 17:16 | #3 | ||
Специалист
|
на атмо зачем вообще заварка))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
18.05.2014, 23:13 | #4 | ||
Опытный
|
На атмо и мкпп есть смысл уж поверь))) боком ходить позволяет
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
19.05.2014, 03:23 | #5 | ||
Специалист
|
потери на атмо точно будут ощутимы, когда на 4S турбовом заваривали, ощутимо вырос расход, особенно по трассе
лучше конечно торсен поставить, но он дороже, как я понимаю
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
19.05.2014, 06:50 | #6 | ||
Опытный
|
Не спорю) расход в моём случае где то на литр увеличился.на блокировку денег нема)))
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
20.05.2014, 16:37 | #7 | ||
Знаток
|
Мне кажется, разницы нет как распределяется момент между колесами при движении по прямой.
Проблемы могут возникать только при избытке мощности, но это уже другая тема...
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
20.05.2014, 16:52 | #8 | ||
Стажер
|
Старт в два колеса куда веселей чем в одно и бочком можно провалить
|
||
20.05.2014, 22:42 | #9 | ||
Знаток
|
в общем и целом без разницы, есть у тебя заварка или нет. всё зависит от цели. тема сумасшедшая по факторам, но дико в кратце можно описать так, нужно реализовать момент на колесах в дрифте или драге, то заварка ок, при соответствующем зацепе. для гражданки - эффекта никакого, только дискомфорт в поворотах и повышенный износ рези. это все очень грубо.
PS - тема говно, тока о чем-нить потрындеть. инфы в поисковиках мегаморе. |
||
16.06.2014, 01:20 | #10 | ||
Опытный
|
Короче как показала практика (в данном случае открытие сезона) решает резя! Поехал на зиме с дуру, с места всасывал по полной (+старт был очень скользкий) вся 1ая в отсечку с буксом без вариантов... потери на этом до двух корпусов.. Скорость на выходе среди атмо была самая высокая (а это значит что мой атмоджей валит для себя как надо и потери на заваре если и есть то мизерные)
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
14.02.2017, 10:47 | #11 | ||
Стажер
|
какие могут быть потери на прямой, по прямой никакой разнице что стоит в дифе
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
плохая динамика 1JZ | DEDIvan | Двигатель | 66 | 26.07.2011 08:50 |
пропала динамика на 1JZ | EvgenS | Двигатель | 8 | 14.06.2011 22:07 |
динамика и вибрация | Toxа0911 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 07.06.2010 18:20 |
Кондер и динамика | Fobos | Кондиционер, отопление и вентиляция | 15 | 30.08.2008 22:23 |
ДИНАМИКА 110 и 100??? | wwwanton | Выбор автомобиля | 138 | 23.01.2008 06:48 |