Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
1) Toyota Mark II JZX81 1990 г.
2) не конструктор 3) количество л.с в ПТС 135 4) ок 5) Хорошее состояние, в гонках не участвовала 6) Описание ниже 7) цена 575 т.р. 8.) Москва 9) пробег 150 т.к. 10) По всем вопросам звоните 8915-200-34-45 Игорь или пишите selfmadedrift@mail.ru, на форуме бываю редко Машина думаю многим известна, есть подробный бортовик здесь и на драйв2. Коротко скажу, что машину строил 5 лет чисто для себя и из личного интереса. Изначально купил живой кузов, практически без аварий, геометрия идеальная, гнили нет. Из заводского остался только остов, все остальное доработана. Тачка изначально затачивалась под РДС и впринцыпе, путем нехитрого дооснащения она легко пройдет техрегламент. За все все время постройки выезжала не более 10 раз. В гонках не участвовал, только в любительских покатушках. В прошлом году поставил много нового тюнинга, настроил подвеску и мотор, выехал пару раз и поставил в гараж, где она стоит уже год. Последний конфиг оказался очень удачный, т.е. тачка как говориться сел и поехал, ничего нигде не течет, не сифонит, не гремит. Шасси полностью готово к повышению мощьности, т.е. надо только прикрутить другую турбинку, чтобы реально конкурировать в РДС. Есть в наличии турбокит на нее с гарретт 3076 по докризисным ценам. Обсуждается отдельно. Прошу обратить внимание что это не отжатый после нескольких сезонов корч, а практически новая машина, готовая к реальным соревнованиям, поэтому прошу отнестись к цене и вложенному труду с пониманием. Торг только у капота с реальным покупателем. Ниже привожу подробный спек-лист, а также бонусом идут передние пластиковые двери и лист поликарбоната, чтобы сделать боковые стекла. Также рассмотрю вариант передачи в собственность подката, сделанного специально под нее, поскольку машина реальная гонка, на которой сложно передвигаться по городу. Еще из плюсов полностью новые, без единой царапины пластиковый обвес вкруг. А теперь спеки: Двигатель - Стоковый 2jz-gte в хорошем состоянии, тачка валит, дрифт ОК! Движек полностью обслужен, подробнее в бортовике. - Свежее масло и новые свечи, все отстроено и едет на бусте 1,2-1,3 На третьей передаче крутит 245 тапки в мячково на всех перекладках, проверено - Шкив коленвала Titan Motorsport - Удален кондей Электроника - Блок управления ECU Autronic SM4 австралия, работает параллельно со штатным блоком, который отвечает за секвентальную схему наддува. - бонусом датчик давления и температуры масла - Лямбда Innovate LC1 3795 с будильником - Кабель innovate для синхронизации с ноутом Трансмиссия - МКПП r154 от 70 супры - Сцепление 4-х лепестковая демпферная керамика ACT TS2-XTG4 - XT/Race Sprung 4 Pad с усиленной корзиной до 500 сил - c's японская короткоходная кулиса - veilsaid evo ручка кпп - Редуктор сток 8" пара 4,3 заварка Кузов - изначально gx81, облегчен и усилен - каркас безопасности Московия омологированный (есть паспорт) - расширители на арки abs пластик - обвес bigwin custom by selfmadedrift - крылья передние пластик bigwin +25мм custom by selfmadedrift - крышка багажника стеклопластик custom by selfmadedrift - капот с воздуховодом стеклопластик custom by selfmadedrift - заглушка люка в крышу поликарбонат custom by selfmadedrift - бонусом передние стеклопластиковые двери - заднее стекло поликарбонат - Новое лобовое стекло - Элероны на передний бампер custom by selfmadedrift Салон - удален полностью заводской салон вместе с шумкой и виброизоляцие - доработана торпеда под каркас - переделана проводка с целью оптимизации и облегчения - водительский ковш Sparco Evo 2 установлен по приложению J (омологация просрочена) - пассажирский ковш Sparco Sprint V установлен по приложению J - ремень водителя 6 точек Sabelt - ремень пассажира Sparco 4 точки Ремни закреплены по приложению J - Аккумулятор перенесен в салон за пассажирский ковш Система охлаждения - Маслокулер двигателя Toyo с армированными шлангами и проставкой под фильтр HKS - Радиатор алюминиевый prosport с вентиляторами от Impreza - интеркулер CRX с коротким впуском custom by selfmadedrift пайпинг силикон - алюминиевые расширительные бачки ГУР и ОЖ custom by OBREZ Топливная система - топливный насос Supra USA Подвеска - стойки JIC Magic Silvia S13 адаптированные под 81 кузов. Все амортизаторы ремонтировались в Гидромастере, читай новые. - задние рычаги custom by selfmadedrift послностью с регулировками и на ШС Fluro - из подрамника удалены сайлентблоки - редуктор закреплен на алюминиевых шайбах - в ступицах ШС от Супры - передние нижние рычаги +25 мм с ШС от Супры - Укорочены сошки рулевые и наконечники JZX90 Тормоза - Перед GTR32 4-х поршневые - Зад GTR32 2-х поршневые - армированные тормозные шланги Goodridge - Гидроручник custom by selfmadedrift с цилиндром ATE и регулятором Wilwood Колеса - диски Kyowa Racing R17 9JJ +20 - резина перед Federal 595ss RS-r 225/45/17 почти новая Выпускная система - Выпуск из нержавеки 76 мм custom by selfmadedrift - банка Invidia CP-HS76U-TT |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
как показывает практика, люди которым нужна подобная коляска - собирают ее самостоятельно
![]()
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
@SilektrS, аапппп! Хороший корч!!!!! тру ждм как говориться...))
__________________
Mark II JZX90 Tourer S + Mark II GX100 Grande = Markомания (тяжелая и неизлечимая болезнь)
|
||
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
#5 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
@Константи_н, практика такова, что многие сейчас покупают собранные "коляски" и чутка допиливают по себя.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
#6 | ||
Профи
|
@FourCam,
80й кузов за 600? киньте ссылу плиз. не верю.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Друзья, давайте посмотрим реально на вещи. Во первых, те, кто планирует участвовать в гонках, и статистика это подтверждает, те не заморачиваются долгостроем, а покупают готовую машину, слегка доделывают и едут на трек. Во вторых задумайтесь, все спортивные машины в основном строятся на зарубежных компонентах, будь-то японские запчасти, американские или китайские. Все, что идет из-за рубежа так или иначе оценивается в долларах. Напоминаю, если 1,5 года назад 600 т.р - это было 20 т. доларов, то сейчас это 8 т., а цены на запчасти в долларах за границей не особо изменились, т.е. они вообще не подешевели сжалившись над нашим курсом рубля. Делаем соответствующие выводы!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
![]() |
#8 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
@Константи_н, Костян...ты как всегда!!!
@SilektrS, Хороший проект! |
||
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
кузов тут значения особого не имеет, 80-й или 110-й. От него все равно ничего почти не остается родного))
а по деньгам всё разумно. тут один только комп голый с двигателем на полсуммы почти потянут. построить такой с работой и мелочами - бюджет, имхо, под миллион с нынешним долларом выйдет легко.
__________________
MB G500 Brabus
BMW e31 850Ci 6mt |
||
![]() |
#10 | ||
Профи
|
@ИванТТ, ок, раз кузов не имеет значения мне супру 80 плиз.
![]()
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Что так мелко? Давай уж сразу шелби
![]() а по сути, ты же сам понимаешь, что имелось ввиду. на 110м марке никто корча делать не будет...оттуда один леший почти все выкидывать, к чему более дорогая заготовка?? К тому же, и железо у стариков получше, в сравнении со свежими кузовами.
__________________
MB G500 Brabus
BMW e31 850Ci 6mt |
||
![]() |
#12 | ||
Профи
|
@ИванТТ,это все понятно, но на супре былоб поудачнее))
АПП агрегату
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
ай, хороший! но мне кажется, такие машины строят для души и сами...
|
||
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Кажется - это профессиональный спортивный снаряд, они даже арендные бывают для соревнований. Так что о душе это немного в другую категорию)))
__________________
Если уходя от своей машины ты не обернулся хотя бы раз - ты выбрал не ту машину
|
||
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Строю 81 для себя и для ДФ
Давно уже превысил бюджет продаваемого авто Конфиги похожи |
||
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
хорош авто,удачи в продаже
__________________
Toyota Altezza As,tv,navi,silver
|
||
![]() |
#17 | ||
Стажер
![]()
|
А мне жаль этот кузов почти без аварий. Хорошая была комплектация и состояние в стоке. А теперь вместо люка-кусок пластика, салон весь вычищен и т.д.
|
||
![]() |
#18 | ||
Профи
|
@shikishima, ага и стоил тыщ 100-150))
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Помогу с переоформлением на нового владельца без изменения Л.С. в ПТС!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Mark 2 JZX81 - UZX81 ??? | Alexei_31 | Мой автомобиль | 50 | 25.08.2016 18:30 |
Mark II JZX81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic RDS drift matsuri | SilektrS | Мой автомобиль | 686 | 21.04.2016 09:16 |
Toyota Mark II JZX81 1JZ-GTE Новосибирск | merk119 | Продам авто | 9 | 05.11.2013 00:41 |
Toyota Mark II JZX81 в будущем turbodivan | Yesig | Мой автомобиль | 25 | 21.08.2013 04:01 |