TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.03.2018, 05:06   #1
Implosive TC
Implosive вне форума
Стажер
 
Аватар для Implosive
По умолчанию Кондиционер 0

Марк 2 JZX100
Сразу скажу кондюк заправлен
Так вот он периодически отключается и начинает дуть теплым, на холостых вообще не морозит.
В жару днем не справляется , но вечером когда температура 18-23 градуса тепла , в машине прохладно.
Вопрос куда копать ? Радиатор или компрессор?
Implosive вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.03.2018, 11:20   #2
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@Implosive, машиной давно владеешь?
Радиаторы (оба) снимал, мыл когда-нибудь?

То, что он заправлен конкретно сейчас - как проверил?
Если в системе дырка - свеже-заправленный фреон мог вылететь в неё очень быстро.

У меня как-то весной на 2-й то ли 3-й год владения температура в пробке поползла вверх - отключил кондей, врубил печку на максимум и погнал в сервис.
Сняли радиаторы - между ними капец какая шуба из пуха и пыли собралась, промыли, поставили и всё норм.
Хотя тогда кондей вроде не отключался сам.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 28.03.2018 в 11:27.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 16:54   #3
Implosive TC
Implosive вне форума
Стажер
 
Аватар для Implosive
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
@Implosive, машиной давно владеешь?
Радиаторы (оба) снимал, мыл когда-нибудь?

То, что он заправлен конкретно сейчас - как проверил?
Если в системе дырка - свеже-заправленный фреон мог вылететь в неё очень быстро.

У меня как-то весной на 2-й то ли 3-й год владения температура в пробке поползла вверх - отключил кондей, врубил печку на максимум и погнал в сервис.
Сняли радиаторы - между ними капец какая шуба из пуха и пыли собралась, промыли, поставили и всё норм.
Хотя тогда кондей вроде не отключался сам.
Машиной владею год
Заправлял его прошлым летом , проверяли систему на герметичность,ваккум сказали все ок
Радиаторы тоже мыл не помогло
Implosive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 17:24   #4
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

@Implosive, если на климате минимальную температуру выставить, та же картина?
Трубка от компрессора к радиатору (ну и сам радиатор) горячие? Трубка должна быть просто кипяток. Испаритель насколько холодный? При минимальной температуре должен быть ледяным.
В контрольном окошке, которое на радиаторе что видно?
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2018, 09:28   #5
Implosive TC
Implosive вне форума
Стажер
 
Аватар для Implosive
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от mr.axe Посмотреть сообщение
@Implosive, если на климате минимальную температуру выставить, та же картина?
Трубка от компрессора к радиатору (ну и сам радиатор) горячие? Трубка должна быть просто кипяток. Испаритель насколько холодный? При минимальной температуре должен быть ледяным.
В контрольном окошке, которое на радиаторе что видно?
Если на климате минимальную температуру поставить тоже самое.
В окошке пузырьков нет ,
Трубка к радиатору кипяток , трубка ледяная вторая
Он включается как то странно нажимает он может вообще не реагировать раза 3-4 кнопку жмешь
Хоп обороты подпрыгивают ( как бы включился ) потом может либо дальше работать , либо скидывает обороты на 650
И начинает дуть теплым . Иногда включиться и работает только слабо охлаждает .
Радиатор конечно не новый , но нормальный . Грешу на компрессор ( слабо качает)
Implosive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 12:31   #6
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Если разница температур есть, значит компрессор качает и ему есть что качать. Только я так и не понял, испаритель то холодный или только трубка?
Мне кажется больше похоже на то, что блок управления климатом моросит или датчики, на которые он ориентируется. Он должен по своему усмотрению открывать клапан, который в испарителе. Открывается - фреон залетает в испаритель и охлаждает его. Чувствуются срабатывания клапана?

Может, стоит толковых кондиционерщиков поискать?
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2018, 07:20   #7
Implosive TC
Implosive вне форума
Стажер
 
Аватар для Implosive
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от mr.axe Посмотреть сообщение
Если разница температур есть, значит компрессор качает и ему есть что качать. Только я так и не понял, испаритель то холодный или только трубка?
Мне кажется больше похоже на то, что блок управления климатом моросит или датчики, на которые он ориентируется. Он должен по своему усмотрению открывать клапан, который в испарителе. Открывается - фреон залетает в испаритель и охлаждает его. Чувствуются срабатывания клапана?
Может, стоит толковых кондиционерщиков поискать?
Я к кому только не ездил говорят все збс! Но он то работает то нет , вот в чем вопрос . Может включиться ,а может вообще не включиться , либо работает и слабо холодит ,либо вообще теплым дует
Implosive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2018, 17:16   #8
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Мда, непростой случай. Наверное все к кому ездил, не слишком заинтересованы в том, чтобы разибраться в чужой проблеме. Это ведь думать надо, а за это время можно несколько кондиционеров заправить, например

Тут нужен комплексный подход - проверять ещё раз и электронику и как это правильно назвать... гидравлику? То работает, то на работает - больше похоже на электронику, мне так кажется.
Какие факты есть, кроме того, что "сказали, что всё ок"? Давление в контурах какое? В книге детально описана процедура проверки. Если 100% там всё в порядке, тогда посмотри что на входах блока управления. Опять же, благо, что есть таблички с контрольными значениями.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2018, 18:42   #9
Implosive TC
Implosive вне форума
Стажер
 
Аватар для Implosive
По умолчанию 0

Ребята хелп !!! Все сделали проработал месяц было 500г фреона
В один прекрасный день перестал холодить
Обратка должна быть ледяной , но она кипяток!!!!!
Заправлял 450- 500 и 650 грамм и все без результатно
Когда АС врубаю 900 оборотов и давление в системе збс ,но холод не идет!!!
В чем проблема хелп
Implosive вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает кондиционер Panda07 Кондиционер, отопление и вентиляция 15 06.07.2021 09:49
Кондиционер / электрика mark2biysk Кондиционер, отопление и вентиляция 0 29.08.2017 14:13
Кондиционер Sakh999 Модификация и свап двигателя 50 25.04.2014 11:49
газ в кондиционер 3102 Кондиционер, отопление и вентиляция 3 04.05.2008 04:29
Про кондиционер Кондиционер, отопление и вентиляция 11 24.06.2005 03:49