Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Сломалась заслонка ACIS и попала внутрь цилиндров. Повредила головку, на фото видно. Седла на вид целые, один клапан был кривой. Головку нужно менять или так ездить будет?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
ХЗ, что потом может вылезти из-за этого.
ИМХО - это повод взять контрактный двиг.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
А что с горшками?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
1 горшок живой, остальные в задирах. У нас в городе гильзовка одного цилиндра 800-1200 стоит + гильза 1000 руб.
Вот думаю, если головка еще живая то можно гильзануть. Если головке хана, то выгоднее контрактный купить. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
@wizard_st, возраст/пробег?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
1997 год. пробег 450 тыс. км. В -40 ехал 140 км/ч, движок затроил. до дома доехал и больше не завелась.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
Движок уж очень бывалый и голова выглядит грустно + говоришь задиры в цилиндрах.
ИМХО совсем не стоит ремонта. Починишь блок и голову - чего-нить ещё вылезет. + вопрос качества работ, коих тут будет немало. Уж лучше найти у нормального продавца свежеприплывший контракт со всем навесным и просто воткнуть его целиком, сделав профилактику. По трудоёмкости работ всяко дешевле будет. Но тут кому что...
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Выкинь на запчасти. Гильзовка=нет гарантии+худший ремонт. Бери контракт.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
Случилась та же х**ня....
С той разницей, что двигатель заводился и работал с троением. Стук прошёл. Возможно болт выплюнуло в выпуск. Пока обнаружилась только загнутая свеча (потому и троило). Знатоки подсказывают, что заслонка, если не раскрошилась - не должны была пролезть в цилиндр, скорее всего осталась во впуске. Предложен для начала консервативный вариант лечения без снятия головы - снять и осмотреть впуск, возможно заслонка в нём; камерой осмотреть цилиндры, если болт найдётся - постараться вынуть его; померить компрессию во всех горшках, если нормальная, и болт и части заслонки найдутся - голову не снимать, собрать и ездить дальше. Какие будут мысли?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
|
Цитата:
вот так |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
Жёстко ушатанный двиг с пробегом 450 тыс, наверняка заднеприводный.
и 1.5 года назад откапиталенный вэдовый двиг, который при разборке был в очень хорошем состоянии, с пробегом менее 300 тыс, на котором много чего уже поменяно. Есть разница? ![]() В качестве запасного, крайнего, маловероятного варианта рассматриваю замену. Но, надеюсь, до этого не дойдёт.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 25.05.2018 в 05:44. |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
В полный привод? В 15-летнюю машину?
![]() Сразу после покупки можно было бы заморочиться, а сейчас - уже поздно (с).
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
![]()
|
Не, спс.
Есть мысли - как в новом коллекторе эту заслонку и её болты закрепить, чтобы это не повторилось? Может заварить болты? Или сварка отвалится и сама полетит в цилиндры. Добавлено спустя 2 минуты Цитата:
Я всё думаю, как бы вылечить, не снимая голову. Если компрессия в норме. На сколько реально достать болт и куски заслонки из цилиндра, если они ещё там?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 25.05.2018 в 06:03. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту По мне достать реально, можно снять коллектора, снять клапанные крышки, до упора нажать на клапан и выуживать(мы так гайку даставали) Последний раз редактировалось Ganibal921; 25.05.2018 в 06:05. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Пробег 87 тысяч. км. По фото кажется что больше?
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Двиг чета весь в окиси... Утопленник или стоял в сырости долго. Нагар в горле некрасивый, затягивали с заменой масла. Я бы такой двиг не взял
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]()
|
По сабжу - по прошествии почти 2 месяцев с происшествия - проблем с двигателем не выявлено.
Расход масла не появился, тянет отлично, на холостых работает идеально. Вибрации на прогретую на D+тормоз нет совсем или она еле-различима.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz gte tt шланчик впускного коллектора | AndreyV | Двигатель | 4 | 13.11.2017 04:41 |
Клапан изменения геометрии впускного коллектора | -=1DEX=- | Двигатель | 2 | 07.09.2010 16:10 |
Нагрев впускного коллектора на tourer v !!!! | Glanza V | Двигатель | 10 | 19.03.2010 21:59 |
Выбор впускного коллектора на 2jz-gte | Green | Модификация и свап двигателя | 20 | 27.12.2009 12:34 |
система изменения геометрии впускного коллектора(ACIS)? | Sergey | Двигатель | 7 | 20.01.2006 19:35 |