Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Доброго времени суток!
Проблема возникает периодически, было два случая. В первый раз проявилась после поездки, стало потряхивать двигатель на холостых оборотах. Потом стабилизировалось. Потом 3 дня ездил все нормально. Вчера. после поездки, когда припарковался, почувствовал что двигатель дергается, обороты прыгают. Пытается заглохнуть обороты прыгают до ~1500 падают, опять начинает глохнуть, опять ~1500, так раза 3 и глохнет. Завел мотор опять обороты прыгают и глохнет и так несколько раз. На 4-й раз завел работает ровно, вчера больше не вылазила эта проблема. Check не горит. Автомобиль Toyota Verossa 1jz-FSE С данным мотором не знаком. Подскажите план действий. Что и как проверить, в чем проблема может быть? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
Первым делом - считать ошибки.
У тебя должен быть под ногами водителя диагностический разъём OBDII. Покупаешь сей девайс, обрати внимание, что лучше брать не более новую версию 2.1, а v1.5 - она более совместимая и беспроблемная. Ставишь на телефон софтину Torque. По дефолту она с нашими авто не контачит, нужно будет чуток настроить ручками - прописать некоторые параметры, подробности – тут. Вполне годный инструмент для первичной самостоятельной диагностики, чтобы не ехать в сервис и не платить за компьютерную диагностику. FSE – мотор капризный, много чего может быть – ТНВД, форсунки, датчики. Да хоть плохой бензин – ему по паспорту прописан не ниже 98-го. Кстати - какой и на каких заправках заправляешь? У нас 95й - это часто 92й, фаршированный присадками, поведение этого двигла на нём - мало-предсказуемо. Моё ИМХО, что в FSE строго-обязательно лить ТОЛЬКО 98-100й Лукойла/Шелла/БиПи/Газпрома. С этим двиглом любая заправка на левой бензоколонке палёным бензином может встать оччччень дорого. В любых дальних поездках необходимо планировать маршрут по качественным брендовым заправкам.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 03.12.2018 в 07:08. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Разъем видел. И сканеры уже смотрел, только сомневался какой брать Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
@Smollwille, пользуйтесь поиском. Возможно впуск, давление или форсы. Или вот например http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=120120
А всякие ELM это больше игрушка, диагностику можно сделать и так. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Который чёрный, 1-платный (последний из вариантов выбор модификации) - после прописывания параметров по мануалу с Драйва - сразу подцепился и заработал с Марком. С Маздой 3 - завёлся сразу, без кастомных настроек. Цитата:
Тогда надо выяснять, у кого из местных самая чистая репутация и есть 98/100 бензин. По 100-му Лукойл стал пионером, сейчас и другие уже подтягиваются. Можно то можно, но с этим девайсом со смарта - всяко удобнее, функциональнее и информативнее. ![]() У нас в рознице на них накручивают сильно, АлиЭкспрессом прямо из Китая - за копейки.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 03.12.2018 в 09:38. |
||||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Стажер
|
Цитата:
Само диагностика это замыкать контакты на разъеме и смотреть количество вспышек как ту написано https://www.drive2.ru/l/110969/ Сегодня машина стала глохнуть на ходу и загорелся Check, но опять же периодически обороты ты прыгают то не прыгают, чек то горит то не горит. Ситуация один в один как тут написано https://www.drive2.ru/l/8805447/?m=5...26769279451522. У человека вышел из строя клапан VVT-I. Вопрос как то можно проверить этот клапан? Почитал, вроде можно отсоединить разъем и поездить так. И еще один глупый вопрос, как разъем VVT-I отсоединяется, куда то нажать надо или чем то подцепить? По темноте на морозе попробовал снять нечего не понял, пытаться не стал чтоб не отломать нечего. |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
@Smollwille, если Чек хотя бы раз загорелся - в памяти точно должна была отложиться какая-то ошибка. Диагностируйся, хоть скрепкой, хоть сканером - как удобно.
В Инете полно описаний и видосов - как самостоятельно проверить работоспособность клапана VVTI - Яндекс в помощь. Защёлка фишки прямо на ней - ![]() P.S. Фонарик на лоб - оччень полезная штука в машине и не только. ![]() ![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Надавить на пипку по стрелке. И сдергивай. Если без этого клапана машина поедет без твоих проблем(но могут возникнуть другие - пропажа тяги например) то клапан на замену.
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
Последний раз редактировалось andronik; 04.12.2018 в 14:38. Причина: Добавачная инфа. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
@Smollwille, она может быть очень тугая, возможно придётся надавить пальцами с двух рук, но она должна поддаться вниз.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Владел таким мотором два года. Похожая проблема появлялась два раза и оба после снятия клемм с АКБ. Решал банально-очиститель карбюратора согласно инструкции на балончике прыскал на дроссельную заслонку.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
@Яков Маркович, после снятия клемм сбрасывается калибровка электронной дроссельной заслонки и при первом запуске она должна сама переобучиться.
Если дроссель чистый и с двигателем всё в порядке - эта процедура без проблем должна проходить сама по себе, без внешних вмешательств. Обороты ХХ сначала уходят вверх, и потом постепенно снижаются до нормальных.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Подскажите пожалуйста. 1jz-ge. Комп выдает ошибку P0710(датчик температуры масла в АК) и P0135 (21) - лямбда новая, ошибка почему-то не скидывается.
Глохнет на светофоре D+тормоз, или когда на маленьких оборотах двигаешься, или накатом к светофору подъезжаешь. Один раз заглохла на холостых, в основном проявляется в движении. Машина как-будто начинает захлебываться и обороты падают, теряет тягу и глохнет. Иногда когда это начинается перевожу на N и вроде обороты восстанавливаются. Когда заглохла заводишь и едешь. Хотя в последнее время бывало я завожу и она тут же глохнет, прогазовываю ли подожду 1-2 минуты и завожу дальше еду. Заметил (или это мне так кажется), что в основном проявляется при определенной температуре, машина чутка прогрелась но еще не совсем, и начинает исполнять. После того как прогреется, мне почему-то кажется она не выделывается. vvt-i новый кхх и дроссель чистил бензонасос новый фильтр топливный новый лямбда новая Есть какие-нибудь мысли? Не может же она из-за датчика масла в АК так выделываться и еще интересно почему ошибка лямбды не скидывается.? Добавлено спустя 3 минуты Еще в дополнение, раньше когда глохла чек не вылезал, а теперь пред тем как заглохнуть чек вылетает, а потом исчезает. Едешь, чек вылетел думаешь, значит сейчас начнет выпендриваться) Добавлено спустя 1 минуту Но ошибок кроме тех двух больше нет. Уже и не знаю что думать куда копать, пол-года креста меня испытывает Добавлено спустя 7 минут Пока все это менял, машина стала ездить с какой-то легкостью, теперь мне кажется что она едет на все 200 кобыл, если бы не эта маленькая проблема) Последний раз редактировалось dspb; 11.12.2018 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
@dspb, Что значит "ошибка не скидывается"? Если она отложилась в памяти, то она там и останется даже после устранения неисправности, вызвавшей её. Такие ошибки нужно удалять из памяти вручную.
Дроссель механический или электронный? P0710 - для начала уточни, какая именно у тебя коробка и есть ли вообще у тебя этот датчик. Судя по всему - он присутствует не на всех коробках, в основном на более поздних. На схемах своей я его не нашёл, хотя возможно плохо искал. Знаешь как правильно проверять уровень жидкости АКПП? Её уровень в норме? Когда последний раз менялась она и фильтр АКПП?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
@Vasilych. не скидывается это значит что лямбду поменяли, ошибку через комп скинули, но она снова вылезает после сканирования. Дроссель механический обычный не ETCS-i.
какая именно коробка не знаю, Уровень в норме, масло в АКПП и фильтр менял прошлый хозяин(по крайней мере он мне так сказал при покупке), где-то 30к км назад. Добавлено спустя 7 минут Мне почему-то кажется, что проблема не в этих ошибках, а в чем-то другом. Сегодня после того как заглохла отказывалась снова заводится, точнее заводится, но обороты сразу падают и она глохнет, газуешь, а она начинает захлебываться и глохнет. И так несколько раз пробовал заводить, и тут же глохнет. Минут 5 постоит, заводится и схватывает. Последний раз редактировалось dspb; 12.12.2018 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
@dspb, коды ошибок читали внешним сканером и видели именно эти коды на экране?
Или самодиагностикой? Лямбда новая оригинальная или какая? Если ошибка всплывает вновь значит с ней что-то не так – или она не подходит по параметрам или обрыв её цепи. Хотя из-за неё двиг конечно глохнуть не будет. Топливный насос и фильтр - новые оригинальные? Если по топливной и дросселю точно всё норм - значит двиг глушит какая-то нештатная значительная дополнительная нагрузка, которую он не может вытянуть на ХХ. Думаю, что нагрузка эта может быть или в навесных агрегатах или в коробке. Я бы для начала скинул приводной ремень и проверил, как крутится всё навесное и ролик натяжителя. Есть ли связь с рулением? Под ГУРом должен быть пневмо-клапан, который даёт подсос воздуха в обход дросселя при рулении, чтобы ГУР не заглушил двигатель на ХХ.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
@Vasilych
Грешу на датчик какой-нибудь, ож например или реле бензонасоса, и все дальше уже и не знаю куда копать. Добавлено спустя 3 минуты если есть телеграм, могу видео перекинуть, то как она заводится и глохнет, может что -то проясниться. Последний раз редактировалось dspb; 12.12.2018 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
![]()
|
@dspb, не увидел ответов на ряд вопросов в предыдущем посте.
Глохнет только на D? Глохнет ли на P или N? Или в других положениях селектора? Если на P или N - проблема СОВСЕМ не проявляется, то по логике она наверняка в коробке. В голову приходит заклинившая блокировка гидротрансформатора или неисправность датчиков скорости АКПП.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Топливный насос с распила японского, фильтр не оригинал, с рулением связи вообще нет никакой, рулится также как и всегда.
На Р один раз было что заглохла, а потом заводилась и тут же глохла, но в основном это проявляется на D, на малых оборотах, или когда стою на светофоре. Еще бывает, что если после ночной стоянки завести и прогревать мин 15, то ближе к концу прогрева обороты начинают ощутимо проседать и когда переводишь на D они проваливаются до 200, и может заглохнуть. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Значит прогревочные отрабатывают как надо. Врятли датчик температуры антифриза или топливный насос с его цепями как-либо связаны с этой проблемой. ИМХО - какая-то аномальная нагрузка глушит двиг на ХХ, а т.к. дроссель механический - он не может автоматически поддерживать обороты и компенсировать её. А вот где именно эта нагрузка - надо разбираться. Повторюсь - посмотри тщательно навесное и разбирайся с проблемой и ошибкой АКПП. Отпишись - как найдёшь и решишь проблему. Добавлено спустя 52 минуты UPD. У меня нет КХХ, потому не знаю как именно он устроен и как он может глючить. Почитай тут. Бывает и такое: Цитата:
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 12.12.2018 в 15:06. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GE падают обороты, глохнет. | море | Двигатель | 11 | 15.11.2017 11:50 |
Падают обороты, глохнет | KrasVoron | Двигатель | 4 | 18.08.2011 11:39 |
Переодически ГЛОХНЕТ!!! ПОМОГИТЕ!!! | Рыжоff | Электрооборудование кузова | 0 | 13.04.2011 22:08 |
при полном выкручивании руля начинают плавать обороты | Malax | Двигатель | 3 | 24.04.2010 01:21 |
обороты 200, глохнет | unknown | Двигатель | 2 | 08.03.2010 05:28 |