Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Все привет! Прочитал кучу тем, перепробовал очень много - проблема не ушла.
Троит утром на холодную (раньше троил меньше). Прогреется - троение уходит на холостых. При газе в пол начинаются дергания и троение, при плавном нажатии газа не троит. Иногда при трогании начинает дергаться. Имеем 1JZ-GTE VVT-i JZX110, мозг AT, стоит механика. Двигатель прошёл после ребилда (кольца, вкладыши, мск, сальники, прокладки, грм, все новое) 1500 км, состояние отличное. Троил и до ремонта, так что собрано все хорошо. Что было сделано: 1) свечи новые ngk 6 иридий. 2) броники ngk новые. 3) наконечники на катушки новые. 4) потом были поставлены контрактные катушки. 5) фишки на катушки новые. 6) фильтр грубой и тонкой очистки топлива новые. 7) клапан vvti пробовали ставить с исправной машины. 8) мозг ставили с исправной машины. 9) давление топлива в норме(судя по будильнику). 10) подключали дымогенератор самодельный, травил блоуоф, поставлен новый. 11) форсунки пролиты на стенде все чётко. 12) турбина в отличном состоянии. 13) ошибок нет. P.S. Расход бенза в режиме обкатки от 19л в городе. Руки уже опускаются... Подскажите, может кто сталкивался? Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.09.2019 в 11:45. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Такая же машина и похожая проблема, тоже менял, что и ты. Сказали, что проблема все-таки может быть в форсунках т.к. пролитие на стенде ни о чем не говорит, там они не нагреваются до рабочего состояния и не выставляется требуемое время открытия. Пока не менял, поможет или нет, сказать не могу, если решишь проблему, напиши в лс, поделись опытом
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
@Razze, Когда дёргается и троит это с зажиганием проблемы. На бусте зажиганию сложнее всего приходится. Проверь ещё раз колодцы на наличие влаги, свечи на пробой, зазор в свечах (знаю, что новые, всё равно перепроверить не мешало), напряжение на катушках. Свечи можно на стенде проверить.
Форсунка, конечно, тоже может как-то там залипать, но на холостых, когда время открытия минимальное. По своему опыту, на бусте такие проблемы только из-за зажигания были.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Тему можно закрыть, проблема решена ещё пару дней назад!
Добавлено спустя 9 минут @mr.axe, ты тоже прав, 3 новых свечи пробивали на корпус, проверили на стенде. Подсказал грамотный человек в городе, проверить ещё раз свечи. Последний раз редактировалось Razze; 06.08.2019 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
То есть в итоге решилось заменой свечей?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.09.2019 в 11:46. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
@Ottis, да!
Так что теперь доверия нет ни к DENSO, ни к NGK. Новые свечи сразу на стенд надо! Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.09.2019 в 11:47. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-GTE] 1JZ-GTE VVTI Mark 100 - троит, пердит, провалы | ZoziDo | Двигатель | 7 | 06.02.2019 16:33 |
Форсунки jzx110 1jz-gte VVTI | Egorveo | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 28.08.2018 11:16 |
ТРОИТ 2JZ-GTE VVTI | DimonTRD | Двигатель | 2 | 07.04.2018 17:23 |
2jz-ge vvti жестко троит,компрессия в 4ех цилиндрах 6 очей | gsm3694 | Двигатель | 19 | 09.01.2012 17:10 |