TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.07.2019, 02:46   #1
Razze TC
Razze вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Razze
По умолчанию Троит 1JZ-GTE VVT-i JZX110 0

Все привет! Прочитал кучу тем, перепробовал очень много - проблема не ушла.

Троит утром на холодную (раньше троил меньше). Прогреется - троение уходит на холостых. При газе в пол начинаются дергания и троение, при плавном нажатии газа не троит. Иногда при трогании начинает дергаться.
Имеем 1JZ-GTE VVT-i JZX110, мозг AT, стоит механика.
Двигатель прошёл после ребилда (кольца, вкладыши, мск, сальники, прокладки, грм, все новое) 1500 км, состояние отличное. Троил и до ремонта, так что собрано все хорошо.

Что было сделано:
1) свечи новые ngk 6 иридий.
2) броники ngk новые.
3) наконечники на катушки новые.
4) потом были поставлены контрактные катушки.
5) фишки на катушки новые.
6) фильтр грубой и тонкой очистки топлива новые.
7) клапан vvti пробовали ставить с исправной машины.
8) мозг ставили с исправной машины.
9) давление топлива в норме(судя по будильнику).
10) подключали дымогенератор самодельный, травил блоуоф, поставлен новый.
11) форсунки пролиты на стенде все чётко.
12) турбина в отличном состоянии.
13) ошибок нет.

P.S. Расход бенза в режиме обкатки от 19л в городе.

Руки уже опускаются... Подскажите, может кто сталкивался?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.09.2019 в 11:45.
Razze вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.08.2019, 08:17   #2
Egorveo
Egorveo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Egorveo
По умолчанию 0

Такая же машина и похожая проблема, тоже менял, что и ты. Сказали, что проблема все-таки может быть в форсунках т.к. пролитие на стенде ни о чем не говорит, там они не нагреваются до рабочего состояния и не выставляется требуемое время открытия. Пока не менял, поможет или нет, сказать не могу, если решишь проблему, напиши в лс, поделись опытом
Egorveo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2019, 13:42   #3
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

@Razze, Когда дёргается и троит это с зажиганием проблемы. На бусте зажиганию сложнее всего приходится. Проверь ещё раз колодцы на наличие влаги, свечи на пробой, зазор в свечах (знаю, что новые, всё равно перепроверить не мешало), напряжение на катушках. Свечи можно на стенде проверить.
Форсунка, конечно, тоже может как-то там залипать, но на холостых, когда время открытия минимальное. По своему опыту, на бусте такие проблемы только из-за зажигания были.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2019, 15:02   #4
Razze TC
Razze вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Razze
По умолчанию 0

Тему можно закрыть, проблема решена ещё пару дней назад!

Добавлено спустя 9 минут
@mr.axe, ты тоже прав, 3 новых свечи пробивали на корпус, проверили на стенде. Подсказал грамотный человек в городе, проверить ещё раз свечи.

Последний раз редактировалось Razze; 06.08.2019 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
Razze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 00:44   #5
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

То есть в итоге решилось заменой свечей?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.09.2019 в 11:46.
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 01:18   #6
Razze TC
Razze вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Razze
По умолчанию 0

@Ottis, да!

Так что теперь доверия нет ни к DENSO, ни к NGK. Новые свечи сразу на стенд надо!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.09.2019 в 11:47.
Razze вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[1JZ-GTE] 1JZ-GTE VVTI Mark 100 - троит, пердит, провалы ZoziDo Двигатель 7 06.02.2019 16:33
Форсунки jzx110 1jz-gte VVTI Egorveo Техническое обслуживание и ремонт 2 28.08.2018 11:16
ТРОИТ 2JZ-GTE VVTI DimonTRD Двигатель 2 07.04.2018 17:23
2jz-ge vvti жестко троит,компрессия в 4ех цилиндрах 6 очей gsm3694 Двигатель 19 09.01.2012 17:10