Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
че та у меня впервые в жызни такой опыт (((
завелся, поехал, метров через сто на ходу заглох, больше заводиться не захотел. поехал домой на веревочке, в пробке встали, попробовал - завелся. доехал сам. через день попробовал - крутит, но никакого эффекта. пока посмотрел: ошибок нет, искры нет. сигналы на форсунках сегодня посмотрю подумываю на датчик колена, похоже, с него нет сигнала - когда завелся в пробке, то завелся ровно и хорошо, т.е. цилиндры сухие, форсунки не лили. ну, это все по ощущениям. вопросы: где этот датчик стоит, есть ли еще че-нить в таком духе. в букваре упоминаются датчики распредвалов, но я как-то о них не слышал, да и места че-та им не нехожу. есть какие-то сигналы, проверить прохождение важных сигналов? куда лезть, че смотреть? мож метода есть уже отработанная? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
на всякий случай спрошу - насос качает топливо?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
да, качает, слышен шум в шлангах. замыкал B-FP. забыл написать
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]() ![]()
|
@uzzzer,
По сути любой карман-скан может прочитать датчики и наличие ошибки на этих самых датчиках. Нужно подключаться и смотреть. На всякий случай спрошу, ремень грм на месте?)
__________________
servmach.ru
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
ремень на месте ))) я ж писал, завелся и доехал
любой карман-сканер - это не для древних жызетов... обд-2 - не для нас... диагностика по перемычке Е-ТЕ ошибок не показывает катушки датчика колена звонятся в норму смотрел импульсы на форсунках - какая-то муть. стабильных нет, в начале кручения проскакивают пара импульсов с интервалом в 100мс, длительность ну 5мс, может; скорее помехи. щупал руками форсунку - не срабатываний
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
проца нет другого подкинуть?
При включенном зажигании на форсунке должен быть постоянный плюс . Воткнуть лампу вместо форсунки, глянуть вспышки. Может плюс потерялся Сигналка или секретка ничего там не размыкает? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Лампа не проканет, говорят. Нить не успевает раскалиться. Светодиод.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
эммм... осцилоскоп имеецца... за кого меня держыте...
проца нет, уже б подкинул. кстате, у меня он какой-то странный, по контактам вроде как с TRC, но TRC у меня нет, даже ABS нету плюс есть сигналка... хм... хз че она делает. полезу.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
попробую проще написать
- проверить наличие плюса на разъёме форсунки при включении зажигания - если его наличие обнаруживается, то проверить контрольной лампой между плюсом и массой - светодиод в разъеме будет зажигаться от малейших наводок. Может показаться что "есть импульс", а там просто наводки, которые форсунку приоткрыть не смогут |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
@Ottis, да я все понял. есть инструментарий получше лампочки )))
Добавлено спустя 707 часов 36 минут Ооо! ровно месяц прошел! докладаю: прав был Ottis - дело было в сигналке. тупо подох канал блокировки. снял сигналку, проверил - дохлый, так же тупо закоротил, включаешь - не работает ![]() ![]() мозг взрывался до тех пор, пока не подсадил акк и не поставил другой. и тут замечаю, что ошибок-то нет. но не работает. шо ж такое через некоторое время замечаю, что стало пованивать бензином - впуск подразобран, пары выходят наружу. но не работает! подношу центральный контакт с катушки к земле - есть искра. ваще ниче непонятно. ставлю провод на место и тут вижу, что из-под центрального контакта шпарит нехилая искра наружу. это притом, что там резиновый изолятор как бы не полтора сантиметра глубиной. то ли свечи так были залиты, толи еще что-то. но поменял шнурок, завелся. седня менял сигнализацию, это ппц, граждане. в каких условиях работают автоэлектрики, это ж уму не растяжимо. часа 4 на уже предварительно раскуроченной машине и прилично выкорчеванной старой сигналкой. и еще все подрулевое собирать. при том, что старую сигналку ставили при мне часа за полтора, ну мож два. и это разобрать-поставить-собрать. занятие, конечно, на любителя. неисправности, по большей части простейшие, на столе в полминуты найдется, но в машине... попробуй сначала доберись до жгута, потом найди в нем, что нужно... так то можно было и старую сигналку оставить, заменить пресловутую ulm2003 ниче не стоило, но брелки рассыпаются, кнопки уже раз пять перепаивал, решил заменить пилил, получается, ровно месяц :рука-лицо:. ну как месяц, раз-два в неделю подход на полчасика))) то времени нет, то сил, то желания. а обычно - всех трех))) не обошлось без потерь: один провод на выходе из разъема трамлера (датчики положения колена и валов грм) был подломаны (когда-то видел, да и забыл), ну и при поисках неисправности отломился совсем. с разъемом ниче уже не сделать - при малейших усилиях ломается пластик, так что щас заколхозил голые клеммы, жду разъем
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
Последний раз редактировалось uzzzer; 01.04.2023 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
кстате!
никто не в курсе, что это могут быть за разъемы, в районе блока предов и реле в ногах водителя? я к чему, странно выглядят. ответных разъемов и близко нет, и на блоке вообще для них нет места ни в какой комплектации. для отвода каких-то сигналов - очень маловероятно, для таких целей используются разъемы, установленные в панелях. диагностические обычно тоже закреплены. просто соединительные на кабеле - не так часто такое встречается. а тут три штуки просто валяются. что-то там дополнительно установить - места нет совсем по мануалу, боюсь, не осилю
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
|
отлично! Скоро будет на ходу!
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
хозяйке на заметку:
разъем датчиков положений коленвала и грм, который на распределителе/трамблере: 90980-11150. пришел, подходит. по номеру то ищецца прям кучей, то вот прям щас - всего один, где и заказывал. когда заказывал, вроде как он же фигурировал как разъем датчика положения дросселя на какой-то РАВ, но точно уже не скажу. в теории - SUMITOMO, но понятно, что грязная кетайская подделка. заказывал сразу с проводами для наращивания, т.к. все равно провода в жгуте сделаны впритык, обжать на старые просто некуда, буквально лишнего сантиметра нет мож фак какой сделать на всякие труднонаходимые штуки?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
вчерась ездили проведать дачу, кой-че посмотреть надо было. когда уезжали, на заведенном двигателе, вроде даже слегка двигался, два раза выскочил чек, в течение нескольких секунд. как оказалось - 12, ДПКВ. машын при этом даже не дрогнул, как работал, так и продолжил, все ровно.
перед этим, в смысле, когда приехали, чуток пошлифовал на подъеме, ну как чуток: не смог заехать в подъем, градусов 10 всего, небольшой совсем, но очень скользкий мокрый лед, идти трудно даже, так что машину бросил перед подъемом. после этого завелся, начал двигаться и вот, 12. вряд ли связан со шлифовкой, тут бы какие-нибудь датчики скорости или что-нибудь связанное с автоматом было бы. че та в недоумении, как с этим жыть Добавлено спустя 335 часов 55 минут Похоже, причина была в кетайских соединителях. есть такие, специального вида термоусадка, а в середине капелька припоя. якобы супер-пупер-нано-мега. фуфло. как мог соблазниться, вроде и в сказки не верю давно... срезал, переобжал на обычные трубочки дома взрезал все выкушенные соединения, - пайка никакая, рассыпаются. два провода еще держались, два разъехались, буквально но одной-двух жилках держались.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
Последний раз редактировалось uzzzer; 16.02.2025 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перестал гореть чек ,при запуске , когда крутишь моргает , машине не заводится. | Tediors | Электрооборудование кузова | 2 | 14.02.2021 13:08 |
Перестал заводиться 1JZ | ardalio | Двигатель | 11 | 18.09.2017 10:41 |
[1JZ-FSE] 1JZ-FSE На холодную заводится и ездит, на горячую заводится и глохнет | clikc_me | Двигатель | 1 | 03.09.2017 13:35 |
1JZ-GE перестал заводится, выручайте парни... | Seryoga_SSS | Двигатель | 7 | 21.01.2011 15:00 |
Перестал нормально работать 1JZ-GE | J Logan | Двигатель | 4 | 23.02.2010 20:29 |