TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.03.2023, 05:44   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Перестал заводится ((( 0

че та у меня впервые в жызни такой опыт (((

завелся, поехал, метров через сто на ходу заглох, больше заводиться не захотел. поехал домой на веревочке, в пробке встали, попробовал - завелся. доехал сам. через день попробовал - крутит, но никакого эффекта.
пока посмотрел: ошибок нет, искры нет. сигналы на форсунках сегодня посмотрю
подумываю на датчик колена, похоже, с него нет сигнала - когда завелся в пробке, то завелся ровно и хорошо, т.е. цилиндры сухие, форсунки не лили. ну, это все по ощущениям.

вопросы:
где этот датчик стоит, есть ли еще че-нить в таком духе. в букваре упоминаются датчики распредвалов, но я как-то о них не слышал, да и места че-та им не нехожу.

есть какие-то сигналы, проверить прохождение важных сигналов?
куда лезть, че смотреть? мож метода есть уже отработанная?
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.03.2023, 05:56   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

на всякий случай спрошу - насос качает топливо?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2023, 11:06   #3
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

да, качает, слышен шум в шлангах. замыкал B-FP. забыл написать
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2023, 10:11   #4
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

@uzzzer,
По сути любой карман-скан может прочитать датчики и наличие ошибки на этих самых датчиках. Нужно подключаться и смотреть.
На всякий случай спрошу, ремень грм на месте?)
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2023, 11:19   #5
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

ремень на месте ))) я ж писал, завелся и доехал
любой карман-сканер - это не для древних жызетов... обд-2 - не для нас...
диагностика по перемычке Е-ТЕ ошибок не показывает
катушки датчика колена звонятся в норму

смотрел импульсы на форсунках - какая-то муть. стабильных нет, в начале кручения проскакивают пара импульсов с интервалом в 100мс, длительность ну 5мс, может; скорее помехи. щупал руками форсунку - не срабатываний
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2023, 12:02   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

проца нет другого подкинуть?
При включенном зажигании на форсунке должен быть постоянный плюс . Воткнуть лампу вместо форсунки, глянуть вспышки. Может плюс потерялся
Сигналка или секретка ничего там не размыкает?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2023, 14:50   #7
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Лампа не проканет, говорят. Нить не успевает раскалиться. Светодиод.
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2023, 18:27   #8
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

эммм... осцилоскоп имеецца... за кого меня держыте...

проца нет, уже б подкинул. кстате, у меня он какой-то странный, по контактам вроде как с TRC, но TRC у меня нет, даже ABS нету
плюс есть

сигналка... хм... хз че она делает. полезу.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2023, 05:21   #9
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

попробую проще написать
- проверить наличие плюса на разъёме форсунки при включении зажигания
- если его наличие обнаруживается, то проверить контрольной лампой между плюсом и массой
- светодиод в разъеме будет зажигаться от малейших наводок. Может показаться что "есть импульс", а там просто наводки, которые форсунку приоткрыть не смогут
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2023, 21:56   #10
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

@Ottis, да я все понял. есть инструментарий получше лампочки )))

Добавлено спустя 707 часов 36 минут
Ооо! ровно месяц прошел!
докладаю: прав был Ottis - дело было в сигналке. тупо подох канал блокировки. снял сигналку, проверил - дохлый, так же тупо закоротил, включаешь - не работает . посыпались какие-то наведенные ошибки, точнее одна - 14 - нет связи с коммутатором. косвенно вроде все норм, но проверить вживую - фигвам, есть и осциллограммы, но они-то даны для работающего двигателя
мозг взрывался до тех пор, пока не подсадил акк и не поставил другой. и тут замечаю, что ошибок-то нет. но не работает. шо ж такое
через некоторое время замечаю, что стало пованивать бензином - впуск подразобран, пары выходят наружу. но не работает!
подношу центральный контакт с катушки к земле - есть искра. ваще ниче непонятно.
ставлю провод на место и тут вижу, что из-под центрального контакта шпарит нехилая искра наружу. это притом, что там резиновый изолятор как бы не полтора сантиметра глубиной. то ли свечи так были залиты, толи еще что-то. но поменял шнурок, завелся.

седня менял сигнализацию, это ппц, граждане. в каких условиях работают автоэлектрики, это ж уму не растяжимо. часа 4 на уже предварительно раскуроченной машине и прилично выкорчеванной старой сигналкой. и еще все подрулевое собирать. при том, что старую сигналку ставили при мне часа за полтора, ну мож два. и это разобрать-поставить-собрать.
занятие, конечно, на любителя. неисправности, по большей части простейшие, на столе в полминуты найдется, но в машине... попробуй сначала доберись до жгута, потом найди в нем, что нужно...

так то можно было и старую сигналку оставить, заменить пресловутую ulm2003 ниче не стоило, но брелки рассыпаются, кнопки уже раз пять перепаивал, решил заменить

пилил, получается, ровно месяц :рука-лицо:. ну как месяц, раз-два в неделю подход на полчасика))) то времени нет, то сил, то желания. а обычно - всех трех)))

не обошлось без потерь: один провод на выходе из разъема трамлера (датчики положения колена и валов грм) был подломаны (когда-то видел, да и забыл), ну и при поисках неисправности отломился совсем. с разъемом ниче уже не сделать - при малейших усилиях ломается пластик, так что щас заколхозил голые клеммы, жду разъем
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15

Последний раз редактировалось uzzzer; 01.04.2023 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2023, 22:34   #11
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

кстате!
никто не в курсе, что это могут быть за разъемы, в районе блока предов и реле в ногах водителя?

я к чему, странно выглядят. ответных разъемов и близко нет, и на блоке вообще для них нет места ни в какой комплектации. для отвода каких-то сигналов - очень маловероятно, для таких целей используются разъемы, установленные в панелях. диагностические обычно тоже закреплены. просто соединительные на кабеле - не так часто такое встречается. а тут три штуки просто валяются.
что-то там дополнительно установить - места нет совсем
по мануалу, боюсь, не осилю
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: jack_1.jpg
Просмотров: 36
Размер:	171.1 Кб
ID:	365070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: jack_2_3.jpg
Просмотров: 39
Размер:	198.4 Кб
ID:	365071  
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2023, 04:42   #12
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

отлично! Скоро будет на ходу!
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2023, 15:04   #13
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

хозяйке на заметку:

разъем датчиков положений коленвала и грм, который на распределителе/трамблере: 90980-11150.

пришел, подходит. по номеру то ищецца прям кучей, то вот прям щас - всего один, где и заказывал. когда заказывал, вроде как он же фигурировал как разъем датчика положения дросселя на какой-то РАВ, но точно уже не скажу. в теории - SUMITOMO, но понятно, что грязная кетайская подделка. заказывал сразу с проводами для наращивания, т.к. все равно провода в жгуте сделаны впритык, обжать на старые просто некуда, буквально лишнего сантиметра нет

мож фак какой сделать на всякие труднонаходимые штуки?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2025, 10:58   #14
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

вчерась ездили проведать дачу, кой-че посмотреть надо было. когда уезжали, на заведенном двигателе, вроде даже слегка двигался, два раза выскочил чек, в течение нескольких секунд. как оказалось - 12, ДПКВ. машын при этом даже не дрогнул, как работал, так и продолжил, все ровно.

перед этим, в смысле, когда приехали, чуток пошлифовал на подъеме, ну как чуток: не смог заехать в подъем, градусов 10 всего, небольшой совсем, но очень скользкий мокрый лед, идти трудно даже, так что машину бросил перед подъемом. после этого завелся, начал двигаться и вот, 12. вряд ли связан со шлифовкой, тут бы какие-нибудь датчики скорости или что-нибудь связанное с автоматом было бы.

че та в недоумении, как с этим жыть

Добавлено спустя 335 часов 55 минут
Похоже, причина была в кетайских соединителях. есть такие, специального вида термоусадка, а в середине капелька припоя. якобы супер-пупер-нано-мега. фуфло. как мог соблазниться, вроде и в сказки не верю давно...
срезал, переобжал на обычные трубочки
дома взрезал все выкушенные соединения, - пайка никакая, рассыпаются. два провода еще держались, два разъехались, буквально но одной-двух жилках держались.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15

Последний раз редактировалось uzzzer; 16.02.2025 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестал гореть чек ,при запуске , когда крутишь моргает , машине не заводится. Tediors Электрооборудование кузова 2 14.02.2021 13:08
Перестал заводиться 1JZ ardalio Двигатель 11 18.09.2017 10:41
[1JZ-FSE] 1JZ-FSE На холодную заводится и ездит, на горячую заводится и глохнет clikc_me Двигатель 1 03.09.2017 13:35
1JZ-GE перестал заводится, выручайте парни... Seryoga_SSS Двигатель 7 21.01.2011 15:00
Перестал нормально работать 1JZ-GE J Logan Двигатель 4 23.02.2010 20:29