TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.09.2024, 06:56   #1
Sdv0489 TC
Sdv0489 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sdv0489
По умолчанию Электропневмоклапан управления байпасом 0

Здравствуйте подскажите про электропневмо клапан управления байпас на двигателе 1JZ GTE VVTi.
Машинку купил относительно недавно и постепенно разбираюсь в ней и с тем, что досталось от предыдущего владельца.
На двигателе ранее стоял блоуофф, вакуум от которого был запитан от впускного коллектора, клапан был отключен. Пампаж от турбины был очень сильный, нулевиком можно листву раздувать)))
Я решил для начала всё вернуть к штатному состоянию и подключить байпас обратно.
Пытаюсь разобраться с работой клапана. На данный момент выяснил, что клапан который у меня стоит работает не как написано в мануале, а ровно наоборот, как будто бы его поставили от системы улавливания паров (шифр прочитать не могу, все стерлось)
Поэтому вопрос - хотя бы временно возможно байпас запитать от впускного коллектора? Я просто поставил новую турбину и не хочу её быстро ушатать, недешёвое это удовольствие в текущих экономических реалиях.

Sdv0489 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.09.2024, 10:44   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

цель какая? Собрать как в оригинале?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2024, 13:15   #3
Sdv0489 TC
Sdv0489 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sdv0489
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
цель какая? Собрать как в оригинале?
Пока куплю датчик, нужно временно ездить, при этом чтобы не убить помпажём турбину.

А так да, всё как в оригинале будет.
Sdv0489 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2024, 13:18   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

может пока не ездить?

Добавлено спустя 32 секунды
там зеленый электроклапан

Последний раз редактировалось Ottis; 27.09.2024 в 13:18. Причина: Добавлено сообщение
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема со стоковым байпасом _Артем_ Двигатель 35 24.06.2014 14:28
Электропневмоклапан SCV We-BEER Двигатель 13 27.10.2011 18:05
проблема управления форсунками на D4 veniamin77 Двигатель 0 28.02.2010 12:14
<Блок управления климатом> Smaks Электрооборудование кузова 6 07.02.2008 04:57
Жесткость рулевого управления Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 17.09.2005 14:10