Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Профи
![]()
|
1. Покупаем б/у задний стаб в сборе от турбового GX81 (в пределах 1 тыщи стоит с линками и резинками). Стаб крепится к подрамнику, который на турбах и овощах одинаков. Единственное отличие - отсутствие вертикального усилителя в виде планочки. Его можно или опять же снять с турбы (что я забыл сделать) или самому сделать из куска железки (что я и сделаю как будет время). Вот эта железяка:
![]() 2. Берем уголок: ![]() 3. Болгарку: ![]() 4. И отрезаем два уголка шириной 30 мм: ![]() 5. Сверлим в них дырки 10 мм под линки/яйца: ![]() 6. Сверлим в рычаге отверстие на 10 мм и прикручиваем болтом уголки к рычагу: ![]() По возможности уголок обварить полуавтоматической сваркой.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
а у тебя что штатного вообще небыло что ли? наверное сейчас в поворотах рулится отменно
![]()
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
![]()
|
Штатно на рычагах не было ушек под стаб, они тока на турбах есть. В поворотах стало намного интереснее рулиться. Те повороты что я раньше на 60 с трудом проходил теперь могу спокойно на 80 проходить. Я в восторге.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
KOPT
как нить надо у тебя его будет свистнуть ![]()
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
![]()
|
езжу и кайфую... представляю как летом на 16й широкой резине она держать дорогу будет...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
KOPT
я вот думаю, как бы этот уголок не лопнул...ведь на турбовом на рычагах на уголках ребра жесткости.....я этот может на сгибе лопнуть...помнишь, когда я тебе говорил разогнуть его маленько, ты сказал что он жесткость потеряет???
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]()
|
на турбовом этот уголок сделать из стали толщиной раза в 3 меньше. У меня уголок ядреный с запасом
![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
На компрессорном тоже есть штатный задний стаб.
вот такой: ![]()
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Ага у меня тоже стабик стоит как на фото ...на кресте! только он уж очень "мягкий" пожесче бы его ...
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
![]()
|
у вас тонюсенький стаб какой-то. Мой толще раза в полтора, это даже по фоткам видно. И формы он у меня немного другой. Похоже на турбах он жестче.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Наверно .. он и на простых 2,5 стоял ... а вот на 2,0 с 1G-GE еще не было
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Вот есть к чему стремиться, можно затюнить стаб от турбы.
KOPT У тебя же он от турбы?
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Scatter
где его только взять ... ![]() Добавлено спустя 22 секунды: KOPT замерь диаметр ... а !?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
![]()
|
у меня от турбы, диаметр замерю как будет возможность, но на глаз толще ващего. Я на разборе у нас в омске один нашел за тыщу (на кресту поставили взамен лопнувшего), а этот в хабаре за 700р взял.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
стабилизатора заднего на 81 кузове нет, на комплектации с двигателем 1Ж ФЕ
стабилизотор установлен прут сечением 5-6 мм. с двигателями 1Ж-ЖЕ,ЖЗЕ стабилизотор установлен прут сечением 10 мм. с двигателями 1Ж-ЖТЕ турбо. Всеже со стабом рулится лучше! Удачи на дорогах
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Бля где эту турбу найти ????
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
Тяжелый вариант, у нас турбовых 81 марков совсем почти неосталось. На дорогах увидеть большая редкость. Попробуй на аукционе яхо в японии там можно найти.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
![]()
|
на разборах вполне реально, я даж в омске нашел
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
не скажу где именно, но во Владике есть
![]()
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Знаток
|
Цитата:
Я когда себе турбо в 81 кузове искал одно объявление раз в полгода проскакивало, а сейчас вообще невидно.
__________________
CHASER ????V
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка и подключение заднего дворника Chaser 100 | mashinist | Электрооборудование кузова | 7 | 23.03.2018 08:42 |
Установка заднего бампера BN Sports Chaser JZX100 | keetotko | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 4 | 24.04.2014 02:14 |
Установка торсена (GX81) | KOPT | Автоматическая и механическая коробки передач | 36 | 20.01.2013 03:52 |
Установка в JZX115 заднего редуктора от TourerV. Проблема. | Китсон | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 9 | 09.09.2012 08:52 |
Фотоотчет установка заднего номера chaser 100 ГОТОВО! | Demon 100 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 31 | 16.08.2010 07:15 |