Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Обороты на хх и даже при стоянках на перекрестках (на D) не опускаются ниже 1000.
В чем проблема? ВВ провода, свечи поменяны, клапан хх, ДПДЗ отрегулированы. А обороты все равно не понижаются. Куда копать?
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
кучей попёрли
![]() смотри заслонку дроссельную. она неплотно закрывается. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
Toyodo
в следующий раз удалю ВСЕ одинаковые темы....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() я вот так и езжу - потеплеет на улице - обороты падают. похолодает - растут. датчики все сменяны. что дальше? у вас зазор в БДЗ - как панацея, объясняющая всё и сразу. а бывает, что причина и не в ней ![]()
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
![]() |
![]() |
#5 | |||||
Гость
|
Цитата:
![]() Добавлено спустя 46 секунд: Re: Re: Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Toyodo
сотри сюда.... На БДЗ в районе подвода двух ваккумных щланчиков сверху имеется заглушка резиновая,чЁрная(скорее грязная).Под ней винт под крестовую отвёртку-крутишь по часовой стрелке-обороты уменьшаются.Против часовой-повышаются... Да и проверь демпфер саслонки-ХЗ вдруг его чо заело.......Но для начала всёж посмотри на полное закрытие заслонки и отсутствие "затмения","полумесяца"-кто как называет..
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Если пробег больше 160000 тыс. может клапан ввти мозги парить, у меня была такая фигня.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Профи
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
чет не тема, а флуд какой-то
![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
VVTi не обнаружен
![]() Демпфер срабатывает до конца закрытия заслонки. А вот сама заслонка при проверка показала эффект затмения по бокам. ![]()
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
В этом
![]() Я у себя сделал так ![]() Falcon,пора в ФАК добавить про повышенные обороты,а то я уже начинаю уставать)) |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Зеня
спасибо большое. Смысл понятен. В среду буду мастерить упор. Посмотрю в какую сторону сдвигать ось. А насчет темы в ФАКе согласен. Дабы не плодить ветки, КОГДА НЕ РАБОТАЕТ ПОИСК))). Ведь у многих здесь дроссельные заслонки на двигах.
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
NIK NIK
вот чо не знаю,то не знаю
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
нашел болт на БДЗ под заглушкой черной. Он закручен до самого низа. Начинаю крутить его, обороты только повышаются. Болт закручен до упора и понизить им обороты не получаецо.
![]()
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Toyodo
плохо...Говорит об одном-износ БДЗ большой,...Наверно проще на разборе поискать чем бороться с этим. Вот у меня тоже сосало,но у винта запас был.Закрутил до конца и в акурат хватило.Щас если будет откуда сосать ещё-ХЗ....менять БДЗ придётся
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
REMys
бЛин. подозрение у меня, что тахометр лжотттт . завели обе машины . В 90 кузове. Моя и товарища. по интенсивности вращения ремней почти в ровень крутяца. У него на тахо 800 у меня 1200. Мож все таки припиз88вает тахо мой?
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
попробуй докрути обороты товарища до 1200 и сравни со своими 1200.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Mboga
А мож заехать к сервисменам и подключить нештатный тахометр к сервисному разъему? Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: И чо я мозги тут Вам ипу?
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не снижаются обороты после езды 800-1000 | m19ascold | Двигатель | 9 | 08.07.2013 17:30 |
Холостые обороты 1000-1200 Ай нид Хэлп!!! | MARK_054 | Двигатель | 73 | 09.11.2012 11:06 |
Проблема! падают обороты ниже 600 при остановке | CTV004 | Двигатель | 23 | 09.11.2011 09:15 |
Почему обороты прыгают то выше то ниже??? | Burdeynyy | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 29.04.2011 18:43 |
Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже | Xamyak | Двигатель | 54 | 12.08.2009 06:01 |