| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			привет всем.только сильно не пинайте двиг 2жз-же , по мурзилке там две гайки которые держат патрубок я их открутил а он не снимается.С низу есть еще один болт мож его надо открутить.Что еще может держать патрубок. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 14 часов 22 минуты 17 секунд: что никто не менял? скажите там 2 гайки или 3 ?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Дружище, у меня 1JZ-GE , при замене термостата откручивала тама 2 гайки (нижнюю с трудом,тоже думала еще что-то надо выкручивать но WD шка как всегда пришла на помощь) , и он сам выпадает, держать надо!!!И не забудь о технике безопасности( остудить мафынку,слить антифриз...и не облиться антифризом из патрубка....    
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Cresta 90 SuperLucent,  MARK X 250 G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			спасибо,все очень легко и просто,сам ступил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а мне когда меняли, чел говорил что и помпу снимал и чуть ГРМ не разобрал   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ-2115, лол 
			Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Денег хотел с тебя снять,разбирая лишние части ))))) Они все, кто не знаю наших маркообразных, видя подкапотное пространство начинают нудеть ,что все сложно и долго и дорого!!Не ведёмся на них!!))))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Cresta 90 SuperLucent,  MARK X 250 G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не, насчет денег там вопроса не было, свои люди) 
		
		
		
		
		
		
			скорее всего, просто никогда с 2JZ не работал человек.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ-2115, лол 
			Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			скорее всего   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Cresta 90 SuperLucent,  MARK X 250 G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Danafox 
		
		
		
		
		
		
		
	Девушка сама свою машину обслуживает? Мегареспект))  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vaha +1  
		
		
		
		
		
		
		
	афигеть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да, дэвущка - спец - это редкость!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande GX100 1998гв 
			Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Она даже знает про WD-40!!!  
		
		
		
		
		
		
			Потрясающе Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: Re: Цитата: 
	
 Странные различия... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Mark II GX-81 1G-GZE. 
			Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Danafox 
		
		
		
		
		
		
			ого.. Не часто встретишь девушку с гаечным ключом. Уважение! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hard Run 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			термостат меняется минут за 15. 
		
		
		
		
		
		
			снизу очень удобно. 2 гайки на 12. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 100 1JZ-GTE  M/T - 12,7сек. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Сегодня внимательнее пригляделся и понял что раньше смотрел выше.Там металлическое перепускное колено с фланцем на 2 болтах.А к термостату и правда патрубок на 2 гайках и к патрубку шланг. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Mark II GX-81 1G-GZE. 
			Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Там нетрудно менять. Я чтобы не ждать пока остынет, прям с утра во дворе раскидал. Сначала слил фриз с радика через пробку снизу (5л слилось примерно). Затем снял патрубок охлаждения к ДВС, он на жестком хомуте, понадобятся плоскогубцы, только возьмите плоские с максимальным разворотом губцев, так как после того как хомут оттяните вниз на шланг, у него два конца сильно разойдутся в стороны и потом обратно будет не так-то просто их сжать. Далее откручиваем 2 гайки с трубки, верхняя легкая, до внутренней надо подобраться с трещоткой (я снял впуск пластиковый до БДЗ для удобства). Попутно снял защиту коллектора, чтоб проверить как там лямбда поживает, ну и так легче все-таки было открутить гайку вторую. Затем снимаем трубку антифриза, термостат не вывалился сразу, поддел отверткой плоской по периметру, вышел. Вставил новый, обратно все закрутил, пропшикал WD40 гайки и направляющие их. Собрал обратно, фриз у меня был в порядке, я его только профильтровал через марлю дополнительно для профилактики, залил через верхнюю пробку радика. Завел, прогрел, температура ровно на средней метке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как поменять термостат? | sanchis | Кондиционер, отопление и вентиляция | 19 | 24.01.2013 14:41 | 
| Термостат | Стас83 | Двигатель | 8 | 07.11.2011 13:33 | 
| Замерз термостат. Help | Dizwi | Двигатель | 9 | 14.12.2010 20:08 | 
| Термостат | ZB | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 01.05.2007 17:44 | 
| Термостат | Fractal | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 13.01.2007 16:27 |