Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
привет всем.только сильно не пинайте двиг 2жз-же , по мурзилке там две гайки которые держат патрубок я их открутил а он не снимается.С низу есть еще один болт мож его надо открутить.Что еще может держать патрубок.
Добавлено спустя 14 часов 22 минуты 17 секунд: что никто не менял? скажите там 2 гайки или 3 ? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Дружище, у меня 1JZ-GE , при замене термостата откручивала тама 2 гайки (нижнюю с трудом,тоже думала еще что-то надо выкручивать но WD шка как всегда пришла на помощь) , и он сам выпадает, держать надо!!!И не забудь о технике безопасности( остудить мафынку,слить антифриз...и не облиться антифризом из патрубка....
![]()
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent, MARK X 250 G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
спасибо,все очень легко и просто,сам ступил.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
а мне когда меняли, чел говорил что и помпу снимал и чуть ГРМ не разобрал
![]()
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Денег хотел с тебя снять,разбирая лишние части ))))) Они все, кто не знаю наших маркообразных, видя подкапотное пространство начинают нудеть ,что все сложно и долго и дорого!!Не ведёмся на них!!))))))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent, MARK X 250 G
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
не, насчет денег там вопроса не было, свои люди)
скорее всего, просто никогда с 2JZ не работал человек..
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
скорее всего
![]()
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent, MARK X 250 G
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Danafox
Девушка сама свою машину обслуживает? ![]() Мегареспект)) |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
![]()
|
vaha +1
афигеть ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Да, дэвущка - спец - это редкость!
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Она даже знает про WD-40!!!
![]() Потрясающе ![]() Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: Re: Цитата:
Странные различия...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Danafox
ого.. Не часто встретишь девушку с гаечным ключом. Уважение! ![]()
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Заблокирован
![]()
|
термостат меняется минут за 15.
снизу очень удобно. 2 гайки на 12.
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
Сегодня внимательнее пригляделся и понял что раньше смотрел выше.Там металлическое перепускное колено с фланцем на 2 болтах.А к термостату и правда патрубок на 2 гайках и к патрубку шланг.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
Там нетрудно менять. Я чтобы не ждать пока остынет, прям с утра во дворе раскидал. Сначала слил фриз с радика через пробку снизу (5л слилось примерно). Затем снял патрубок охлаждения к ДВС, он на жестком хомуте, понадобятся плоскогубцы, только возьмите плоские с максимальным разворотом губцев, так как после того как хомут оттяните вниз на шланг, у него два конца сильно разойдутся в стороны и потом обратно будет не так-то просто их сжать. Далее откручиваем 2 гайки с трубки, верхняя легкая, до внутренней надо подобраться с трещоткой (я снял впуск пластиковый до БДЗ для удобства). Попутно снял защиту коллектора, чтоб проверить как там лямбда поживает, ну и так легче все-таки было открутить гайку вторую. Затем снимаем трубку антифриза, термостат не вывалился сразу, поддел отверткой плоской по периметру, вышел. Вставил новый, обратно все закрутил, пропшикал WD40 гайки и направляющие их. Собрал обратно, фриз у меня был в порядке, я его только профильтровал через марлю дополнительно для профилактики, залил через верхнюю пробку радика. Завел, прогрел, температура ровно на средней метке.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как поменять термостат? | sanchis | Кондиционер, отопление и вентиляция | 19 | 24.01.2013 14:41 |
Термостат | Стас83 | Двигатель | 8 | 07.11.2011 13:33 |
Замерз термостат. Help | Dizwi | Двигатель | 9 | 14.12.2010 20:08 |
Термостат | ZB | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 01.05.2007 17:44 |
Термостат | Fractal | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 13.01.2007 16:27 |