| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем доброго времени суток! 
		
		
		
		
		
		
			Вобщем такая ситуация. Стояла у меня резя 195/65/15 машина валила как ненормальная, вот к лету поставил 205/60/15 после этого поменял свечи,сеточку в баке,фильтр воздушный,(топливный не стал менять, т.к менял осенью),помыли заслонку и форсы, мне и еще вырезали все глушители и резонаторы сделали прямую трубу от каталика ну и в конце банка. И теперь если с места дать в газ в пол то он даже практически не шлифует на асфальте и как то вяло до 3х тысяч раскручивается. Я уже и к коробочникам ездил, те сказали коробка впоряде,диагностика ошибок ни каких не показывает,клапан ввт ай отрабатывает как надо.В сервисах говорят что с машиной все в порядке. Но я то чувствую что она как то не такая резвая стала. Мож кто че знает че еще попробовать? (Спасибо)! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 TourerS продан! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Так атмо джейзеты вроде и не должны шлифовать особо на асфальте  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Paff 
		
		
		
		
		
		
			да дело даже не в этом,просто как то обороты вяло развивает 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 TourerS продан! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			дымит?масло жрет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			_RomaN_ 
		
		
		
		
		
		
		
	Схожая проблемка выскакивает периодически... Один человек сказал мне что мало просто сделать прямоток... Он должен быть настроеный! Т.е диаметры впуска и выпуска должны соответствовать! И ещё чего то там... Сейчас тоже озабочен постройкой выхлопа... Может всётаки из-за этого? Тоже очень интересно мнение экспертов!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			AlexTRD 
		
		
		
		
		
		
			зимой синтетику лил, от замены до замены литр доливал, а ща мобил залил полусинтетика,пока вроде уровень. на холодную как типо пар белый идет а потом норм, просил друзей чтоб посмотрели когда я еду и даю газ в пол то на переключениях они сказали все норм дым не пробрасывает. Вова-сан мож реально из за прямой трубы на низах тупит? блин надо купить наверно сток выхлоп. А ты невкурсе зачем там была такая банка в сторону от основной трубы отходила? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 TourerS продан! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			_RomaN_ 
		
		
		
		
		
		
		
	не... я сам чайник на чайнике))) Недавно уточнял что можно поставить на овоща... Посоветовали поставить сток от турера и каталик нах выкинуть... Позже, если хочется прямоток - можно изготовить прямоточные резонатор и банку! Есть мысль попробовать поставить выхлоп от Соарера.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			_RomaN_ 
		
		
		
		
		
		
			это ктализатор, а там датчик темературы отработавших газов. 
				__________________ 
		
		
		
		
	МАРК2 TOURER S 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	трёх литровый овощ в сотом теле - был 
			Мазда6- ЕСТЬ  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			подозреваю что весело ехать она у тя начинает тысяч с 3-х.в промежутке от 2-х до 3-х тупит. 
		
		
		
		
		
		
		
	сколько интервал замены масла? если дыма нет на кикдауне уже хорошо.значит кольца еще живые.а вот масла жрать вообще не должно.уровень на щупе замереть должен от замены до замены как бы ты не жарил.значит залегли маслосьемные колпачки.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну незнаю, поставил трубу не прямоток, а от катализатора, тоже показалось что на низах перестала ехать а с 2500 где то начинает, незнаю не задумывался, но по чувством так и есть, но я ссылаюсь на трубу, потому что после 2500 тыщь в салоне начинаеться бас серьездный))) может поэтому думаю что она начинает ехать, дыма нету и тд, масло не жрать говоришь? ну незнаю я думаю что на 5 тыс км залить 1 литр масла сверху это отлично, да и не может быть такого что машину и в хвост и в гриву а она масло не жрала бы НЕ ВЕРЮ
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			хан 
		
		
		
		
		
		
			да не катализатор я не выбил давно, кстати от датчика провода оборваны (купил в таком состоянии), а вот дальше когда труба идет от каталика к резонатору на ней была как бы развилка в сторону и там такая большая банка на конце которая заглушена на другом конце. AlexTRD 10 тыс. а кстати когда синтетика залита была 5в50 немного дым прокидывало если на холостых сильно газ нажать! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 TourerS продан! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да это отвод под второй глушитель это мелочи а с лямдой ничего не намутили????
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 81 1JZ-GE MARK II 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ-2115, лол 
			Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Парни вы че? какой отвод под второй глушитель?)))))))))  
		
		
		
		
		
		
			Это резонатор такой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Лямбду не прогал! Пробовал на горячий мотор отсоединить её и погазовал на парковке изменений ни каких,даже чек не загорался! 
		
		
		
		
		
		
			Блин че делать хз,надо наверно все эти глушители купить в разборки и поставить на место(мои то изрезали сваркой). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 TourerS продан! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			_RomaN_ 
		
		
		
		
		
		
			Поставь старые колеса и посмотришь как и что. мне каэца- это из-за рези! ИМХО 
				__________________ 
		
		
		
		
	CORONA 
			MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ЭДГАР 
		
		
		
		
		
		
			Да пробовал только на зад, ставил вобще 195/55, ни сколько не лучше. А вобще какой сток размер на туреС, а то табличка затерта. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 TourerS продан! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			_RomaN_ 
		
		
		
		
		
		
			на туриках Р16 сток, из-за колес такого быть не может, тем более размер не особо отличается, я с зимы на лето перешел (зима-195/65/15, лето-225/45/17), разницы особо не почувствовал, даже при отпускании тормоза как будто полегче трогается как сказал по моему Вова-сан, все дело в выхлопе, где-то тема была, на атмо с этим все геморно, максимум выбить каталик, на турбах попроще будет 
				__________________ 
		
		
		
		
	トヨタチェイサー JZX100 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не я про другое.....сколько масла съедает от замены до замены?или ты вообще не меняешь,только доливаешь?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Тяга на низах! | svbolo4 | Двигатель | 15 | 13.12.2010 19:12 | 
| 1JZ-GTE тупит на низах | Дима | Двигатель | 80 | 02.06.2010 06:32 | 
| Тяга на низах | Andrew Y. Chaser | Двигатель | 19 | 29.10.2009 11:27 | 
| Провал на низах | trueno | Двигатель | 26 | 02.08.2008 05:12 | 
| Как поднять тягу на низах? | Костик | Модификация и свап двигателя | 40 | 27.05.2008 13:04 |