Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
1JZ-GTE тупит на низах. Да и до турбины доберется, а это где то 2700 об, так вяло пнет. Такое желание трамблер "пораньше" крутнуть.Только вот нет его,комп думает(. И еще в воздушный фильтр хлопает и жрет 60 литров на 270 км. Может заслонка какая плохо открывается (турбина дует шланг аж раздувается..) 2001 года машина, еще жить да жить,а она сдохла. Как из японии приехала,только три месяца нормально погоняла и сломалась.В сервисе по компютеру все ок, но слесаря соглашаются, что мотор тупит и разводят руками.. Есть мысли у кого какие? Может сталкивались?
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
может фрикционые диски буксуют?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
я масло смотрел в коробке, чистое, гарью не пахнет.Сломалась в один день, а до этого двумя сликами шлифовало, LSD. А по коробке какие еще симптомы можете подсказать?
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
ну вот уменя также но сломан соленоид или обрыв провода поэтому машина ездит только на 3ей скорости
у меня тоже наверно в один день сломалось тоже шлифовало теперь шлифа нет только на L Дима у тебя Ir-V ? может патрубок слетел? давление турбины меряли?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Причин может быть много.. И очень сомнительно, что неисправность очень серьезна, как видиться на первый взгляд.. Вообще выход из строя АКПП на Турерах - случаи очень редкие. А300-А301 - одни из самых надежных автоматов с огромным запасом прочности. Коненчо если джейзет не разогнали до 400-450 коней..)
В вашем случае следует обратить внимание на воздушные пути высокого давления.. Как уже сказали вожет где-то травит воздух, у меня был такой случай, вообще слетел патрубок.. И заодно померять давление турбины, после чего будет уже ясно где собака зарыта.. А с трамблером.. снимите крышку декоративную, доберитесь до катушек, посмтрите бронепровода...
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
смотреть лямбду, проверить свечи, катализатор.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Свечи, фильтра все менял. Лямбду ставил от рабочей машины ездил 30 мин. ноль.На сервисе лямбду проверяли сказали: - Сигналов поступает на комп достаточно! И за эту страшную тайну забрали 800 рэ. Датчик VVT-i прозвонил. Метки ГРМ смотрел.Бампер буду делать, воэдуховоды гляну. Вот турбу не проверял. Манометр ищу. Читал, что от "Камаза" подходит. Но в каком месте отрывать не написали. А "Камаз" то большой.Я так понимаю нужен со шкалой 1,5-2 Мп/кг. цена деления 0,1 (попрвьте если что..) Шляюсь по магазинам в поисках чего нибудь не дорогого. Штатный фирменный не хочу. Хочу резиновых соплей из под капота, проверить разок, и всё. Катализатор вроде продувается. Газу дам, глушак в землю, песок сдувает. Труба на выходе черная вся. 60 литров на 270 км хватает.
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
ДимаОднозначно смотри расходомер воздуха,у меня тоже самое,вся труба черная выверни свечи полюбому тоже черные,в данном случае у тебя богатая смесь идет как результат потеря мощности,плавающие или нестабильные холостые обороты,копоть.Сам пытаюсь это побороть но датчик млять дорогущий
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
RED
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
oberу тебя же 90 кузов у тебя стоит не расходомер а мап сенсор!!!!!!!!!!просто я тупанул думвл у тя 100 кузов,насчет МАП-датчиков я не в курсе но на форуме кто то отписывался
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
ага, понял
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
R.I.P.
![]()
|
А где и по чем можно купить силовые провода которые идут на катушки зажигания? Мои чет совсем не ахти какие, весь пластмасс от высокой температуры просто осыпался, вся оплетка проводов, и крепления фишек в том числе.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
Speaker
новые тонкие sparko(ngk)стоят 1300руб(JZX100-3броника, 2600руб(6 проводов JZX90) все синего цета тоненькие без защелок,и в конце я купил по 100 р.за провод на разборке какойто япон поставил американские усиленные провода не поменю название но толще родных раза в 2 на них еще написана типа твин сделано в сша хорошие провода 8) ![]()
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
|
Привет всем.
Я хозяин Крауна 170 двигатель 1JZ-GTE Хочу поделиться своими приключениями: Купил авто в октябре 2004. До зимы летал, зимой ездил как копейка (из-за скользкой дороги), а весной авто стало тупить - ездить максимум как атмосферная трешка - на низах и средних тормозила (чек не горел), только с бустом машина немножко оживала. Холостые держатся великолепно. Кушает стабильно 20 литров на 100. За год (с весны 2005 до весны 2006) я заменил: Маленький родной интеркулер на большой фронтальный Высоковольтные провода Бензонасос Регулятор топливного давления в баке и на рейке Фильтр топливный (много раз) и сетку Турбину в сборе (новая) + HKS соленойд (старая турбина сопливила и свистела)) Все патрубки впускные Электроклапан VVTi Датчик положения дрос. заслонки Свечи много раз Проверял все вакуумные линии + электроклапана Катализатор убирал ездил + ставил другой Б/у от порше и свой родной живой - заказывал из японии Лямбду зонд родной Датчик расхода воздуха Сопротивление топливного насоса + реле топливного насоса Перепускной клапан заменил на HKS SSQV но сделал его с обраткой во впускной коллектор- как на родном ГРМ и т.п. __________________________________________________ ___ Ничего не помогло, в т.ч. 98 бензин на разных хороших заправках. __________________________________________________ ___ Через несколько дней прийдут следующие З.Ч. Датчики детонации (2) Термостат Датчик температуры ОЖ for EFI Одна катушка (для проверки) - т.к. я заметил что 2-е свечи из 6 всегда с коричневой юбкой на изоляторе ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Получил я Б/у мозги из Японии - установил - один день ездил как раньше (на низах такой момент был - на 3-й передаче буксовала, так что о бусте думал больше не вспомню - у меня стоит таймер и буст контроль Блитц, но на следующий день машина стала как раньше. __________________________________________________ _________ Когда заменю ЗЧ доложу. Если у кого есть вопросы пишите. Скоро сделаю много новых фоток, а пока смотрите: http://www.cardomain.com/id/mike777 Всем удачи на дорогах!. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
я нутром чую, что у нас с Вами (и еще у многих, я по "теме" лазил) одна причина. Я часто вспоминаю и уже сотни раз анализировал сам процесс "поломки". Утром ключ на старт, мотор завелся плохо весь трёсся перебоил холостые неустойчивые, самое главное огромный провал,газу даш машина остонавливается, ехать невозможно. Ехал на средних оборотах до города 60 км. Провал чуть уменьшился. К вечеру еще меньше, а наисходе второго дня все стало попрежнему т.е. провал пропал но ехать резво перестала. Ехать стал как атмосферник. И мотор стал шумнее рычать, будто тяжело ему. Впечатление,что зажигание очень позднее и с набором оборотов раньше не становятся. Корректировать зажигание должен комп, но по какой то причине он молчит, или не получая необходимого сигнала, или уже получил такой категоричный сигнал, что навсегда перешел в аварийный режим. Может "благодаря" бензину а точнее "красной смерти"(я по незнанию ездил на таком топливе всё это время до поломки) вышибло еще что нибудь кроме свечей и лямбды. То, что Вы Mike всего один день "нормально" поездили на новом компе, возможно говорит о причн след связи,- КУРВИТСЯ КОМП, НО НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ что то заставляет его переходить в этот самый штатный нештатный режим. Вот только что?.. Сколько стои контрактный комп?
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
|
Мне повезло комп. я с YAHOO взял за 90 долларов+ 50% доставка.
Могу посоветовать где заказывать в Москве (сейчас эти ребята переходят на новую формы пересылки из Японии в Москву - авиапочтой, т.е. максимум ждать неделю) и как искать на YAHOO. Заводится у меня машина всегда очень хорошо и с первого раза даже зимой (-30). Сейчас 3 часа провозился в гараже - прочистил все свечные колодцы - пылесосом (сделал переходник к шелевой насадке пылесоса, используя силиконовый шлаг (маленького сечения) + почистил их ваткой со спиртом на овертке). Грязи было много, но я не обольщаюсь, что нашел лекарство, т.к. осенью менял свечи и колодцы были достаточно чистыми. Мне сказали, что могут глючить датчики детонации - их 2-а на каждые 3-и цилиндра. В понедельник поеду к ребятам для их замены + заменю датчик ТОЖ. После этого если улучшений не будет, то все - мыслей как излечить машину больше нет! Буду продавать. Салют! |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
R.I.P.
![]()
|
RED Спасибо за инфу, значит на 90-й кузов комплект стоит 2600, а где его можно приобрести? Плохо что без защелок.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Mike777.
А машинка-то у тебя зачотная! Жалко было бы такую продавать... ![]()
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
я тоже с нетерпением буду ждать понедельника. После такой широкомасштабной замены всякой требухи, безрезультатность просто убивает
![]()
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Mike777
Фигасе ты поменял в ней. А ведь этот Краун очень свежий... И вот что с ним? Что вообще с новыми турбодвигами? У 11111 масло в свечных колодцах, у Димы не едет машина, у тебя тоже проблемы... Жду у себя, мля! ![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тяга на низах! | svbolo4 | Двигатель | 15 | 13.12.2010 19:12 |
Тяга на низах | Andrew Y. Chaser | Двигатель | 19 | 29.10.2009 11:27 |
1JZ-GE тупит на низах! | _RomaN_ | Двигатель | 20 | 30.04.2009 22:53 |
Провал на низах | trueno | Двигатель | 26 | 02.08.2008 05:12 |
Как поднять тягу на низах? | Костик | Модификация и свап двигателя | 40 | 27.05.2008 13:04 |