Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет!
С недавних пор отметил, что выше 4000 кручу крайне редко. Разгон -- около 3000, потом 1700-2000. Тяга на таких оборотах у 1JZ несильно больше чем у какого-нибудь полторашечного 1NZ с VVTi при несравнимом расходе, что немало расстраивает. Поэтому ищу решение для увеличения тяги на низах -- тюнинговый распредвал, прошивки и тд. Google нходит только колхоз типа Dynacams для тазов, либо неких китов от HKS для GTE за полторы штуки баксов. Посоветуйте хорошее решение пожалуйста! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Могу посоветовать только два варианта,это сменить авто,что рекомендуют очень многие или сменить двиглу,что я и сделал 1G-FE на 1G-GTE не меняя блока(очень муторно но оно этого стоит,можешь мне поверить( да и пони останутся в доках и мутоты в гибе не будет
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
насколько я понял у человека турба.. А ты,Сантилло Мудрый, предлагаешь ему еще одну впендюхать?
![]() Имхо менять машину, других выходов не вижу. думаю многие с радостью поменяются
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
хорошый вопрос,я тоже не раз об этом думал!!!
![]()
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
или поставь закись,вещь улетная,у знакомого на Тазе стоит,но удовольствие не из дешевых
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
У меня простой JZ... с максимальными оборотами как у мотоцикла.
Турба рулит конечно... Вообще я заметил все современные 6-цилиндровые рядники достаточно сильно форсированы по оборотам. Конструкторов можно понять -- самая лучшая для оборотов конфигурация... но нам же не каждый день ездить около красной зоны. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Смени головку двигателя на VVT-i головку с мозгами, реально низы тянут. У меня разгон на низах 1200-1700. чуствуется легкость и толчек в спину.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
и зачем тогда jz чтобы на нем выше 4 тыщ не ездить...
в городе то оно да - редко бывает, а вот на трассе при стремительных обгонах....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
ЛС430 спасет отца русской демократии. Мне вот интересна тема турбины низкого давления, плевок после 3000 тыщ на GTE конечно дикий. Но паравозная тяга как на большеобъемниках более комфортно и кайф не меньший. Немцы такими турбинами промышляют.
PS Думал тема за турбу.)))
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Местный
![]()
|
Цитата:
и так и не понял, где жизет... Цитата:
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
||||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Местный
|
[quote=dimon.ru]
Цитата:
Все нормально.1000 после капиталки ,прет как новая. видимо уже привык правда. пора турбину ставить. ![]()
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Ну что, есть в природе низовой распредвал для JZ?
Продать и купить с vvti отметается -- дорого, да и ненадёжный и довольно неремонтопригодный этот 1JZ с vvti. 2JZ с vvti крепче, но фиг найдешь. And Не, джейзет не тут. Точнее не там. |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
Степень сжатия увеличь до 9 хотя-бы, и будет на низах лучше (шлифовка головы самое быстрое средство).
если бензин выше 92 льешь, то можно еще больше. а насчет vvti, тебе только головка понадобится, допканал масла, и управление (хотя не знаю точно что там по коллекторам у нового мотора)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
во вложении программка для расчета (не моя, но вроде точная).
Я вообще часто по городу езжу 1500-2000 об
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
dimon.ru
Прав на все 100. Я когда пост автора прочитал подумал что он что то попутал. У меня с места как паровоз тянет или дизель высококубатурный ![]()
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Специалист
|
Цитата:
на мехе этого нет, + другие передаточные числа (скоростей на 1 одну а то и на две больше)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тяга на низах! | svbolo4 | Двигатель | 15 | 13.12.2010 19:12 |
1JZ-GTE тупит на низах | Дима | Двигатель | 80 | 02.06.2010 06:32 |
1JZ-GE тупит на низах! | _RomaN_ | Двигатель | 20 | 30.04.2009 22:53 |
Провал на низах | trueno | Двигатель | 26 | 02.08.2008 05:12 |
Как поднять тягу на низах? | Костик | Модификация и свап двигателя | 40 | 27.05.2008 13:04 |