| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	С недавних пор отметил, что выше 4000 кручу крайне редко. Разгон -- около 3000, потом 1700-2000. Тяга на таких оборотах у 1JZ несильно больше чем у какого-нибудь полторашечного 1NZ с VVTi при несравнимом расходе, что немало расстраивает. Поэтому ищу решение для увеличения тяги на низах -- тюнинговый распредвал, прошивки и тд. Google нходит только колхоз типа Dynacams для тазов, либо неких китов от HKS для GTE за полторы штуки баксов. Посоветуйте хорошее решение пожалуйста!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Могу посоветовать только два варианта,это сменить авто,что рекомендуют очень многие или сменить двиглу,что я и сделал 1G-FE на 1G-GTE не меняя блока(очень муторно но оно этого стоит,можешь мне поверить( да и пони останутся в доках и мутоты в гибе не будет
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX 90, 1G-FE был. 
			CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			насколько я понял у человека турба.. А ты,Сантилло Мудрый, предлагаешь ему еще одну впендюхать?   
		
		
		
		
		
		
			Имхо менять машину, других выходов не вижу. думаю многие с радостью поменяются 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			хорошый вопрос,я тоже не раз об этом думал!!!  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			или поставь закись,вещь улетная,у  знакомого на Тазе стоит,но удовольствие не из дешевых
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX 90, 1G-FE был. 
			CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня простой JZ... с максимальными оборотами как у мотоцикла. 
		
		
		
		
		
		
		
	Турба рулит конечно... Вообще я заметил все современные 6-цилиндровые рядники достаточно сильно форсированы по оборотам. Конструкторов можно понять -- самая лучшая для оборотов конфигурация... но нам же не каждый день ездить около красной зоны.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Смени головку двигателя на VVT-i головку с мозгами, реально низы тянут. У меня разгон на низах 1200-1700. чуствуется легкость и толчек в спину.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			и зачем тогда jz чтобы на нем выше 4 тыщ не ездить... 
		
		
		
		
		
		
			в городе то оно да - редко бывает, а вот на трассе при стремительных обгонах.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ЛС430 спасет отца русской демократии. Мне вот интересна тема турбины низкого давления, плевок после 3000 тыщ на GTE конечно дикий. Но паравозная тяга как на большеобъемниках более комфортно и кайф не меньший. Немцы такими турбинами промышляют. 
		
		
		
		
		
		
			PS Думал тема за турбу.))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	У Бога нет других рук, кроме твоих. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 и так и не понял, где жизет... Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	ищу RAV4 SXA10 5d 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			[quote=dimon.ru] 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Все нормально.1000 после капиталки ,прет как новая. видимо уже привык правда. пора турбину ставить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну что, есть в природе низовой распредвал для JZ? 
		
		
		
		
		
		
		
	Продать и купить с vvti отметается -- дорого, да и ненадёжный и довольно неремонтопригодный этот 1JZ с vvti. 2JZ с vvti крепче, но фиг найдешь. And Не, джейзет не тут. Точнее не там.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Степень сжатия увеличь до 9 хотя-бы, и будет на низах лучше (шлифовка головы самое быстрое средство). 
		
		
		
			если бензин выше 92 льешь, то можно еще больше. а насчет vvti, тебе только головка понадобится, допканал масла, и управление (хотя не знаю точно что там по коллекторам у нового мотора) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчасти для двигателя, в Л.С. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			во вложении программка для расчета (не моя, но вроде точная). 
		
		
		
		
		
		
			Я вообще часто по городу езжу 1500-2000 об 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			dimon.ru 
		
		
		
		
		
		
			Прав на все 100. Я когда пост автора прочитал подумал что он что то попутал. У меня с места как паровоз тянет или дизель высококубатурный 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всё продал и раздал. 
			Раскольничаю, нищебродствую...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 на мехе этого нет, + другие передаточные числа (скоростей на 1 одну а то и на две больше) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Тяга на низах! | svbolo4 | Двигатель | 15 | 13.12.2010 19:12 | 
| 1JZ-GTE тупит на низах | Дима | Двигатель | 80 | 02.06.2010 06:32 | 
| 1JZ-GE тупит на низах! | _RomaN_ | Двигатель | 20 | 30.04.2009 22:53 | 
| Провал на низах | trueno | Двигатель | 26 | 02.08.2008 05:12 | 
| Как поднять тягу на низах? | Костик | Модификация и свап двигателя | 40 | 27.05.2008 13:04 |