Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Марк2, 96 модельный ряд, 101 кузов, двигатель 2JZ-GE, АППП, аналоговая приборка.
Как я понял спидометр у него показывает только от датчика скорости в АКПП к АБС он не привязан? И второй вопрос. На спидометре написано 637REV=1КМ. REV - это импульсы или оборты? ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Я так подозреваю что 1 километр равен 637 чему то
![]()
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
А rev,может "версия".
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит... |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]()
|
В 101-м кузове не было в оригинале аналоговых приборок. Потому спидометр - не родной.
Не помню как на дорестайле, но на пострестайле на приборку идёт сигнал с блока АБС, причём сильно отличающийся по частоте от сигналов с датчиков (раз в 9-10) С датчика скорости импульсы идут примерно с той же частотой что с колёсных датчиков (48имп/оборот) Что с одного места, что с другого 637 импульсов на километр никак не получается
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
есть подозрение что rev - это revolutions. т.е. оборотов. Только вот обороты чего ХЗ.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
ну если спидометр не родной, то может от чего-то с троссиком
![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]()
|
Dim-ON
может ты вопрос по другому задашь? что в итоге получить-то хочешь?
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Нет не тросиковый.
Ну по другому так))) 1. Будет ли работать спидометр если нет ABS? По схеме электросхеме 101 марка вроде сигнал с ABS на спидометр не приходит или я что то пропустил. 2. Если сигнал на спидометр приходит только с датчика скорости в АКПП, то как я понял датчик дает 4 импульса за оборот вала? Собственно, все это к тому что стоит неродная ГП и есть вариант сделать точными показания, но для этого нужно знать сколько импульсов должен получать спидометр за один оборот привода датчика. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
![]()
|
Dim-ON
уже более понятно )) 1. как на дорестайловом 101-м посмотрю вечером внимательно. 2. да, вроде датчик даёт 4 импульза за оборот. Так как ты не знаешь от какой модификации стоит приборка, то может сделать проще, и рассматривать её как "чёрный ящик?" - подать на вход с генератора и вычислить коэффициент - частота/скорость. Далее, зная ГП, длину окружности колеса, коэффициент редуктора датчика скорости посчитать как преобразовать сигнал.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
![]()
|
Посмотрел схемы Автодаты, что на родную приборку, что на стрелочную сигнал скорости приходит с блока АБС, так что ГП на показания не влияет.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Ясно. Огоромное спасибо.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пара вопросов по 110 ir-v | xab | Двигатель | 12 | 25.08.2013 15:29 |
Пара вопросов по подвеске | Denovo | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 12.12.2007 11:59 |
Пара срочных вопросов по ГРМ | Серый. | Двигатель | 3 | 01.06.2007 07:56 |
Есть пара вопросов | Двигатель | 14 | 15.05.2006 06:46 | |
Пара _срочных_ вопросов по т/дискам | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 30.10.2005 00:36 |