Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.10.2009, 05:45 | #1 | ||
Местный
|
Всем доброго!
у меня МАРК 90-й объем 2,5** 94 года под капотом очень много проводов! и почему то одна масса установлена к гидромуфте! в позапрошлом году у меня заклинила гидрамуфта! ездил на ней, так как денег не было купить новую, и в один прекрасный день лопость разорвало, капот повредился слегка и коробка от воздухана продырявилась, купил сразу же и лопость и гидромуфту! СТО-шники говорят : " раз стоит масса, наверное так и должно быть!" но меня тревожит один момент, что эта гидромуфта летом очень часто включается, то есть гудит как на внедорожнике с обьемом как мин 4,5! так вот, я думаю что это все из за этой массы. А теперь вОПРОС: может ли влиять эта масса на работу гидромуфты?! Если у кого то такая проблемка была, пожалуйста поделитесь советом! Заранее спасибо!
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4 |
||
|
||||
|
30.10.2009, 06:03 | #2 | ||
Местный
|
Не должна влиять...посмотрел у себя сейчас. Толи нет массы, толи я не понял как она должна выглядеть.
А летом чаще гудит, потомучто сильнее греется двиг и его надо охлаждать
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
||
30.10.2009, 06:08 | #3 | ||
Профи
|
Ну Чёзег все правильно описал. Гудит сильно значит работает)
Ержан Давай фото что там еще за провод, ума не приложу куда его там можно запитать
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
30.10.2009, 08:16 | #4 | |||
Местный
|
Ок! как сниму на фотоаппарат! так сразу отпишусь и вывешу фотографию, как это масса присоединена к гидромуфте!
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд: Цитата:
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4 |
|||
30.10.2009, 11:23 | #5 | ||
Местный
|
Ержан
даже не знаю что добавить. У всех остывает когда заглушат мотор... а то что быстро... все относительно
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
||
30.10.2009, 11:54 | #6 | ||
Местный
|
Под словом масса я так понимаю минусовой провод? Если да, то там нет никакой массы, да и она не нужна там вообще, т.к. гидромуфта(вискомуфта) работает в своей основе за счет температурного коэффициента расширения жидкости(в данном случае масла, увеличение или уменьшение вязкости), а клинит она из-за износа подшипника...И как можно подсоедирить провод к крутящемуся узлу? ума не могу приложить, через щетку как в генераторе что-ли???...
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
31.10.2009, 01:09 | #7 | ||
Знаток
|
А теперь вОПРОС: может ли влиять эта масса на работу гидромуфты?!
Ответ нет, никак |
||
02.11.2009, 03:53 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4 |
|||
02.11.2009, 04:47 | #9 | ||
Знаток
|
У тебя вискомуфта, масса просто дополнительная проложена.
|
||
02.11.2009, 04:52 | #10 | ||
Местный
|
Migalkin
Спасибо друг! я не разбираюсь в чем различие, не подскажешь? вискомуфта - гидромуфта...
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4 |
||
02.11.2009, 05:00 | #11 | ||
Знаток
|
Гидромуфта, основана на движения масла в двигателе, вроде, я просто в гидро не разбираюсь, они идут на ТвинТурбо как бы.(Если неправ поправьте)
У тебя на 1G-FE идет вискомуфта, она работает так http://autodata.ru/st/12_vent/vent.htm Я свою муфту проверял так, держал рукой(на заглушеном)за лопасти, заводили машину, так как вентилятор не крутится машина прогревается быстро. и потихоньку отпуская(перехватывая лопасти) смотрел на появления тянущего момента на крыльчатку вентилятора. ОСТОРОЖНО НЕ РАБОТАЮШАЯ(ЗАКЛИНИВШАЯ) МУФТА МОЖЕТ ПОЛОМАТЬ ПАЛЬЦЫ. ну заклинившую определить легко она на заглушенном моторе не будет крутится, и будет выть как самолет при езде(проверено на личном опыте) |
||
02.11.2009, 05:38 | #12 | ||
Местный
|
спасибо за советы!
просто очень напрягали эти провода! возле муфты!
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4 |
||
02.11.2009, 06:11 | #13 | ||
Профи
|
Короче это дополнительная расминусовка и сделана она на корпус помпы, а не муфты.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
02.11.2009, 08:54 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
зачем на помпе масса? я вот думал ее вообще убрать от туда!
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4 |
|||
02.11.2009, 08:59 | #15 | ||
Профи
|
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
02.11.2009, 10:20 | #16 | |||
Местный
|
Vital_D
прочитал! много чего написано дельного! Добавлено спустя 34 минуты 51 секунду: Цитата:
и до каких пор так надо держать?
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4 |
|||
02.11.2009, 11:23 | #17 | ||
Знаток
|
почувствуешь тягу, что крыльчатка тянуть стала сильно или до того момента как сможешь удерживать, мне по пальцам стукнула, не сильно, но синяк был на пальце
|
||
06.11.2009, 04:31 | #18 | ||
Местный
|
буду пробовать!
но все равно ссыкатно! Добавлено спустя 3 дня 24 минуты 16 секунд: Я так думаю можно сносить эту тему! всем спасибо!
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разрешенная максимальная масса JZX110 | mr. Z | x110 | 12 | 06.01.2014 23:01 |
Масса колес, влияние на разгон ... | Vems | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 69 | 21.08.2012 21:17 |
смолоподобная масса на возд.патрубках | K-BUTCHER | Двигатель | 5 | 18.06.2009 12:35 |
Был сегодня у зубного, ощущений масса | sidex | Общение и дискуссии | 43 | 02.12.2008 14:23 |
паламался вентилятор, радиатор и приобретено масса гемороя | Митяй | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 20.02.2008 01:33 |