Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Кто в курсе подскажите , на 2 jz -ge степень сжатия 10.5 , если заменить на поршни от 2jz-gte на сколько снизица с.ж. ?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
до 9 если еще и прокладку поставишь
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]()
|
loftsoarer
Для чего? Они тяжелее ГЕ-шных. Уменьшив степень сжатия - уменьшишь мощность. 9,5-10 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
видимо под наддув
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
в принципе мотор собран , под турбу , а только недавно узнал , что на gte штатная прокладка толще , вот и задумался , хватит ли только углубления в поршнях .( кто поможет с прокладкой ???)
Добавлено спустя 52 минуты 19 секунд: подойдет ли прокладка от gte ? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
прокладка от гте подойдет
а прокладка да, толще на турбо
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо , т.е. замена поршней на гте + прокладка гте = 9
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
да, там только в этом разница
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
Замена D4 на 2jz | alexxx13 | Двигатель | 9 | 27.11.2012 00:14 |
сборка поршневой | driver371 | Двигатель | 9 | 09.01.2011 07:56 |
Замена 1jz-ge на 2jz-gte | Двигатель | 1 | 26.08.2008 10:55 | |
Замена 1G на 1jz | Костян | Двигатель | 9 | 15.11.2006 06:42 |