Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Всем привет! пихло 2жэзет с вивитиай. заметил что машина то прет как дурная, то как будто телегу сзади привязали. думал в бензе дело, но потом заметил что такое может быть на одном и том же бензине. тоесть ездиешь все гуд, заглушил, через какое-то время завел, поехал, а она уже не едет
![]() покатавшись какое-то время понял что проблема не ушла, стола, скажем не так сильно выделяться. и вот недавно клапан вивитиая заклинило... в виду врожденной скупости новый брать не стал, а нашел б\у. и щя она на низах вообще не идет! будто 33 козла рогами в землю уперлись и не дают нормально ехать! козлы блин!!! ну т.е. так же, то едет, то не едет, тока более ощетимо. что ето? заведомо несправный клапан? сама муфта вивитиая? она кстати при снатом ремне четь-чуть люфтила по и против часовой стрелки. или еще какая хрень? че смотреть, куда лезти? покупать новый клапан почти за 3 косаря дабы просто проверить, нет накакого желания... да и денег нету нифига а так мотор работак как часы, обороты ровные, не трясет, не троит, уут вообще нету! даже в мину 35 заводится с первого раза, если с ключа. масло не горит визуально нисколько. расход бенза считаю для трешки вообще нормальный 7-8 по трассе, 11-13 по городу. кто сталкивался дайте пожалуйста умный совет!
__________________
Chaser gx100 вечно грязный...-был...
Ща 101-я марковка! Мегаовощь!- был Теперь счастливый обладатель 4-х литрового сарая |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Диагностика ВЕЩЬ! =) VVT-i у тебя глючит
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
да какбы и сам думаю что VVT-i, только что клапан или муфта? как муфту продиагностировать можно?
__________________
Chaser gx100 вечно грязный...-был...
Ща 101-я марковка! Мегаовощь!- был Теперь счастливый обладатель 4-х литрового сарая |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
Снимай распредвал с системой регулировки угла. и смотри, что там.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Angel666
Не надо снимать РВ! Однозначно касячит VVTi, эти 33 козла именно там и засели ![]() Муфту VVTi проверить очень просто: надо снять ремень ГРМ, перед этим выставив все метки и попробовать её поворочать туда-сюда. Муфта имеет свободный ход 25-30 градусов. Если это условие выполняется, то поставив метку на шкиве VVTi на место, ставь ремень ГРМ. Дальше, чтоб не покупать новый, снимаешь клапан VVTi и делаешь ему полную ревизию. Как это делается здесь расписано от и до, поиск в помощь. Удачи. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2
Если муфта "залипает" и "недокручивает" иногда - как можно это проверить? У неисправной муфты не будет свободного хода и все или ещё какие-то признаки?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
интересная тема пошла,мне тоже порой кажется,то едет,то не едет
![]() Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: и что-то мне подсказывает,нереально чтобы муфта заглючила
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
vitaly20 в одной из других тем упоминал как-то что залип муфты нередкое явление, при этом ее надо разобрать почистить собрать. Сам слабо представляю этот процесс и слышал краем уха что не у всех получалось муфту собрать нормально.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Вот и у меня,парни,та же самая история... чайник 97 года 2.5 VVT-i. Не идет с низов ваще... Чтобы реально начала ехать приходится до 3.5-4 тыщ выкручивать... У меня еще такая беда.. Снимал ГБЦ, притер клапана,заменил МСК,новую прокладку кинул,собрал все на место. Когда выставлял муфту ввти, то сделал это так- распредвалы метками на 12 часов,как в мурзилке указано. Ну с выпускным шкивом проблем нет, там одно положение. А вот муфту установилась так, что от метки на 12 часов,она имела свободный ход в свои 25-30 градусов против часовой стрелки. В итоге все собрал. машина завелась с полтыка. обороты держит ровно. Но тяга по прежднему начинается с 4 тысяч...И еще одна беда, после того как сделал профилактику ГБЦ, стал вскоре замечать ,что стало давить масло из клапана ввти,прям из фишки,проверил клапан на аккумуляторе,искрит и не двигается-заклинил.. решил купить у приятеля со стуконувшего мотора рабочий клапан(проверил-щелкал),в поведении машины ничего не изменилось, а по прошествии 3 тысяч км и он начал так же ссать из фишки,штекер потный весь...
Делал диагностику еще при старом клапане, было 2 ошибки касающиеся системы ввтй 1. OCV-это кажется сам клапан и 2. сама сисема ввтй..Я так понял это и клапан и сама муфта,но где уверенность,что купив клапан и муфту за почти 5 тыщ проблему решу,может быть проблема в давлении масла, подаваемом к клапану или в системе управлении самим клапаном...
__________________
Chaser jzx Tourer S '97. Хочу турбочай!!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Незнаю как у других вчера разговаривал с мастером,по его словам в муфте и ломаться нечему,если никто её из наших после японцев не разбирал)....утверждает что лично разбирал не раз и люфтов не обнаруживал....вот сам сижу и думаю приобретать новый клапан или нет...
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
РЕБЯТА, те у кого еле разгоняется. Присмотритесь, в какой момент происходит переключение с первой на вторую когда трогаетесь с места тапком в пол? (если автомат)
были похожие симптомы на 1jz-ge VVT-I. Перетрясли все что можно. Поменяли свечи, ВВ провода, лямбду, все фильтры, масло, перебрали коробас с установкой под поршнями прокладок, установкой радиатора и увеличением давления в гидромозгах, выстроили зажигание, на всякий случай поменяли подушки двигла. ПОчистили и отрегулировали БДЗ и клапан ХХ. Промыли форсунки, промыли и проверили датчик давления топлива. И ничего на разгон не повлияло, как разгонялся чайник за 11,5 сек до 100 так и разгоняется. Единственный + из всего этого стал значительно меньше жрать бенза. И выяснилось, что при разгоне с места с 1 на 2 переключается гдето на 1500 оборотах. хотя раньше этого небыло заметно! Но переключался и раньше до тюненга коробаса. Обратите внимание, у вас такое переключение есть или нет?
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
На самом деле на моей кресте все точно также настроено, разгон гораздо бодрее. и переключения при тапке в пол на 6000 а не на 1500. если бы махнуть движки было просто, как датчик переставить, то мы бы движки для теста перекинули с машин, узнать коробас не едет или двигло сопротивляется.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
|
Цитата:
Изменяя этот размер добиваются наиболее плавного и своевременного переключения передач. Если размер меньше 0,5мм (бобышка утоплена в наконечнике, её не видно, тросик ослаблен) - переключение передач вверх затянуто (запаздывает) и более жесткое. Если размер больше 1,0мм (бобышка вылезла полностью из наконечника, тросик перетянут) - переключения будут мягче, но ранние, когда двиг ещё не вышел на нужные обороты. При всём при этом идеально должна быть отрегулирована TPSка, желательно не только по показаниям омметра (по сопротивлению), но и по уровню напряжения выходного сигнала с неё. Вот тогда коробочка будет вас радовать своей незаметной работой, если она уже не убита, канеш ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
маленько не в тему
автор научи меня по городу на 2jz в 11-13л укладываца!!! это как 220л.с могут есть как жигули? |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Знаток
|
Цитата:
- ооччень хорошее состояние мафынки; - оощень карощий город; - пенсионерский стиль вождения. А, если без смеха, то первый пункт имеет право на существенную экономичность. Мой, например, летом укладывается в 13 по городу. Не тошню ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
у меня 20 стабильно летом.Разница между Тапка в пол всегда или по-пенсионерски-переключения в районе 2000 разница в расходе максимум 1литр.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
|||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тяга на низах! | svbolo4 | Двигатель | 15 | 13.12.2010 19:12 |
1JZ-GE не тянет, глохнет на низах, загарается лампочка масла | Zodahen | Двигатель | 6 | 15.09.2010 07:46 |
1JZ-GTE тупит на низах | Дима | Двигатель | 80 | 02.06.2010 06:32 |
Тяга на низах | Andrew Y. Chaser | Двигатель | 19 | 29.10.2009 11:27 |
Провал на низах | trueno | Двигатель | 26 | 02.08.2008 05:12 |