TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.12.2023, 14:59   #1
Fvfmark2 TC
Fvfmark2 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Fvfmark2
По умолчанию Гбц от 2jz ge vvti на 1jz gte vvti 0

Собственно вопрос в теме,встанет ли атмо 2я голова на первый турбовый блок?по поводу коллекторов понятно что сварка и болгарка в помощь,просто моя голова 1jz gte vvti со стучащими валами,и клапана уже не первой свежести,а есть у знакомого хорошая чистая голова от 2jz ge vvti.делал кто такую операцию?какие подводные камни?мозг настраиваемый,турбину буду ставить большую,коллектор пока не купил,поэтому без разницы какой покупать
Fvfmark2 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.12.2023, 22:05   #2
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

там как бы валы другие, подъёмы клапанов, фазы другие и угол перекрытия другой. Отличный от турбо. Скорее всего объем башки другой, это другая степень сжатия.

Поставь атмо голову на турбо блок. Без наддува и переделок. Настрой мозг. И с полученной степенью сжатия смело сможешь заливать 76 бенз.

А как накопишь на турбо башку , так воткнешь её разом и все. Как тебе такой план?

Добавлено спустя 32 минуты
А чисто физически голову к блоку прикрутить не проблема, болты ГБЦ по дыркам попадут.

Последний раз редактировалось PAI_3891; 23.12.2023 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2023, 10:25   #3
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

блок 1JZ с ГБЦ 2JZ обзывают в мире '1.2JZ'
Нормальный вариант
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2023, 19:01   #4
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

турбо блок с атмо головой?

Добавлено спустя 3 минуты
я встречал подобный колхоз на просторах инета лишь штучно. видимо не самый нормальный вариант. А то бы все повально так строили, но этого не наблюдается. Х.З... там по параметрам все другое.

Добавлено спустя 2 минуты
хотя джей крепкий мотор. выпуск от турбо, воздух подвёл во впуск атмо. мап/маф прикрутил и а-ля газ ф пол волосы назад.

Строят значит строят. Ничего против не имею. Но без улиток можно на 76 гонять. )))

Последний раз редактировалось PAI_3891; 24.12.2023 в 19:01. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2023, 03:33   #5
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

Все подойдет. Коллектора 2jz ge vvti уже есть в продаже и впус и выпуск. Много кто уже турбу большую повесил на эту голову, но там всегда и блок 2jz
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2023, 06:15   #6
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Но там же атмо валы, пилять...
В них, в теории, присутствует перекрытие клапанов, которого в турбе нет или почти нет.

Добавлено спустя 2 минуты
Я видел пару таких моторов на просторах инета, но сложив все бабки, что туда будут закопаны, будет проще, грамотнее и эффективнее купить родную башку живую или восстановить свою. Я вот о чем.
Клапана лечатся, УТТ тоже лечится.

Добавлено спустя 4 минуты
Сделать лучше, чем придумали японцы конечно можно, но сложно. И это явно не тот вариант.

Последний раз редактировалось PAI_3891; 25.12.2023 в 06:15. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2023, 09:43   #7
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

Я валы не упоминую т.к. они по умолчанию в мусорку идут при установке большой турбины. Я бы на месте автора тоже восстановил родную голову.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2023, 02:19   #8
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

с валами нет проблем. на 2JZ-GE VVTi выпускной вал аналогичен 2JZ-GTE VVTi . Вал впуска который от версии 230 л.с. условно считается на 248град , подъём выше около 0,8мм . Это как микротюнинг рассматривается. Если с настройкой, то хороший результат можно получить
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2023, 05:20   #9
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

И даже разрезная шестерня не нужна, что бы их подвинуть?
Получается на 2м джее, что на турбо, что на атмо настройки валов одинаковы по всем параметрам? Если выпуск идентичен, а впуск атмо 230 л/с (не ввт?) канает как микро тюнинг?

Насколько я помню этот вал втыкают на 1й tt джей. Там получается выпуск родной, а впуск от 2го атмоджея.
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2023, 05:53   #10
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

разрезная шестерня для серьёзных проектов обязательна. Когда перекрытие выставляют для работы на верхах
для стока можно выпускной вал на зуб вперед поставить для верхов. На машинах с японии такое встречал два раза лично, и знакомые тоже встречали (хотя конечно нет подтверждения, что это что-то давало )
про впускной вал от 2JZ-GE VVTi речь , версии 230 сил это Altezza Aristo IS300
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2023, 17:50   #11
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

так 2jz-ge не ввт тоже 230 сил, вот почему подумал.
Про перекрытие написал, т.к. в атмо оно присутствует в турбо почти нет. Поправьте если не прав.
Тогда получается, что в турбо при наддуве и при атмо голове, в момент перекрытия, т/воздушная смесь тупо ходом летит через впуск и выпуск в выхлопной коллектор и сгорает там.
Мне этот процесс как-то так видится. Х з

Про это я с удовольствием поговорю чтоб почерпнуть для себя чего нового. А по вопросу озвученным тут: лучше восстановить родную голову, а не строить франкенштейна. Но это дело автора.

Добавлено спустя 28 минут
Разрезной шестерней предлагал компенсировать перекрытие, чтоб бы приблизить валы к турбо настройкам.

Сам, давно, игрался с разрезной на выпуске. Эффект был, конечно без стенда, а секундомером и жопомером. Был тогда атмо джей на трамблере и чаржер от жорика с 0,3 наддува.

Добавлено спустя 4 минуты
пардон 2й атмо джей не ввт 220 кобыл. Казнюсь и каюсь.
Старею, наверное.

Последний раз редактировалось PAI_3891; 26.12.2023 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2023, 03:46   #12
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

2JZ-GE VVTi так же был и 220лс, это например JZX101 и JZS155 . Вроде считается что они "чуть более низовые", но это просто мнение
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2023, 07:10   #13
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

все от компа, походу, зависит в этом вопросе. железо одинаковое полюбас
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2023, 14:39   #14
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от PAI_3891 Посмотреть сообщение
все от компа, походу, зависит в этом вопросе. железо одинаковое полюбас
вал впуск разный
выпускной коллектор отличается
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti kostya1vip Двигатель 15 16.05.2013 12:29
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО Джэйсон Продам 32 23.04.2013 18:46
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22