TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.10.2005, 04:39   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Поведение машины и расход при различных углах зажигания!

Поведение машины и расход при различных углах зажигания!

Собственно итересует сам вопрос. Т.к. в предыдущей ветке посоветовали проверить угол зажигания. Какой он должон быть для городского цикла? Как на поведении отразиться? куда ехать к спецам, сам из Владивостока.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.10.2005, 04:50   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

1JZ-GE
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 08:05   #3
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Если угол ранний совсем (5 градусов и меньше до 0) , то звук двига на высоких оборотах слегка звенящий (это клапаны ) , расход нормальный , даже может слегка заниженый (у меня было зажигание чуть ли не в 0 выставлено, и по трассе 8.6 литра вышло при режиме 100-120 км\ч). Если угол больше , скажем 10 градусов(то что надо для этого двига) , то жрать будет больше значительно, на низких оборотах совсем тянуть не будет, свечи черные, быстро дохнут .

Установка угла: прогрел до рабочей температуры, замкнуть TE и E1 , выставить 10 градусов.

Фсе , можно выдыхать
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 08:09   #4
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Выдыхай бобер!!! Выдыхай !!!
На раннем зажигании греется движка
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 08:31   #5
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Дмитрий 42, зато мощнее
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 11:20   #6
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

turbofender, зимой само - то!!! И тепло и моща до асфальтра проскребает снег )
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 14:47   #7
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Уж не знаю как сильно влияет,но комп сам ещё корректирует!!! Когда снимаешь перемычку видно что крутил-не крутил, а угол на месте!!!!!
И ещё всё это годится под95 бензин! На 92 меньше 10 не получается -звенеть начинает,детонация....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 04:36   #8
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Более раннее более в разумных пределах дает лучший разгон. Но экономичнее при этом авто не становится, а как раз наоборот.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 04:44   #9
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

markii, попробуй базовый угол в 0 поставь....увидишь как он тебе его откорректирует.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 10:35   #10
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Да чёрт поймёт...я много не экспериментировал, просто вот подумал ещё,а ведь способ проверки на ходу по детонации тоже не пролезет!!! по 2м причинам:
-1 надо на 4 передаче газовать,а автомат сразу перекидывает вниз...
-2 та самая электроника сразу урезонивает угол-делает позже...

У меня только раз было когда зазвенел явно-палёный бензин на заправке был, я окуел.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 17:28   #11
Silence...
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию Re: Поведение машины и расход при различных углах зажигания! 0

А я вот езжу на 98, потому позволил себе поставить угол 11...
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 05:30   #12
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Поведение машины и расход при различных углах зажигания! 0

Я на прогретом с перемычкой выставил 10 хотя из личного опыта эксплуатации Марка на 1G-FE за три года клапана звякнули один раз и то на хреновой бензе, с моста, резко тапок в пол надавил. За это время пару раз приходилось заливать 80й если тапок не давить то никаких звонов по приёмистости и расходу между 92м и 95м разницы не почуствовал только труба чище(гари почти нет)
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 06:31   #13
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Поведение машины и расход при различных углах зажигания! 0

Silence...
ну ты даешь! тема за 2005 год
kharlamov
клапана не стучат от плохого бензина, есть в простонародье выражение пальчики стучат
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 07:17   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Поведение машины и расход при различных углах зажигания! 0

см для начала наглядное обучающее виде для сервисменов тоеты - система зажигания.avi
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 13:53   #15
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Поведение машины и расход при различных углах зажигания! 0

Цитата:
Сообщение от pilaton
клапана не стучат от плохого бензина, есть в простонародье выражение пальчики стучат
Все же поняли о чём речь, а если уж пошла тема то не стучат а "ЗВЕНЯТ"
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 13:56   #16
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Поведение машины и расход при различных углах зажигания! 0

kharlamov
ну да подипали друг друга
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 14:11   #17
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Поведение машины и расход при различных углах зажигания! 0

Подведите плз итоги для 1G-FE + 95 бенз 8)
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 14:30   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Поведение машины и расход при различных углах зажигания! 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
см для начала наглядное обучающее виде для сервисменов тоеты - система зажигания.avi
см и сами все поймета. там минут 20 виде
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 14:43   #19
kerniler
kerniler вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kerniler
По умолчанию Re: Поведение машины и расход при различных углах зажигания! 0

позднее зажигание - уменьшение уоз, ранее - увеличение.
позднее - т.е. маленький угол - большой расход, греется движка, возможен прогар клапанов, меньше тяги, с низов хорошо работает, стабильный хх.
ранее зажигание - большой угол опережения, бывает детонация, лучше тянет (если не переусердствовать), требователен к высокооктановому топливу, меньше расход, но нужно следить что бы небыло детонации, а то свечам крендец придет и кольца лопнут, нагрузка на верхний вкладыш большая итп.
15градусов оптимал угол если получится без детонации.
Есть крутить датчик распреда по часовой - позднее зажигание, против - ранее
kerniler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. Green Модификация и свап двигателя 27 10.05.2015 12:02
Различия в моторах 1G-GE различных годов Gnom-ibragim Двигатель 2 11.11.2012 02:40
странное поведение машины после чистки заслонки. redfield Двигатель 2 20.08.2012 06:43
Спул различных турбин AntoXXXa Модификация и свап двигателя 0 09.12.2011 08:41
Странное поведение 1G-GEU. Shepster Двигатель 2 09.09.2007 18:06