Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.09.2010, 03:59 | #1 | ||
Стажер
|
Добрый день.
Сильно не пинайте, я новичек в этих делах, опишу как могу. Начались проблемы с заводом сразу после покупки машины, утром плоховато заводилась, то есть со 2-3 раза и двигатель троил или пятирил, бывало пару раз что минут по 20 заводили ну потом завелась, машина получше заводилась с пидалью газа. Потом решил почистить печку и машина стояла месяц. Начали заводить с педалью газа она вышла на прогревочные обороты и через секунд 5 заглохла и все уже второй день не можем завести заливает свечи. Выташил предохранитель EFI продул колодцы она завелась пару секунд паработала и заглохла, причем троила и снова заливает свечи. Ставили другие провода свечи, чистили крышку трамблера, обороты на прогретом двигатели 700 и не скачут, но двигатель немного вибрирует, искра и бензин есть, ошибки не выдает. компрессия на горячую около 11. Дури у машины дофига по сравнению с чайником брата у него тоже 1G-FE. Вся проблема которую не можем решить это утренний завод. Вот в какую сторону копать, что покрутить-раскрутить-проверить. Подскажите пожалуйста. Причем если с утра ее удается завести, то днем(при условии что на ней ездишь) едет и заводится хорошо. ------ Chaser GX-90, 94 год, 1G-FE Добавлено спустя 16 часов 16 минут 15 секунд: Судя по всему все плохо (((( Правда? |
||
|
||||
|
14.09.2010, 16:51 | #2 | ||
Местный
|
iptables
Может поможет, попробуй почистить клапан холостого хода (КХХ) заодно если уж лесть то и всю дроссельную заслонку (ДЗ) Да если будешь чистить клапан то возможно прийдётся заменить его уплотнительное колечко. Чистить очистителем карбюратора, как чистить здесь много писали. Да немешало бы проверить весь узел возможно когда сдёргивал печку что-то задел. Перепроверь установку датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) и вакуумный датчик на впуске. |
||
15.09.2010, 09:15 | #3 | ||
Стажер
|
Спасибо за ответ.
В общем с машины брата, переставили: вакуумный клапан, полностью всю дросельную заслонку, катушку зажигания(откуда силовой на трамблер), провода, свечи. купил новый оригинал: датчик температуры ОЖ У него поведение машины не изменилось, у меня те же симптомы. С утра если завелся, то норм. В общем не помогло ((( Уже не знаем что(а главное на что) думать. Посоветуйте, а то мы нубы ) |
||
15.09.2010, 09:40 | #4 | ||
Опытный
|
Проверь идет ли напряжение на клапан холостого хода.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
15.09.2010, 14:35 | #5 | ||
Местный
|
iptables
Да не спрашивал диагностику авто делали, хотя бы своими силами методом установки перемычки в диагностичиский разъём и считывания кодов по лампочке чек инжен, в книге описано да и на сайте можно найти. Если покажет ошибки выкладывай. Да и степень забитости катализатора смотрели, самый простой но не совсем точный метод на заведённом авто попробовать закрыть выхлопную и сравнить хотя бы с выхлопом на авто брата. |
||
15.09.2010, 16:40 | #6 | ||
Новичок
|
Ошибки считывали их нет, лампа просто мигает бесконечно и все. А про каталик надо проверить завтра. Проверили метки ГРМ нижняя метка была не на 0 а между 10 и нулем, на всякий случай по букварю поставили на 0, не знаю повлияет нет но завтра посмотрим как машина будет заводиться.
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд: Осталось перекинуть бензонасос, мозги, и все больше нечего перекидывать, уже незнаю на что думать. Самое что интересное у меня машина точно также ведет себя в -43 в теплый бокс ставили она 5 часов стояла и не заводилась, такие же симптомы, а утром с пол оборота завелась как отогрелась. Вот я и думал на дачек температуры, но не он(( А у него в 10 градусов не заводится толком |
||
15.09.2010, 17:04 | #7 | ||
Опытный
|
И опять же, посмотрите регулировку клапанов. Снимите клапанную крышку, если тыльная часть некоторых эксцентриков распредвала блестит, - клапан зажат. Есть еще вариант на фото.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
16.09.2010, 11:50 | #8 | ||
Новичок
|
Точно надо клапана проверить, и дачек КХХ нет смысла сейчас снимать, так как я всю дроссельную заслонку поставил с другой машины а она чистилась пару месяцев назад.
Прокладку клапанной крышки не надо будет менять ? Добавлено спустя 13 часов 44 минуты 31 секунду: Все таки это не ремень ГРМ был((((( машина не завелась. Добавлено спустя 4 часа 23 минуты 27 секунд: Замерили компрессию на холодную: 8 4 5 4 3.5 6 Эти цифры добили мое настроение((( Сегодня будем снимать клапанную крышку и мереть зазоры на клапанах. |
||
16.09.2010, 12:41 | #9 | ||
Местный
|
FireCruel
Компрессию всё таки постарайся замерить на горячую. |
||
16.09.2010, 13:55 | #10 | ||
Стажер
|
На горячую в районе 11 на всех
Есть где-нить FAQ, как правильно замерить тепловые зазоры клапанов. Первый целиндр вроде замерили, как-то странно 1й цилиндр - выпуск:0,25 и 0,30, впуск 0,10 и 0,05 не лезет 4й цилиндр - выпуск:0,05 и 0,05 не лезет Потом провернуть по часовой 240 градусов, сильно критичны градусы? Провернули, по книге надо замерить 3й цилиндр, там и впуск и выпуск даже 0,05 не лезет. Дальше и мерить не стали. Правильно вообще делаем? Щуп новый |
||
16.09.2010, 17:18 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду: вот, так как двиг у тебя не новый, везде есть нагар масла, и на распредвалах в том числе. Если есть зазор то тыльная часть обязятельно будет желтой от нагара, а если зазора нет то... ну я думаю объяснил проще некуда. Если что не понял спрашивай
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
|||
17.09.2010, 16:09 | #12 | ||
Стажер
|
Спасибо, все проверили сегодня.
Все впускные зажаты. Абалдеть. Надо искать мастера, пущай настраивает. |
||
17.09.2010, 16:33 | #13 | ||
Опытный
|
Представляю как ты удивишся работе двигателя после регулировки клапанов, а особенно пуску в холода.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
17.09.2010, 17:22 | #14 | ||
Стажер
|
Дааа, жду недождусь. Будем с брательником искать мастера толкового, по знакомым сначала. Ну а потом все опишу. Дай бог поможет ) Ибо исключили все, сегодня на всяк даже бензонасос перекинули+почистили, датчики все поменяли и т.п., у меня кстати чистенький был, у Сереги(брат) грязный, так и у него "тупка" пропала при нажатии на газ.
|
||
18.09.2010, 04:25 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Да по поводу регулировки зазоров в клапанах если движек как у меня то регулируется шайбами, искать новые нужного размера, или шлифовать старые. |
|||
01.10.2010, 04:27 | #16 | ||
Стажер
|
Добрый день.
Резюмирую. Как и писал, утром не заводилась, если и завели, то работала хорошо и далее заводилась хорошо, до следующего утра. Решили мы с брательником ручками все опробовать и методом замены с его рабочей машины всего по порядку менять и пробовать. Вначале почистили дросельную заслонку, далее заменили ее. Результат "фиг" Поменяли все провода и крышку трамблера. Результат "фиг" Поменяли вакуумник. Результат "фиг" Решили поменять датчик ОЖ, малоли. Пока снимали он блин лопнул(пластмаска). Пришлось купить новый -1150р. Результат "фиг" Полезли дальше и добрались до ГРМ, почитали книгу. У меня видать толи он прокрутился, толи его не верно поставили изначально, по меткам было 4,5 примерно. Поставили на 0. Т.е. по меткам. Результат "фиг" Сменили(а заодно и оба почистили) бензонасос. Результат "фиг" Вспомнили что мы делали компрессию на горячую(при покупке), решили проверить на холодную. Были шокированы. Почитали форум, полезли к клапанам. Весь впуск был зажат. Нашли мастера, обошлось с расточкой шайб 2600р Вчера забрал машину, сегодня утром завелась без проблем. Двигатель работает изЮмительно(тьфу тьфу тьфу) Итог: если с УТТ проблемы, померить компрессию и померить зазоры клапанов. Не панацея естественно, но в моем случае так. Это был мой первый опыт с машиной. Столько нового узнал. Всем спасибо за помощь. Особая благодарность братану, за его терпение. |
||
19.07.2012, 09:27 | #17 | ||
Новичок
|
Добрый день. Прошу помощи, Chaser с двигателем 1G-FE выдает ошибку 12 ( датчик положения коленвала ) Машина заводится, но работает не стабильно,троит, свечи заливает, иногда простреливает( Стоит чуть дать газу и тут же глохнет,на горячую вообще практически не развивает обороты,в чем может быть дело? все метки совместил правильно,но ошибка все равно вылетает.Если газ не нажимать то хоть как то работает,но стоит нажать на педаль газа и глохнет тут же,трамблер менял- не помогло(
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE после простоя 30 мин и более заводится со 2 раза. | v777ek | Двигатель | 9 | 04.08.2012 09:22 |
подозрительный стук на холодную, после простоя. | Miastro | Двигатель | 10 | 04.05.2012 15:36 |
После посадки аккумулятора двигатель 1G-FE не заводится | FireCruel | Двигатель | 15 | 01.12.2009 16:26 |
После ДТП не заводится двигатель 1JZ-GTE | sdadima | Двигатель | 6 | 30.08.2009 20:11 |
Глохнет... после простоя на жаре | vaha | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 19.08.2007 18:23 |