| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Эх уже совсем руки опустил даже незнаю куда смотреть(Началось после замены прокладки гбц отъездил дня 3 и как то в сильную жару стал подниматься темпер,буквально на одно деление,лопасти вискомуфты обрезаны прошлым хозяином,ну я и подумал может плохо охлаждает или датчик гонит...Через пару дней темпер стал подниматься еще больше вплоть до того что резко дошел до конца и стал моргать,ну я заглушил капот открываю-тишина.На след.день тоже самое только открыв капот я увидел как через расширит.бачок вылетает антифриз наружу и все кипит!!!Сразу мысль-ПРОКЛАДКА.Доливаю антифриз по уровню,шланг расшир.бачка вставляю в банку с водой завожу,сначала пошли пузыри (оставшийся воздух)потом тишина!Проверял на горячую ТИШИНА ни одного пузыря!Щуп масла по уровню как и был.Снял радиатор промыл продул,вечером топнул много раз и темпер опять поднялся в салоне запахло антифризом.В сырую погоду стекла потеют всегда,кондиционер спасает но на одну минуту.Присмотрелся вокруг пробки мокрота,поменял пробку все равно воняет!!!Когда машина прогрета за 5 метров чувствуется запах антифриза!Термостат кстати тоже менял не помогло.Каждые два дня проезжая примерно 150-200 км доливаю 0.5-литр антифриза.В посл.раз вообще стало интересно,темпер по середине,даю просраться машине,в салоне пахнет также окна потеют,тут на 10 секунд поднимается темпер на одно деление и сразу опускается на середину,остановился поработала,глушу выхожу на улицу а из расширителя гонит антифриз паром и все булькает!!!Помогите разобраться НУ МИСТИКА КАКАЯ ТО!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мистики не бывает. 
		
		
		
		
		
		
		
	походу какойто патрубок идущий на отопление салона либо радиатор печки потек(судя по запотеванию стекол и вони в салоне) раскручивать потихоньку торпеду и смотреть то что греется х.з. из за потекшего радиатора печки или какого либа патрубка - по идеи не долно быть перегрева короче надо смотреть внимательно и по другой идеи если лопина большая то давление в сист.охл. не та что должна быть и поэтому греется мыслей много,но для начала разберись с салоном ведь потеет внутри не спроста  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			До свапа тоже такая хрень была... вылечил заменой радиатора охлаждения, оказалось внутри забит был, а снаружы как новый
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Лёхаа  тоже вариант
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			дело в том что раньше не грелась а тут именно после переборки мотора пару дней отъездил и пипец...радиатор охлаждения это который первый на кондиционер???он у меня выгнут почему то сильно а основной снимал чистил продувал и снаружи и внутри!За 6 цилиндром идет патрубок на кранник там сопливит антифриз,но это уже давно и раньше ведь не потели.Сейчас ездил на машине прогрел поехал стрелка дошла до середины остановился заглушил открыл капот везде тишина.Потом пожарил маленько стрелка стояла остановился заглушил в расширителе все бурлит...Читал тему похожую кто то писал чтт справился с нагревом путем замены бензонасоса.Дело в том что примерно в тоже время как стрелка начала подниматься в первые разы,авто очень плохо заводится на горячую со второго раза,бывает схватит и глохнет...на холодную вообще звук заводки такой будто умирающий лебедь(это может быть теоретически связано?я уже ума не приложу в чем беда...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 перегретый двиган палюбому будет труднее заводиться чем нормально работающий... и мне интересно как ты прочистил радиатор ДВИГАТЕЛЯ (какой нахрен кондиционер) внутри???? ты его что разрезал почистил ВНУТРИ потом запаял обратно??? а так хозяин барин так сказать, мы можем только поделиться опытом... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154  
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Где же ты увидел че я внутри его чистил?Ослеп или отупел?Русским языком написано почистил снаружи промыл продул внутри!!!!!Перечитай текст если сомневаешься!А перегретый ДВИГАН ПАЛЮБОМУ будет газить!!!!Что на это скажеш?Знаеш че такое перегретый двиган и чем он отличается от неперегретого???Вот жду не дождусь когда ты ответиш  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Пробка на радиаторе нормальная? Клапан на ней работает?  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 по поводу "супер механиков" местных ты прав, здесь их больше чем можно себе представить, но к ним я никакого отношения не имею, мой чайзер работает как часы: без перегревов, проволочек и болезней.... поэтому давай УДАЧИ В ВЕЧНОМ РЕМОНТЕ, ушагал мимо..... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154  
			 | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Лёхаа хорошо ушагал
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			jeefo2010 
		
		
		
		
		
		
		
	Если бурлит в расширитель есть вероятность того что проклдака под ГБЦ пропускает либо подсос воздуха в систему из вне, может быть даже радиатор отопителя  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сними пробку с радиатора и заведи.ож должна начать через несколько сек вылазить наружу
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Иногда заменой пробки не отделаться. У меня было разрушено посадочное место под пробку радиатора(тоже кстати новую ставил, а давления в системе не было - верхний шланг радиатора легко продавливался). Менял радиатор на новый, после этого температура как вкопанная(ну естественно каждый год снимаю и промываю радиатор до кучи).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 43 секунды: Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у тебя походу завоздушило систему
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			шагая мимо... 
		
		
		
		
		
		
			воздух из системы помпа полюбому выгонет, т.к. она создает нужную циркуляцию потому как верхний патрубок каменный. а еще он у тебя каменный по причине забитого изнутри радиатора всякими ошурками или еще чем (излишками нехорошими), проще говоря через радиатор должно проходит в единицу времени к примеру 10 литров антифриза, а в данном конкретном случае в единицу времени проходит к примеру 5 литров, соответственно половина радиатора просто не работает и в итоге замена радиаторе по причине старостью..... ушагал... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			[quote=-Александр-] 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 для этого надо радиатор кондея снять, а то нечего не почуишь... а вообще это не догадку я описывал, а ситуацию которая была у меня пару лет назад... ситуация точь в точь, перепробовал многое, продувал и чистил радиатор сто тысяч раз, пробку пытался прогонять, поменял пробок радиатора штук двадцать и все такое, а в итоге купил новый радиатор и все прошло... но тут как то советы (или опыт) называйте как хотите, держать за дерзость..... ушагал............ 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154  
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 1gz-ge не греется | LoKI | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 12.10.2012 18:21 | 
| А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! | Dimanz | Двигатель | 4 | 25.08.2009 15:59 | 
| VZ-FE греется | vitek | Двигатель | 14 | 07.08.2009 16:02 | 
| Не греется сцуко, или греется? | sidex | Двигатель | 40 | 11.02.2009 16:08 | 
| греется 1JZ-GE | Taren | Двигатель | 14 | 27.07.2007 06:05 |