Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Эх уже совсем руки опустил даже незнаю куда смотреть(Началось после замены прокладки гбц отъездил дня 3 и как то в сильную жару стал подниматься темпер,буквально на одно деление,лопасти вискомуфты обрезаны прошлым хозяином,ну я и подумал может плохо охлаждает или датчик гонит...Через пару дней темпер стал подниматься еще больше вплоть до того что резко дошел до конца и стал моргать,ну я заглушил капот открываю-тишина.На след.день тоже самое только открыв капот я увидел как через расширит.бачок вылетает антифриз наружу и все кипит!!!Сразу мысль-ПРОКЛАДКА.Доливаю антифриз по уровню,шланг расшир.бачка вставляю в банку с водой завожу,сначала пошли пузыри (оставшийся воздух)потом тишина!Проверял на горячую ТИШИНА ни одного пузыря!Щуп масла по уровню как и был.Снял радиатор промыл продул,вечером топнул много раз и темпер опять поднялся в салоне запахло антифризом.В сырую погоду стекла потеют всегда,кондиционер спасает но на одну минуту.Присмотрелся вокруг пробки мокрота,поменял пробку все равно воняет!!!Когда машина прогрета за 5 метров чувствуется запах антифриза!Термостат кстати тоже менял не помогло.Каждые два дня проезжая примерно 150-200 км доливаю 0.5-литр антифриза.В посл.раз вообще стало интересно,темпер по середине,даю просраться машине,в салоне пахнет также окна потеют,тут на 10 секунд поднимается темпер на одно деление и сразу опускается на середину,остановился поработала,глушу выхожу на улицу а из расширителя гонит антифриз паром и все булькает!!!Помогите разобраться НУ МИСТИКА КАКАЯ ТО!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
мистики не бывает.
походу какойто патрубок идущий на отопление салона либо радиатор печки потек(судя по запотеванию стекол и вони в салоне) раскручивать потихоньку торпеду и смотреть то что греется х.з. из за потекшего радиатора печки или какого либа патрубка - по идеи не долно быть перегрева короче надо смотреть внимательно и по другой идеи если лопина большая то давление в сист.охл. не та что должна быть и поэтому греется мыслей много,но для начала разберись с салоном ведь потеет внутри не спроста |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
До свапа тоже такая хрень была... вылечил заменой радиатора охлаждения, оказалось внутри забит был, а снаружы как новый
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
Лёхаа тоже вариант
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
дело в том что раньше не грелась а тут именно после переборки мотора пару дней отъездил и пипец...радиатор охлаждения это который первый на кондиционер???он у меня выгнут почему то сильно а основной снимал чистил продувал и снаружи и внутри!За 6 цилиндром идет патрубок на кранник там сопливит антифриз,но это уже давно и раньше ведь не потели.Сейчас ездил на машине прогрел поехал стрелка дошла до середины остановился заглушил открыл капот везде тишина.Потом пожарил маленько стрелка стояла остановился заглушил в расширителе все бурлит...Читал тему похожую кто то писал чтт справился с нагревом путем замены бензонасоса.Дело в том что примерно в тоже время как стрелка начала подниматься в первые разы,авто очень плохо заводится на горячую со второго раза,бывает схватит и глохнет...на холодную вообще звук заводки такой будто умирающий лебедь(это может быть теоретически связано?я уже ума не приложу в чем беда...
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() перегретый двиган палюбому будет труднее заводиться чем нормально работающий... и мне интересно как ты прочистил радиатор ДВИГАТЕЛЯ (какой нахрен кондиционер) внутри???? ты его что разрезал почистил ВНУТРИ потом запаял обратно??? а так хозяин барин так сказать, мы можем только поделиться опытом...
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Опытный
|
Цитата:
![]() Где же ты увидел че я внутри его чистил?Ослеп или отупел?Русским языком написано почистил снаружи промыл продул внутри!!!!!Перечитай текст если сомневаешься!А перегретый ДВИГАН ПАЛЮБОМУ будет газить!!!!Что на это скажеш?Знаеш че такое перегретый двиган и чем он отличается от неперегретого???Вот жду не дождусь когда ты ответиш |
||||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
Пробка на радиаторе нормальная? Клапан на ней работает? |
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||||
Местный
|
Цитата:
![]() по поводу "супер механиков" местных ты прав, здесь их больше чем можно себе представить, но к ним я никакого отношения не имею, мой чайзер работает как часы: без перегревов, проволочек и болезней.... поэтому давай УДАЧИ В ВЕЧНОМ РЕМОНТЕ, ушагал мимо.....
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
Лёхаа хорошо ушагал
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Опытный
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
jeefo2010
Если бурлит в расширитель есть вероятность того что проклдака под ГБЦ пропускает либо подсос воздуха в систему из вне, может быть даже радиатор отопителя |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
сними пробку с радиатора и заведи.ож должна начать через несколько сек вылазить наружу
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Иногда заменой пробки не отделаться. У меня было разрушено посадочное место под пробку радиатора(тоже кстати новую ставил, а давления в системе не было - верхний шланг радиатора легко продавливался). Менял радиатор на новый, после этого температура как вкопанная(ну естественно каждый год снимаю и промываю радиатор до кучи).
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 43 секунды: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
у тебя походу завоздушило систему
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
шагая мимо...
воздух из системы помпа полюбому выгонет, т.к. она создает нужную циркуляцию потому как верхний патрубок каменный. а еще он у тебя каменный по причине забитого изнутри радиатора всякими ошурками или еще чем (излишками нехорошими), проще говоря через радиатор должно проходит в единицу времени к примеру 10 литров антифриза, а в данном конкретном случае в единицу времени проходит к примеру 5 литров, соответственно половина радиатора просто не работает и в итоге замена радиаторе по причине старостью..... ушагал...
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
[quote=-Александр-]
Цитата:
для этого надо радиатор кондея снять, а то нечего не почуишь... а вообще это не догадку я описывал, а ситуацию которая была у меня пару лет назад... ситуация точь в точь, перепробовал многое, продувал и чистил радиатор сто тысяч раз, пробку пытался прогонять, поменял пробок радиатора штук двадцать и все такое, а в итоге купил новый радиатор и все прошло... но тут как то советы (или опыт) называйте как хотите, держать за дерзость..... ушагал............
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1gz-ge не греется | LoKI | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 12.10.2012 18:21 |
А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! | Dimanz | Двигатель | 4 | 25.08.2009 15:59 |
VZ-FE греется | vitek | Двигатель | 14 | 07.08.2009 16:02 |
Не греется сцуко, или греется? | sidex | Двигатель | 40 | 11.02.2009 16:08 |
греется 1JZ-GE | Taren | Двигатель | 14 | 27.07.2007 06:05 |