| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всетаки моя эпопея не закончилась. Уже не знаю в чем может быть причина. В салоне на панели приборов индикатор стоит ровненько посередине (эл. табло), но в радиаторе кипит ОЖ. в чем причина? гидромуфту поменял, радиатор почистил, термостат поменял.Оба патрубка от радиатора горячие. Вчера термостат вообще снял, все равно кипит.Ребята знакомые говорят что причина может быть в пробке, хотя поменял ее, купил новую китайскую.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Taren 
		
		
		
		
		
		
			У меня такая же история была на 3S-FE. Поездил с этим месяц, а потом продал машину... 
				__________________ 
		
		
		
		
	JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа 
			Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			жду подсказок, неужели продуло прокладку?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а какая температура охлаждающей жидкости наверно большая ,в низу у радиатора есть потрубок к радиатору ,говорят должно быть так  верхний горячий аж пиз... но нижний должен быть холодный,датчик температуры пускает ох. жидкость по большому кругу или маленькому,у нас два вентелятора один сразу видно а второй в низу у радиатора
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1. термостат правильно поставил? там важно правильно сориентировать клапанок маленький на борте 
		
		
		
		
		
		
			2 тосол нормальный залит? 3. если система завоздушивается на малых оборотах и перегревается то готовься к сдергиванию головы[/list] 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня такое на прошлой неделе было, поменял антифриз 100% с промывкой и крышку радиатора. всё прошло. 
		
		
		
		
		
		
			предыдущий хозяин моей машины смешал красный и зелёный! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были 
			Honda Jazz - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			"1. термостат правильно поставил? там важно правильно сориентировать клапанок маленький на борте " 
		
		
		
		
		
		
		
	каким образом его надо правильно ставить? никогда на этот клапанок не обращал внимания  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			это перепускной клапан, ориентацию смотри в букваре, знаю только что на некоторых движках его положение очень влияет на перегрев
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня точно такой же головняк. Греется двига, а датчик температуры в салоне показывает норму.Сегодня поставил машину в ремонт, если сделают, отпишу что и как.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX100 97г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			скорее всего завоздушина система 
		
		
		
		
		
		
			либо как у никитоса разные жидкости они не смешиваются меж собой потому пенятся 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser 99 был  
			креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Короче поменяли мне ОЖ с промывкой системы, термостат, и пробку заменили(заодно посадили на герметик клап. крышку ,  свечи поменяли их маслом заливало п...ц) в итоге темпер двига в норме. Алиллуя!!( как это правильно пишется?)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX100 97г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Загнал машину в ремонт , поменяли прокладку ГБЦ, шлифанули бошку, оказалось еще забит радиатор, сегодня поеду на разборку возьму...  
		
		
		
		
		
		
		
	И еще, до ремонта был залит антифриз, самостоятельно мучаясь , пятаясь найти неисправность ( заменил гидромуфту, термостат) поменял антифриз на тосол, предварительно промыв всю систему водой, и после запуска задымил белым дымом. Вчера же, после смены прокладки ГБЦ, шлифовки боши, все равно с выхлопной трубы парит белым , мастер сказал что так и должно быть , чтото мне не верится. Но когда был залит антифриз такого белого "парка" не наблюдалось. Вообщем затрах..ла меня уже эта проблема уже с перегревом.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня канешно движок другой... и крышку менял,и жидкость... и продувал... короче купил эл.вентилятор от кароллы за 200 руб,обработал напильником и воткнул между бампером и радиатором...сначала работал с кнопки,потом приспособил датчик от волги... теперь не греется в жару а впробках)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA GX90 1G-FE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			_opk_ 
		
		
		
		
		
		
			это называется, загнать блезнь внутрь..... надо не доп. приспособы мутить, а чинить поломатое... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Фуф, надеюс на то что проблема решена, после дня эксплуатации пар пропал, все чотко, уровень антифриза стоит как вкопаный, темпер не лезет, не бурлит, не кипит. тьфу тьфу тьфу
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Греется ДВС. | jeefo2010 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 53 | 03.11.2015 07:47 | 
| 1gz-ge не греется | LoKI | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 12.10.2012 18:21 | 
| А ведь он все греется и греется... ЗАРАЗА! | Dimanz | Двигатель | 4 | 25.08.2009 15:59 | 
| VZ-FE греется | vitek | Двигатель | 14 | 07.08.2009 16:02 | 
| Не греется сцуко, или греется? | sidex | Двигатель | 40 | 11.02.2009 16:08 |