Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Проблема возникла следующая. Двигаемся со средней скоростью (около 50-60 км/ч). Положение селектора на "D". Никаких специальных режимов не включено. Лампочки на доске не горят. При торможении, когда обороты снижаются уже ниже 800 об/мин, машина(или сама АКПП) начинает вибрировать не с постоянной частотой, затем обороты снижаются и прыгают от 500 до 200 также с непонятной периодичностью. Но машина не глохнет. Когда полностью остановились, обороты выравниваются до нормальных 750-800. (Ручка всё ещё на "D"). При трогании с места прослеживается просадка оборотов до тех же 200-500, сопровождающаяся вибрацией. Машина разгоняется неохотно, что похоже на старт не с первой или даже второй передачи. Обороты растут медленно, и, когда я набираю нормальную скорость, машина ведет себя стабильно и отзывчиво. Соответственно поворачивать на крутых поворотах, где требуется значительное снижение скорости, без этого тупежа не получается. Стоит отметить, что вышеописанная ситуация происходит не всегда. Её характер выявить пока не удалось. Резкие или плавные разгоны, высокая или низкая скорость, резкие или плавные торможения воссоздать ситуацию не помогают. Она происходит сама собой примерно в трёх из десяти случаев. Какой-то случайный характер. Прошу помочь, товарищи. Замечаний по остальному нет. Коробка работает плавно, тачка валит, все передачи вроде есть. Добавлено через 105 часов 13 минут Upd: Сделал самодиагностику АКПП, которая ошибок не показала. Спустя два дня езды обратил внимание, что ситуация, описанная в посте происходит скорее в холодном состоянии. На прогретую почти не происходит. Сегодня ездил в Ростов (туда и обратно ~550 км), катался там, затем по приезду у себя в городе. Тупежа не замечено. Последний раз редактировалось staromand; 23.11.2016 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
@staromand,
1) Фильтр тоже развальцовывал и чистил, как описано в теме? ИМХО это бред. Фильтр - одноразовый расходник. Только менять, без вариантов. Другое дело, что при нормальном состоянии АКПП и нормальной жиже - его допускается менять не при каждой замене жижи. Я обычно меняю его через раз. 2) Почему лил Castrol Dex III? Что у тебя написано на щупе АКПП? Умные люди пишут, что жижу АКПП нужно лить строго прописанную в мануале / на щупе АКПП. Эксперименты настоятельно не рекомендуются. В моём случае коробас А340H, жижа - Toyota T-IV. И никаких других. 3) Как правильно мерить уровень жижи АКПП знаешь? - мерить только на работающем двигателе (при НОРМАЛЬНОМ количестве жидкости - на заглушенном холодном двигателе уровень будет ВЫШЕ прогретого максимума). - желательно на полностью прогретой АКПП - как минимум 5-10 км пробега. Хотя на щупе и есть метки COLD, этот замер считается неточным. - после пробега 5-10 км остановиться на ровной поверхности, при работающем двигателе провести селектор АКПП по всем положениям с задержкой в несколько секунд, - после этого доставать щуп, протереть, повторно вставить-достать, и только после этого смотреть уровень. 4) Даже на полностью исправном авто отмечается некоторая вялость двигателя и заторможенность автомата (даже при включённом спорт-режиме) - пока температура не дойдёт хотя бы до четверти шкалы (половины от нормальной рабочей). Такое впечатление, что программа целенаправленно не даёт раскручивать двигатель и дёргать автомат, пока они холодные. Хотя это не объясняет провалы оборотов ниже 500. Если конечно тахометр не врёт.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 24.11.2016 в 07:29. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Лампочки на доске не горят.
Что это значит? Двигаешь селектор а приборка не понимает какая передача выставлена? раньше индикация передач работала? Если нет индикации выбранной передачи, так может селектор на корпусе АКПП задели и терь комп не знает че выставлено селектором...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
Vasilych,
1. Фильтр не пришлось развальцовывать. Он был довольно чистым. Он на наших коробках металлический, поэтому промыл в бензине с тряпочками. Посмотрел на свет через него и убедился, что этого достаточно. Действительно чистый. 2.Лил то, что написано на щупе. Написано "Dex-II or Dex-III" Проверить, что было залито раньше, нельзя, поэтому купил третий. 3.Замер делал так, как ты и написал для горячих меток. Покатался 10км, попереводил селектор, замерил. 4.Раньше (до замены масла) этого не наблюдалось, грешу на износ коробки в плане уплотнений, т.к. масло-то стало менее вязким. retuner, имел ввиду, что ничего лишнего не горит. На приборке всё штатно, как и должно быть. Хочется добавить, что если вручную выставить передачу "L" перед тем, как трогаться, то это всегда работает. То есть двигаться начинаем с первой передачи без рывков и тупежа. Сейчас, пока коробка не прогреется, в таком режиме и езжу - тыркаю, как на механике почти. Перед остановкой переведу на "N", потом при старте включаю первую. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
@staromand,
Я не архи-спец, тем более по коробасам, но если 1-я передача не включается, когда должна (режим SNOW не задействован), то наверное проблема в том, что управляет переключениями, т.е. в гидромозге. Если ты говоришь, что из АКПП слился "гуталин", то гидромозг наверняка серьёзно засран, и простым однократным вытеснением его врятли можно было качественно промыть. Пожалуй стоит наведаться к коробасникам, пусть снимают гидромозг, чистят, дефектуют.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 24.11.2016 в 09:56. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Тогда похоже что каналы в гидромозге забило, соленоид не может врубить 1.
Ну и конечно вариант что разъемчик внутри плохо сел тоже остается.....Я их поджимаю как правило..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
|
А если я самостоятельно успешно включаю селектором первую передачу, разве это может быть соленоид ? Тоже боялся по этому поводу, но коробка ошибок не показала.
Ну, если все равно разбирать, то весной собирался переборку устраивать с заменой резинок, так что, наверное, потерпим. Может, пропадёт беда. Фрикционные диски по идее должны работать по штатному, ведь пробуксовок пока нет. Верно? |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
Возможно соленоид залипает, и она включается недостаточно быстро и/или нестабильно.
А на L работает только первая передача, если уж включилась, то и работает. Возможно - другое давление на включение. Можно конечно попробовать сделать повторную промывку и оценить отработанную жидкость. Но если старая жижа была правда в состоянии "гуталина", то ИМХО тут надо радикально чистить, и, возможно, не только гидромозг. А какие признаки у пробуксовок?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Я бы с чисткой ждать до весны не стал. Врятли такая неправильная и несогласованная работа полезна для коробки и двигателя.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
|
Upd: ещё поездил сегодня. Двигатель грел до 40 градусов, затем сел и поехал. Симптомов не было. Надеюсь, так коробка и "запоёт" скоро. Может, воздух где-то в канале застрял или ещё какая-нибудь бяка. Тьфу-тьфу, может приработается.
Я тоже не хотел бы. Но немножко времени нет. А отдавать кому-то делать такие механизмы я ненавижу, хотя один фиг стоять смотреть за всей работой придется, чтоб не отломили ничего. Да и стОит работа их баснословных сумм. Спасибо всем в теме, кто откликнулся! Буду рад, если появятся ещё идеи, поработать над проблемой. |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Скорее автомат постепенно отмывается новой жижей. Если симптомы правда пропадут - думаю будет нелишним ещё раз полностью заменить жижу и фильтр.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
|
1. "фильтр на просвет чистый" - частая ошибка. Напротив окон сетка почти чистая, а по остальной площади забита. Фильтр развальцевать, помыть бензином, закончить карбклинером
2. уровень проверить дотошно 3. возможно, в самом гидромозге уже грязненько. Разбирать, мыть, менять прокладку (прокладки) |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
Сколько же стоит фильтр на этот автомат, если его так жабисто заменить и не лень с ним возиться и чистить?
![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
|
800 километров после замены масла. Симптомы пропали полностью. Хотелось бы узнать природу их наличия сразу после замены. Просто интересно.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
@staromand,
Как вариант - свежая жижа начала смывать старую грязь, которая попала в гидромозг и что-то забила, пока не растворилась совсем. Повторюсь - при твоём раскладе я бы на твоём месте обязательно заменил фильтр и жижу полностью ещё раз, чтобы быть спокойным.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
косяк после замены МСК | zhorik2109 | x100 | 3 | 07.12.2012 01:04 |
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 |
После замены свечей. | SaNdigo | Двигатель | 12 | 21.06.2010 14:08 |
Гул после замены помпы | Vetal | Двигатель | 12 | 03.04.2009 16:31 |
Треск после замены ГРМ. | KEVIN | Двигатель | 0 | 14.05.2008 07:41 |