Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.09.2018, 08:57 | #1 | ||
Стажер
|
Здравствуйте. Мотор 1gfe. Ест летом в пенсионерском режиме 20+. Новые свечи, провода, датчик температуры охл., лямбда денсо, топливный фильтра, воздушный фильтр, сеточка в баке, промыты форсы карбклинером, угол опережения 9 градусов. В чем может быть проблема?
|
||
|
||||
|
21.09.2018, 09:08 | #2 | ||
Знаток
|
@Shikaka,
1) Как рассчитывал расход? 2) Каковы расстояния поездок, режим езды? Километров по 10-20 за поездку? Или 5 минут прогреваешься, 2 минуты едешь? 3) На сколько пробочны твои маршруты? Много ли стоишь/ползёшь в пробках? Всё это ОЧЧЧЕНЬ сильно влияет на расход, возможно даже больше, чем какие-то незначительные технические отклонения, не проявляющиеся явно и очевидно. Например, у жены на Мазде 3 с двиглом 1.6 - расход почти как у меня, просто потому, что она со своими микро-поездками по району из прогревочного режима не вылазит, скорость не набирает, много старт-стопов. Чтобы оценить реальный расход - проедь километров 100 по свободной трассе без резких ускорений, со скоростью НЕ БОЛЕЕ 110-120 км/ч, выше - начинается перерасход. У меня на JZ с полным приводом - в крейсерском режиме минимальное получалось 10.5-11 литров на сотню, у тебя должно быть около 10 или даже меньше. Если будет сильно больше 10 - тогда да, скорее всего есть проблема в машине. Есть ли такое ощущение, что едет вяло, не так как раньше, как должен? Можно проверить тормоза - не подклинивают ли? Это сразу + к расходу. Поискать дополнительную нагрузку, сопротивление в навесном - мёртвый подшипник, заклинившая муфта вентилятора и т.п. Ещё - корректно ли работают у тебя спидометр и одометр? Перепроверь GPS-ом.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 21.09.2018 в 13:24. |
||
21.09.2018, 14:08 | #3 | ||
Стажер
|
Заклинивания муфты нет, тормоза подклинивают, все, что связано с подвеской новое. Катки 17 правда. В день от 20-50 км накатываю плавно. У знакомого на таком же моторе расход 11.
Добавлено спустя 1 минуту Расход замерял и с полным баком и просто считая кубики(электронное табло) Последний раз редактировалось Shikaka; 21.09.2018 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
21.09.2018, 14:16 | #4 | ||
Профи
|
табло может врать
|
||
21.09.2018, 15:31 | #5 | ||
Знаток
|
@Shikaka, самый точный способ замерить расход - самому заправиться под горловину, обнулить одометр, выкатать минимум пол-бака, лучше целый, опять заправиться также под гордовину и полученный литраж разделить на полученный пробег. Остальное - плюс-минус километр.
Если твой знакомый катается по трассе, а потом отдаст машину тебе, и ты будешь ездить в соседний двор и обратно - расход будет колоссально-разный. Перечитай вдумчиво мой пост, прокатись по свободной трассе сотню другую км, и, если расход будет около десятки, - не компостируй себе мозг. Я очень долго этим занимался.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
21.09.2018, 15:43 | #6 | ||
Профи
|
я всегда заливаю до полного, записываю пробег. одометр оттарирован но gps весьма точному
знаю расход точно |
||
21.09.2018, 16:15 | #7 | ||
Опытный
|
Не понял, подклинивают или нет. Это очень сильно влияет на расход, тем более если подклинивают все 4.
Обслужи тормоза и проверь расход от пробки до пробки. По кубикам на приборке - это очень грубо. Заправился до пробки, дал кружок километров 50-100 куда-нибудь на дачу и обратно, и опять до пробки заправился. Опять же, с короткими поездками по пробкам даже в пенсионерском режиме расход под 20, как ни крути. Причин может быть миллион. Схождение в норме? Автомат не буксует? У знакомого на том же моторе тачка бодрее едет или так же? Чтобы был маленький расход, нужно чтобы всё было в порядке. Чтобы расход был конский, достаточно одной неисправности
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
21.09.2018, 18:37 | #8 | ||
Стажер
|
Спасибо за советы. Буду все пробовать поэтапно.
|
||
26.09.2018, 06:47 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
На FSE - возможно, там отдельная история, хотя его не пользовал. На обычных - очччень врятли. Одна единственная неисправность, которая сразу выстрелит перерасходом на десятки процентов - должна чётко проявляться сама. В первую - очередь значительной потерей мощности и ухудшением динамики. Неровной, нестабильной работой двигателя, вибрацией, посторонними звуками. Если форсунки прям конкретно плохо распыляют и переливают - должен быть чёрный выхлоп даже на прогретую. Если тормоза жёстко клинят - то после торможения машина должна очень плохо разгоняться + стремительный и неравномерный износ колодок. По большому счёту на расход влияет ВООБЩЕ ВСЁ, начиная с шин и давления в них, и заканчивая качеством бензина. Даже пистолет на заправке и заправщик "влияют на расход", т.к. могут отщёлкивать и заправлять по-разному. Поэтому для точности измерения нужно заправляться самому, под горловину, пока бенз в ней не покажется. В машине всё стареет и изнашивается. Где-то датчик чуток подвирает, где-то форсунка чуть хуже распыляет, где-то зазор клапана ушёл, компрессия нарушилась. Каждый подшипник, каждая поверхность трения со временем скользит уже не так, как с конвеера. Влияние каждого из элементов мизерно, но их в машине МНОЖЕСТВО. Я помню, что когда только купил своего Блита - проезжал на одном баке по городу достаточно стабильно 400 с небольшим км. При этом по трассе в первую дальнюю поездку проехал около 600 км - в крейсерском режиме, не больше 110-120 без частых резких ускорений. За последние пару лет я сильно омолодил авто, бодрости ощутимо прибавилось, но по городу всё равно сейчас редко дотягиваю до 400 км на одном баке. Ответ прост - за 10 лет стало сильно больше пробок. Меньше едешь, больше стоишь, чаще трогаешься - вот и повышенный расход. А поставил себе цель по свободной трассе не топить, а ехать те же спокойные 110-120 - и проехал те же 600 км. А вот если весь бак выжечь на 130-140+ - то расход с 4-скоростным автоматом будет почти как по городу, т.к. на 4-й при такой скорости обороты под 4000 + сопротивление воздуха, растущее со скоростью по экспоненте.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 26.09.2018 в 06:59. |
|||
25.10.2018, 19:24 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
11.11.2018, 17:45 | #11 | ||
Опытный
|
когда стоял 1g-fe, трасса 8 при 110 город 14-16, сейчас 1jz-gte vvt-i трасса 8.5 город от18, поездки короткие
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливо | monstor | Двигатель | 2 | 07.04.2010 14:42 |
Топливо 95 или 98? | edxdx2 | Выбор автомобиля | 31 | 27.12.2009 14:30 |
Присадка в топливо | Сашкаускас | Двигатель | 11 | 22.07.2009 18:23 |
Кто топливо бадяжит | Kalash-AK74 | Двигатель | 5 | 06.10.2007 15:06 |
воздух-топливо | MoDem | Модификация и свап двигателя | 13 | 07.12.2006 20:50 |