TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.07.2021, 14:42   #1
AlexeyHIT TC
AlexeyHIT вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexeyHIT
По умолчанию 2JZ-GTE VVT-i сильно трясет на холостых 0

В общем имеем Supra JZA80 2JZ-GTE VVTI с бустап мозгами и прочим бустап набором. Когда тачку загнал на покраску, решил снять двиг и обслужить раз такой случай. В общем залезли поменять МСК, прокладки клапанных крышек, ремень грм, сальники всякие, коленчатого перед зад и до кучи всё что на глаза попадало тоже менялось. Снимались форсунки, менялись все резинки на них. Турбы контракт, прокладки на них соответственно тоже новые. Муфту VVTI резинки поменяли, в гуре и компрессоре все подшипники и сальники, натяжитель тоже. Машина до всех этих мероприятий ехала отлично, 4.9 до ста, буст без БК стабильный 1.2 был. А ну и сварили новую трассу с даунпайпом от совы. Кароче, ближе к делу. После всех этих злодеяний двигатель завелся с первого раза, обороты были завышенные (т.к. я при разборе и покраски дроссельной заслонки снимал ДПДЗ (дебил) и от этого сбилось всё). Но работало всё четко, никаких косяков. Потом выгнали с бокса, метров 5 проехал задним ходом и поставил на паркинг. Немного погазовал, оборотов до 5.5к нагнал, выстрелил черный дым, потом газ отпустил, обороты упали и тачка начала дико троить. Сначала даже когда газу даешь сильно видно был троение движка. После опрессовки были найдены две дырки в кульке. Закрыли/заварили. Еще раз всё проверили, запускаем и настраиваем ДПДЗ от руки(на горячую обороты выставили примерно 650-700). Движок на оборотах перестал троить, но на холостых его начало очень сильно трясти. Колбасит прямо, в машине сидишь и очком ощущаешь все эти вибрации. Перед этим забыли подушки двигателя прикрутить, но когда прикрутили ничего не изменилось. Лааадно подумал я, решили ошибки посмотреть(обд пока не подключен) через скрепку и замыкания двух контактов E1 и Te2 кажется. Показало ошибки 12(датчик коленчатого вала), 41, 42, 89. По 41/42/89 в целом понятно, что мы на заведенной дергали дпдз и снимали фишку с ETCSi. Но появилась заветная 12ая ошибка, которая указывает на неправильную работу датчика коленчатого вала. Мы проверили его на сопротивление, но всё было в номинале. Снял фишку с датчика распредвала - она вся в масле. Но как мне сказали, это норма. Уже заказаны новые датчики колена и распредвала. Что это может еще быть? Метки на ГРМ проверяли 10 раз, всё четко. Шестеренка под шкивом целая, невареная. Не могу уже третью неделю выехать, памагити((

Добавлено спустя 16 часов 18 минут
Также подкидывали заведомо рабочие свечки и катушки. Свечи изначально на собранном моторе стояли hks m40i, сейчас bkr8eix, разницы по работе нет.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.07.2021 в 09:06. Причина: Добавлено сообщение
AlexeyHIT вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.07.2021, 20:36   #2
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@AlexeyHIT, метки 100 раз проверил, окей

Датчик коленв и распреда проверил или только колена?

Осциллографом бы посмотреть на сигнал с датчиков кв и рв.

Убедись что на контакте STA на мозгах +12в появляются только во время прокрутки стартером - во всех остальных случаях на нем должно быть около 0в.

В сторону клапана VVTI можно поковырять. Тоже проверить сигнал от мозгов на клапан и заменить клапан на заведомо исправный.

Мотор с VVTI значит стоит электродроссель. Вымыл его в чистоту или нет? Настраивать ДПДЗ по оборотам или по процентам открытия через сканнер/вольтметр лучше на чистом дросселе!

А блин, самое главное забыл. Сделай диагностику через ОБД2 разъем, чтобы понять что именно 12 ошибка значит.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.07.2021 в 09:02.
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2021, 17:43   #3
AlexeyHIT TC
AlexeyHIT вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexeyHIT
По умолчанию 0

@HOMiE7, спасибо за ответ!) Датчик и колена и распреда проверяли на сопротивление, всё в номинале. Клапан ввти снимал, проверял(щелкает). Также на заведенную кидал на него 12в и тачка глохла. Про контакт STA слышал, но ниче не понял. Попробую с мастером обсудить) Дроссель после покраски, естественно внутри не красил, а только вымыл всё. Обд только в эти выходные сделаем, когда дроссель будем пробовать настроить.
AlexeyHIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2021, 20:15   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@AlexeyHIT, про настройку дросселя я где-то тут писал как лично я делал...

А вот то что дроссель внутри не покрасил это плохо - от этого как раз все беды.

Короче перед регулировкой ДПДЗ дроссель внутри нужно вымыть от грязи, которая вечно там накапливается.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2021, 08:30   #5
AlexeyHIT TC
AlexeyHIT вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexeyHIT
По умолчанию 0

@HOMiE7, а можно ссылочку? Так поискал, ничего не нашел. В следующий раз обещаю внутри тоже покрасить дроссель)
AlexeyHIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2021, 14:35   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@AlexeyHIT, https://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=113991&page=2

Отпишись по итогу.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 20:01   #7
AlexeyHIT TC
AlexeyHIT вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexeyHIT
По умолчанию 0

@HOMiE7, разумеется =)

Добавлено спустя 26 часов 7 минут
@HOMiE7, Привет еще раз! В общем подкинули датчик колена новый, на глаз опять отрегулировали дпдз, но машину также колбасит. Также есть ошибка по датчику скорости. Еще когда на месте даешь оборотов 5-6к загорается чек, потом гаснет. Почитал вашу ветку про сигнал скорости, может у меня тоже че то не так? Знакомый суправод говорит у него было также как у меня, мол мертвый клапан ввти. Но ведь я на него 12в подавал и машина глохла. Также он щелкает когда подаешь 12в. Но он говорит что у него также всё щелкало и при этом клапан был дохлый, после замены всё исчезло. Карочи не знаю куда копать. Может могу тебе в ватсап написать? Подскажешь че за сигнал STA и че с ним делать если он неправильно идет. +79241673710 мой васап

Последний раз редактировалось AlexeyHIT; 10.07.2021 в 20:01. Причина: Добавлено сообщение
AlexeyHIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2021, 06:04   #8
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@AlexeyHIT, на контакт STA подаётся +12в во время прокрутки коленвала стартером. таким образом эбу понимает что двигатель пытаются запустить. вероятно таким образом используется какая-то часть алгоритма для запуска. другой (вероятно уменьшенный) угол опережения зажигания и/или обогащённый впрыск.

в ином случае на контакте STA должно быть 0в.

если там всегда будет висеть +12в - будет космический расход бензина, а выхлоп будет разъедать глаза.

по поводу ошибки по датчику скорости - у тебя автоматный мозг с механикой? если да, то нужно будет делать примитивную обманку. При отсутствии сигнала скорости в любых положениях селектора акпп (кроме P или N) будет вылетать ошибка по датчику скорости. в P или N датчик скорости игнорируется, т.к. в этих режимах машина по логике должна просто неподвижно стоять на месте. но в P или N эбу вроде как не управляет клапаном VVTI, т.к. по логике эбу все прогазовки в P или N холостые, по сути без нагрузки.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2021, 08:28   #9
AlexeyHIT TC
AlexeyHIT вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexeyHIT
По умолчанию 1

@HOMiE7, у меня автомат с автоматными бустап мозгами. Всё с аристы.
AlexeyHIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2021, 02:47   #10
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Починили?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2021, 15:12   #11
AlexeyHIT TC
AlexeyHIT вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexeyHIT
По умолчанию 1

@retuner, нет.

Добавлено спустя 175 часов 44 минуты
@retuner, @HOMiE7, проблема найдена. Отсутствие компрессии в 6 цилиндре. 6 очков, когда в других по 12,5. Заказаны новые кольца и прокладка гбц со шпильками. Судя по всему отъбнуло одно колечко, поршень целый, задиров нет. Привет капиталочка )

Добавлено спустя 40 часов 5 минут
Хотелось бы добавить, кольца целые, поршня тоже. Залили лавр, компрессия с 6.3 до 7 поднялась. Лавр сутки простоял, ничего не ушло. Столько же и выкачали. Потом уже решили дунуть в горшок и поняли, что сифонит именно во впускной коллектор. Вывод - впускные клапана. Снимаем бошку, смотрим что с ними стало. Вероятно, на след неделе)

Последний раз редактировалось AlexeyHIT; 23.07.2021 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение
AlexeyHIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2021, 08:41   #12
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@AlexeyHIT, либо прогорел клапан, либо нужно просто отрегулировать зазор/притереть.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2021, 12:12   #13
AlexeyHIT TC
AlexeyHIT вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexeyHIT
По умолчанию 0

@HOMiE7, да, одно из двух. Хотя мы предварительно же на снятом двигателе меняли МСК, там может чет накосячили. Вскрытие покажет

Добавлено спустя 239 часов 40 минут
Тему можно закрыть. Че то попало под клапана, компрессия уходила во впуск. Щас притерли, обратно собираем.

Добавлено спустя 98 часов 58 минут
Обновлю инфу. Когда собрали голову, компрессия не увеличилась. Было решено разбирать всё полностью. Оказалось всё целое, но закоксовались намертво кольца на шестом горшке. Ну и вкладыши пожеваные оказались. Поменяем всё и собираем.

Последний раз редактировалось AlexeyHIT; 07.08.2021 в 12:12. Причина: Добавлено сообщение
AlexeyHIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2021, 19:30   #14
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@AlexeyHIT, на будущее прошарься за раскоксовку.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2021, 20:38   #15
AlexeyHIT TC
AlexeyHIT вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexeyHIT
По умолчанию 0

@HOMiE7, не помогла она. Кольцо так залегло что мы его кое как вытащили оттуда. От температуры похоже поршень повело. Зазоры промерили, не в номинале. Ищу новый поршень))
AlexeyHIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2021, 19:53   #16
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@AlexeyHIT, димексид надо было залить в цилиндр. Магическая жижа.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX100 1JZ-GE трясет на холостых (история длинной в 5 лет) Tems Двигатель 15 07.07.2012 19:14
Трясет на холодную... Diman_86 Двигатель 39 21.05.2012 06:49
1G-FE Трясет на холостых. BOP Двигатель 23 30.03.2012 05:57
1jz-gte тт трясет на хх и перебои двс trueno Двигатель 3 06.05.2010 07:29
fse трясёт abbandrey Двигатель 23 09.06.2009 18:54